Горний храм

Во горний храм- тиха ступала,
Водица-шелест, слух ласкала.
Родник - во радости века,
Стелены истины шелка...

Во красоту мила ступаю,
Сады нагорни- созерцаю.
Морская гладь-меня поит,
Коло во золоте - целит...

Тропу света дарует,
Уста- мед сот целует...
Жемчужны нити- радуг свет,
Играет долами рассвет.


Росы, я ступаю,
Соцветья свет питаю...
Во красоте - нагорний рай,
Мысль стелит медный каравай...

Хлебами суть питает,
Див колос расцветает...
Вот караван- пустыни Лик,
Оазис на пути возник.

Колодец мир питает,
Водица слог листает...
В её очелье- звезд Хитон,
Звучит Сиянье- сфер простор.

Во чистоте девица
Водица светом длится...
Живая влага- путь века,
Во сути сила маяка.

Гора - тропу являет,
Манит - свет исцеляет...
Вот виноградная лоза,
Во Солнце явлена краса.

Плод- виноградник длится,
Град мудрости явится...
Хрустальна тайна родника,
Огнём исполнена строка.

Крылами ввысь взлётаю,
Очами свод листаю...
Едины сферы- море свет,
Стелен души моей рассвет.

Мир ликом обнимаю,
Дары небес внимаю...
Отца криница- ярок свет
Земля сияет алоцвет...

Соцветья расцветает,
Гора Лик обретает...
Во самоцветах многолик,
Поёт песнь явлену Родник.

Храм золотом явится,
Поит твоя десница...!


Рецензии
ВЛЮБЛЁННАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

А ночь придёт звёздная, добрая, ласковая, придёт и ясный день, будь лучистою Звездой *, будь Лучом Зари моя хорошая, тепло и свет глазам твоим всегда, недаром созвездия затеяли танец и вальс *Звёзд* – картину рождений сложив, недаром дороги у странников, странниц имеют слова и мотив. Недаром ветра, с мореходами споря влекут к островам к берегам корабли, чтоб приняло горе бездонное море, извечные слёзы земли, но мы уйдём и что потом за далью и за временем, я буду рядом шёпотом листвы вечерней трепетом, не даром живут короли(цари духа), королевы(царицы души) в сказаньях далёких и наших веков, недаром Тельцы, Козероги и Девы подвластны закону стихов, недаром земные созданья крылаты, крылаты хотя бы Весной, чтоб в пыль рассыпалось оружье и латы в предчувствии силы иной, а если я воскресну в Огне и с ветром в высь в Млечность и кану в ней в реке, но я в тебе и ты во мне одной души искр дыханье всегда живы, недаром закон сотворенья и тленья Един на любых берегах, недаром несут золотые Олени и серебряные Лани Светило в ветвистых рогах, недаром доверены жизни и смерти рукам заколдованных прях, чтоб память хранила, чтоб верило Сердце небесные песни, вечно творя…

Георгий Радуга   06.11.2019 12:18     Заявить о нарушении