Неравенство

Полосато-клетчатая жизнь
Врождённое неравенство

Жизнь в полосочку у кошки –
Кошки иногда не крошки.
Иногда они большие,
Иногда как черти злые.

Есть шотландская порода,
У кошачьего народа.
Эти кошки и коты
Абсолютные скоты!

Как известно, все скоты
Своё место знать должны.
Это кошка твёрдо знает,
Но «зачем?» не понимает!

Требует к себе внимания,
И прекрасного питания.
Громко говорит она
Почему важна еда:

«Да! Немножко много ем.
Нет зато мышей совсем
В домике где я живу.
Заслужила я еду!

Мышек быстро настигаю,
Цап, и людям предлагаю!
Я не ем мышей совсем.
Я делюсь! Понятно  всем?

Пищу людям добываю
Мясо мышек предлагаю!
А сама ем корм сухой,
У меня подход такой.

Я –фигуристая кошка,
Пузико висит немножко.
И храплю я по ночам.
Я – сКОТландка! Ясно вам?

Я красива без затей!
Нет шотландцев в мире злей,
Если корма им не дать,
Можно  не ложиться спать!

Выспаться не дам жадюгам,
Даже если спать я буду.
Буду я стонать, хрипеть,
И от голода потеть!

Ночь тогда не будешь спать -
Мыши не дадут соврать
Мы – шотландцы! Мы – скоты.
А кто в этом мире ты?

Какова твоя порода,
Из какого вышел рода?
Почему уже облез?
Почему не ходишь в лес?

Почему мышей боишься,
А  поймаю – материшься?
Почему тоскуешь ты
Хотя сыт? И где мечты?!

Жизнь в полосочку немножко,
Это знает даже кошка,
Коль шотландская она.
Клетка кошкам не нужна!»

Клетка кошкам не нужна,
Только для людей  она.
В клетках люди все живут
Из бетона. Там и тут.

Носят в клетку килт шотландцы,
Но не кошки.  Оборванцы.
Настоящие скоты
А не кошки и коты.

Жизнь в полоску слегка –
Видно так. Издалека.
Каждому коту и кошке –
Умные они немножко.

Не работают. Живут!
И толстеют там и тут.
Но еноты чуть умней –
И не ловят все мышей!

Могут больше кошек спать,
Если где найдут кровать.
А толстеют кошек круче!
Потому – еноты лучше.


Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии