Петька, грабли и совет Василия Ивановича

   - Василий Иванович, представляете… Я предлагаю Аньке заняться сексом, а она шлет меня к черту! – Говорит Петька.
   - Представляю, Петька… Опять ты наступаешь на те же самые грабли, Петя… - Говорит В. И. Чапай.
   - Чапай, дайте мне совет какой-нибудь… - Говорит Петька.
   - Эх! Чует мое сердце, что наступишь ты на те же самые грабли, Петька! Не торопись! Сначала как друг с другом поболтай с ней, затем своди ее куда-нибудь, а потом еще куда-нибудь и подари ей кольцо! – Говорит В. И. Чапай.
   - А после этого будет секс и у меня появятся дети, да? – Говорит Петька.
   - Вполне возможно, Петька! Вполне возможно, Петька! – В. И. Чапай.
   - Детей-то мне как раз и не нужно, Иваныч! – Говорит Петька.
   - А иначе никак, Петька!!!
   - Совсем?
   - Совсем, Петька! Совсем!

2019


Рецензии