Про Париж

               Жизнь коротка и быстротечна!
               Не дал Господь нам жизнь вечной,
               Но каждому отмерил срок
               От станции «Рожденье» до «Конечной».

               Желаю всем «Счастливого пути»!
               Но станция «Небесная»  всё ближе.
               О, Господи! Прошу, не допусти,
              Чтоб я ушла, не повидав Парижа.

                Алла Сторожева. «Жизнь быстротечна»
                http://www.proza.ru/2017/11/18/1152

                Увидеть Париж и умереть.
                Известная фраза

С  тех  пор переживаю я ужасно
И на саму себя всё время злюсь.
Наверно, попросила я напрасно.
В Париже побывать теперь боюсь!

«В Париж не тянет», - людям говорю я,
И из-за лжи  приходится страдать.
А вдруг Господь узнает, что  хитрю я,
Тогда Париж и  вовсе не видать…


Рецензии
Ваш текст понравился.
А вот на ту же тему - моё, если будет время - милости прошу!
http://www.proza.ru/2012/12/12/1826

Мирра Снайпер   09.11.2019 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирра, жа отклик и ссылку.

Улыбок!

Виктор Прутский   09.11.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.