Глава 8. 82. Спящий Ангел!

Глава 8.82. Спящий Ангел!

http://www.proza.ru/2019/11/03/601

- Эдик, спасибо тебе за "Спящего Ангела"!
- Это тебе спасибо, родная, что ты вчера одна оказалась в гостиной в два часа ночи, включила красивые мелодии для снятия стресса.
- И уснула, на радость Эдуарду, мальчики!
- А я проснулся в семь часов в одиночестве, решил, что ушла в детскую. Но, проходя мимо гостиной, увидел тебя здесь, лежащей на диване. А заметив на столике, рядом с тобой, этот шедевр Эдуарда, всё понял.
- Да, Николенька! Посмотрев с Ксюшей, о случившемся в самолёте, с нашей красавицей-актрисой, я уснуть не смогла. Боясь разбудить мужа и сынулю, надеялась через музыку, включив большой экран, уснуть.
- Как же она хороша в этой пижаме, Эдуард!
- Но в этой "пижаме" можно выйти и на сцену!
- Ты угадал, Эдик! Дианочка, создавая свой шедевр, эту ситуацию и предполагала. Зная, что когда-то меня сможет настигнуть бессонница, и я смогу позволить - надеть это прекрасное её изобретение - и выйти в нём, даже в общую гостиную. Но кто мог предположить?! Что ты создашь,  такое прекрасное произведение под впечатлением, увидев меня спящей!
- Ты такой была милой, слегка накрыв себя пледом.
- А так и создаются гениальные  произведения. Диана смогла предвидеть подобную ситуацию, и подыграла нам всем!
- Но ты была так хороша, родная, если Эдик смог раствориться в этих мгновениях.
Молодец Николенька! Всё правильно понял, слушая сейчас Эдика. А мне захотелось подсесть к нему и сыграть уже, импровизируя для всех женщин! Красота которых и является для мужчин защитой, при любых обстоятельствах, как бы, их не пытались унизить и оскорбить. Самое страшное для убогих и завистливых -  истинная красота потому, что ненависть и зависть их просто сжигает изнутри.

http://www.proza.ru/2019/11/13/903


Рецензии