Глава 4. Любви все возрасты покорны

Раиса Захарна проснулась в замечательном настроении. Уже три дня не было надоедливых незнакомых мужчин.
- Раечка, доброе утро. Я стою в театральную кассу, - начала разговор подруга.
- На экстрасенсов больше не пойду, - оборвала Захарна.
- Нет, хочу сходить на «Отелло». Пойдешь?
- «Не знаю, как всё будет наяву – подул попутный ветер, я плыву», - процитировала Раиса. - Конечно, пойду.
- Бааа, знакомые лица, - протянул мужчина, сидящий в соседнем кресле. 
- Простите?  – наморщила лоб Раиса, пытаясь вспомнить знакомое лицо.
-  Как, вы забыли полёт Джуна Ясновидящего через зал? – удивился мужчина.
- Ааа, Иван…..
-Да-да, Анатолий Иваныч, - озарился широкой улыбкой сосед.
- Вас уже выпустили за хулиганство?
- Даже деньги за билет вернули, когда удостоверение показал. Шарлатанство чистой воды.
- Опять с умной бабой пришли знакомиться? – съязвила Раиса.
- Мне кажется, что я еще в прошлый раз  встретил достойную женщину. Раисой Захаровной ее зовут. Вы с ней знакомы?
Женщина зарделась, улыбнулась и увидела перед собой совершенно другого Анатолия: пропал пивной животик и щетина недельной давности, засаленный пиджак. Теперь перед Раисой сидел гладко выбритый, с элегантной укладкой мужчина, от которого пахло свежестью и дорогим парфюмом.
- Представление начинается, - вкрадчивым голосом ответила Рая.
Во время антракта к подругам подошел импозантный незнакомец.
- Раечка, познакомься, пожалуйста, это Василий Романович - ведущий архитектор нашего города, - представила Татьяна.
Раиса сделала вид, что рада знакомству, но взглядом искала…Анатолия Ивановича.
«Вот он стоит с другом и пьет кофе с круасаном.  Где же раньше были мои глаза?» - думала женщина.
- Раиса Захаровна, а не хотите прогуляться завтра в парке? Покатаемся на лодке, - предложил Иваныч, когда снова оказался рядом в кресле.
Он прищурил глаза, которые стали похожи на глубокое озеро с темной водой.
- Я принимаю ваше предложение, Анатоль.
- Анатоль? – рассмеялся Иваныч. – Мне нравится. Пожалуй, надо сменить имя.
- Тогда уж и отчество, а то Анатоль Иваныч звучит не солидно, - отшутилась женщина. 
- Раечка, здравствуй. Сколько лет, сколько зим, - сказал мужчина, проходивший в соседнем ряду. - Это я, твой бывший сосед, Васька  Мочалкин.
- Васька, брысь! – шикнула Раиса Захарна, схватила Анатолия и выбежала из театра.
Мужчина и женщина смеялись и мчались прочь. 
- Знаешь, я ведь на все представления новые приходил, но тебя не было, - признался Иваныч.
-  В это время я отбивалась от толпы Василиев и ждала, что меня кто-нибудь спасёт.
- Надо было громче крикнуть, я бы услышал, прибежал и всех депортировал.
- Ты готов меня защищать?
- Я готов ко всему, - сказал мужчина и прижал к себе Раису Захаровну.


Рецензии