Скоро зима

Скоро зима, чувствуешь? Такая длинная и долгая, почти вечная, которая бывает только в наших краях. Ещё одна зима без тебя. Мне каждый раз кажется, что я ее не переживу, не вынесу холодов, что моё сердце окончательно замёрзнет от проклятого одиночества. Но потом она приходит, а я остаюсь живой. Это все надежда, вернее, маленький огонёк её, согревающий изнутри, не дающий моей крови застыть. Надежда на то, что однажды ты обнимешь меня и больше никогда не отпустишь. Зима уже совсем рядом, я чувствую её ледяное дыхание на своём лице, а тебя все нет, но мне не страшно. Я устала бояться и смиренно готова отдаться во власть её белому покою. Пусть снежинки тихо ложатся на мои волосы. Знаешь, говорят, нет ни одной одинаковой, наверное, потому, что каждая создана для кого-то. Люблю смотреть, как кружатся в небе эти белые звездочки - словно выбирают себе последнее пристанище, чтобы умереть весной рядом с той, для которой были созданы. Они тоже, как и я, ничего уже не боятся, они просто летят...

«21 год без тебя»


Рецензии