Одноклассники

Ни ответа, ни привета, «Одноклассники» пусты,
Коли, Вали, Оли, Светы, все попрятались в кусты.
Не пойму, я в чем проблема , как часы, в порядке связь,
Все молчат, и сразу тема, словно кактус, родилась.

Захватил эпоху писем, почтальон был главный гость,
Каждый был товарищ близок и душе всегда хорош.
Я исписывал полтетради, помню, сразу за присест,
Бушевала в сердце радость, сочинял когда я текст.

Размышлял тогда над жизнью и пылал, словно костер,
Что люблю и ненавижу, излагал во весь опор:
- Я не думал про поводья, забывал про тормоза,
Одногодки все мне вроде, очень честные друзья.

Они слали мне поэмы, о надеждах и делах,
Как и я, они горели, были искренни в словах.
Как себе, тогда им верил, звали в гости и не раз:
- Собирайся, друг Валерий, прилетай к нам хоть на час.

Я к поездкам был готовым, выбирал такой маршрут:
- Рига – это Кузнецовы, в Омске встретит Витька Мут,
А оттуда до Тобольска, к Мишке Жукову рвану,
Он давно меня ждет в гости, вспомним с ним про старину.

Петр Суханов ждал в Сургуте, тоже самый лучший друг,
Колесил таким маршрутом, по сердцам был тот маршрут:
- Ах, какие были встречи, вспоминать буду всегда,
Как вино, все были речи и приятны как уха.

Мишке нет уже на свете и Суханов стал звездой,
Светит в небе, но не встретит, мой товарищ дорогой.
И Белов ушел в бессмертие , Витька Мут стал эмигрант:
- Не кому писать, поверьте, хоть писать я был бы рад.

Как вода, исчезла радость, подвести пора итог,
Я общаюсь, только градус, сообщить должен, не тот:
- Уже в прошлом все конверты, электроника в ходу
Одноклассники, как клерки, пишут только раз в году.

Как разведчики, зажаты, могут выдать пару фраз
Рассуждаю я: - Ребята, вы какой кончали класс!
Затаились, словно мыши, деньги копят на авто!
Вот какие нынче мысли, жаль, не пишет мне никто.

На снимке: Михаил Жуков третий справа. Фото из архива Тамары Кадулиной.


Рецензии