Все мысли, как мои

Ах, все мысли как мои))) Как будто...Виртуальная жизнь полна реальных неожиданностей.
Бутерброд из двух ломтей маслом вниз, я так иронична, но это же отлично.
Я снова занимаюсь плагиатом, но не виновата я.
Мне кажется такое у нас  бывает, читаем мы авторов любимых.
И пишем как будто бы бы похожее, но все же мысль летучая моя.
Вы только уж не ругайте громко меня. И все же повторю, я графоманка.
Играю тут , словами все сумбурно, но есть в них искорка моя, и лишь моя.

Сказочная моя страна!!!

Вдохновение вот откуда, спасибо.

http://proza.ru/2019/11/04/201


Рецензии
И слова скачут, и погода веселится!))

Елена Серженко   26.12.2021 16:34     Заявить о нарушении
Сегодня солнечно и морозно.

Алёна Кор   27.12.2021 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.