Как писать о любви

«Послушай...» (Марина Татарская)
http://www.proza.ru/avtor/marinatata


Безусловно талантливые стихи, на мой дилетантский взгляд, Марина, но мне в них не хватает завершенности образа любви.

Любовь имеет своей целью создать копию любимого!  Влюбленный - творец, скульптор. Он страстно хочет воссоздать на века образ  любимого человека. Потому каждый влюбленный грезит  о копии любимого человека, безраздельно принадлежащей ему, равно, как и она мечтает подарить миру копию любимого.

А иначе  это просто ****ство и похоть.  "Позовём друзей"?  А на утро все вместе опохмелимся и разбежимся, оставив хозяевам гору немытой посуды и ящики пустой тары из-под водки??

Где дети в мечтах влюбленных?! Дети любви - прекрасные копии влюбленных, живое воплощение любви! Даже если их нет пока, но  они снятся и их уже любят так же, как и реальных любимых, а не  друзей-собутыльников!


Рецензии
Здравствуйте!
Зерно мудрости в ваших словах точно есть, но и небольшое недоумение.
Безусловно Прекрасно, когда Дети - плод любви! У меня их трое (к слову)!
А если детородный возраст прошёл? Тогда любить нельзя? Вдовам, вдовцам, брошенным, разведённым запереть сердце на замок и ждать смерти? Или поздняя любовь ненастоящая?

С уважением!

Валентина Хрипунова   06.11.2019 12:56     Заявить о нарушении
Валентина, вдовам, вдовцам и разведенным уж точно ночные оргии устраивать - не есть любить.

Аесли детородный возрвст прошел, то любовь продолжается в Ваших детях: в их молодости, красоте, когда какая-то милая черта напоминает любимого...

Любовь на склоне жизни более щемящая и тогательная,Уходят страсти гормональные и на первый план выходят истинные чувства, на мой взгляд любовь зрелая более тревожная и глубокая.

У нас в области произошла трагедия: двое отморозков в поисках хоть каких-то денег на выпивку вломились ночью в дом к пожилой чете и стали их пытать, требуя денег. Старик защищал супругу до последнего один против двоих молодых нелюдей. На шум прибежали соседи, но хозяина, избитого и покалеченного спасти не удалось.
Его любимая женщина. похоронив мужа, легла на постель, прижимая к груди окровавленную рубашку мужа и умерла, как лебёдушка, не пержив потери лебедя.
Жаль, что в литературе описывают только любовь чувственную , любовь незрелых или молодых влюбленных.Повторюсь,Валентина, любовь зрелая более глубокая и самозабвенная.Я говорю о примерах любви, хотя часто вижу, что живут вместе по привычке, опостылев друг другу за долгие годы совместной жизни. Думаю, ч то такие и женились без любви, а лишь следуя традиции и к старости стали чужими друг другу после того, как все задачи брака выполнили.
Любовь тоже искусство и примеров истинной любви не так уж много. У молодых примеров подлинной любви нынче еще меньше. Провидица Ванга отмечала: охладели нынче сердца.

Потому,Валентина, я не делал глубокого среза способности любить в разных возрастных группах. Меня просто напрягла фраза поэтессы о друзьях в доме для полноты чувств влюбленных.

Знаю я эти корпоративы. Всё человеческое после определенной дозы спиртного улетучивается и стадо беснующихся молодых оленей оставляет после себя на утро головную боль и разгромленную квартиру хозяевам: сам был молодым и глупым. :) Да и сейчас порой озадачиваю молодых глупыми выходками от полноты чувств :(

Рой Рябинкин   06.11.2019 23:45   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ!
Очень он созвучен с моими личными наблюдениями и мыслями!!!
Я пишу о любви! Хотя 4 года одна! Стихи сами приходят!
Они мое спасение!!!
Женщина тускнеет и быстро старится, если на сердце пусто!!!

Валентина Хрипунова   07.11.2019 00:03   Заявить о нарушении
Понимаю, Валентина.
С годами всё яснее осознаёшь, что богатство не то, что снаружи, а то, что внутри нас. Мы, по сути, то, что помним и любим. Убери наши воспоминания и нас не станет. Так и те, кого мы любили: они с нами до тех пор, пока не придёт час встречи с ними в мире горнем.

Лев Толстой пережил потерю матери в раннем детстве, но всю жизнь мысленно она была с ним. Он перечитывал ее дневниковые записи, сверял с ней замыслы своих произведений. Он любил ее как потерянный рай. Такие примеры в литературе есть.

Потому я Вас понимаю и желаю, чтобы Ваша память о любимом человеке согревала Вашу жизнь и наполняла ее смыслом.

Рой Рябинкин   07.11.2019 07:22   Заявить о нарушении
Стоит, наверно, пояснить, чтоб не вводить в заблуждение:
Я - не вдова! И мне только 40 должно исполнится!

Валентина Хрипунова   07.11.2019 20:52   Заявить о нарушении
"Я пишу о любви! Хотя 4 года одна! Стихи сами приходят!
Они мое спасение!!!",

Читатель мыслит образами, которые словами лепит автор. Вот Ваш образ, на который я отреагировал, Валентина. Поосторожней со словами. :)

Пока!

Рой Рябинкин   07.11.2019 22:58   Заявить о нарушении