Бесконечная история. Гл. 30. Замужество Дивы

Глава 30. Замужество Дивы

Над морем восходило солнце. Ее блики плыли по водной глади, ослепляя наблюдателя. Утренний легкий ветер развеял белые прозрачные облака. Вдали резвились дельфины.
Наевшись лаваша с мёдом, Дива перенеслась на свой остров.
Сбросив наряд, пошла в море, мурлыча под нос песенку из мультфильма: «В синем море, в белой пене».
В море ветер, в море буря,
В море воют ураганы.
В синем море тонут лодки
И большие корабли, ха-ха-ха.
Корабли на дно уходят
С якорями, с парусами,
На морской песок роняя
Золотые сундуки,
Золотые сундуки.

Владыка вышел из воды, проводил ее удивленным взглядом.
— Что не так с дочкой? – на пляже появилась Венера в новом длинном летящем платье с замысловатым рисунком, где перемешались все цвета утренней зари.
— Кажется, всерьёз влюбилась.
— Еще один Хосе? – нахмурилась Венера.
— Нет, она счастлива.
— Надо бы с ней поговорить. Пусть познакомит нас с ним.
— Не торопи события. Главное, ей хорошо, не мешай им. Познакомит, когда сочтет нужным.
— Ты подозрительно спокоен, значит знаешь его.
— Ты любишь подслушивать мысли. У меня есть другие дела, — усмехаясь своим догадкам, Владыка зашагал к морю.
— Позагораю, — женщина разделась и легла близ водоема.

Дива вышла из воды, оделась.
— Когда познакомишь нас со своим кавалером?
— Не спеши с выводами, мы с ним еще не разговаривали наедине.
Дочь исчезла.
— Придется вернуться в свой дом, — Венера стала одеваться.
*

Дива появилась в своей комнате в поместье лорда. На дворе стояла глубокая ночь. Лунный свет освещал большую часть спальни. Она села на кровать и закрыла глаза:
«Джеймс, зайди ко мне, — попросила мысленно».
Через минуту на пороге стоял дворецкий.
— Звала?
Она жестом велела войти. Он вошел и закрыл за собой дверь. Потоптался на месте, переминаясь с ноги на ногу и метнулся к ней, упал на колени.
— Ты сегодня спасла мне жизнь, — у нее от удивления расширились глаза. – Для меня честь дороже жизни. Расскажу, как познакомился с лордом, поймешь.
Она кивнула, он собрался с мыслями.
— Мой отец жесткого нрава. Я начал работать на земле с малых лет.
— Поэтому такой крепкий вымахал.
— Однажды я не выдержал разговора вечно недовольного отца и ушел из дома спозаранку с небольшой сумкой. Пешком пришел в столицу. Растерялся в большом городе, не мог найти работу, и шел куда глаза глядят. Так вышел к мосту и застыл на нем. Лорд ехал мимо, велел водителю остановится, вышел из авто и медленно подошел ко мне. Мы оказались одного роста. Тогда лорд был худее меня. «Работа нужна? Садись в машину», — сказал просто, будто мы знакомы. Водитель подбежал, открыл дверцу, я сел на заднее сидение, рядом устроился лорд. По дороге в поместье он задавал вопросы, я отвечал.
— Зачем рассказываешь?
— Не зная обо мне почти ничего, он назначил меня дворецким и всегда доверял свое имущество: кредитные карты, чеки, шифр сейфа. Двадцать лет служу, не тратя ни пенни на еду и одежду – зарплата идет в банк на мой счет. Каждый месяц посещаю родителей с большими пакетами с продуктами и вещами. Денег им не даю. Так решил лорд, поняв характер моего отца. Я бы не вынес недоверия к себе.
— Ты честный и добрый. Лорд в тебе не сомневается.
— Ты спасла всех. Добрее существа я не встречал. Выходи за меня замуж.
Он выпалил торопливо, она смутилась, опустила взор.
— Ты захочешь меня целовать?
Он сел рядом с ней на постель. Привлек к себе взволнованную девушку и страстно поцеловал в губы. От счастья она закрыла глаза и смущенно спросила:
— Если родится девочка?
— Родится обязательно.
— Вдруг она унаследует мои кожу и когти?
— Дочь будет похожа на отца, не сомневайся. Ты отдохнула? Можно мне посмотреть твой остров? Кто побывал на нем, рассказывают о нем с восторгом.
Она улыбнулась, обняла мужчину за широкие плечи.

Миг... она села на песок и рассмеялась.
— Так быстро? – он засмеялся и огляделся. – Сказочный остров. Очевидцы сказали правду.
Джеймс вскочил, подал ей руку.
— Можно его посмотреть?
— Мы стоим у знаменитого водоема – в нем купали малышей: Ваагна и Гарри. Внизу есть огромная лагуна. Наверху лагуна с красными рыбами и бухта со скалами.
— И пальмы с кокосами. Аннет любит кокосы, можно взять парочку.
— Придем с пакетом, заберешь много кокосов. Я их не люблю.

— Познакомишь нас? – к парочке приближался Владыка. По кромке берега грациозно шагала Венера.
— Твои родители, — догадался мужчина, прижимая к себе девушку. – Меня зовут Джеймс, служу у лорда. Мне нравится ваша дочь.
— Или ее сокровища? – вставила Венера.
— Ничего не знаю об этом. Она сама сокровище. Не знаю существа добрее Дивы. Пользуясь случаем, прошу у вас руки дочери, — влюбленный мужчина отпустил Диву, достал из кармана брюк коробочку, открыл и протянул к ней. – Выходи за меня замуж.

— Коробка пуста, — возмутился Владыка. – Где кольцо?
— Вот оно, — Дива раскрыла ладонь. – Я проследила за ним и украла колечко.
— Ты ревнуешь? Ты ревнуешь! – Джеймс рассмеялся. – Я счастлив.
— Я готова была убить соперницу. Где будем жить?
— Куплю дом, но сначала поговорю с лордом. Он привык беседовать со мной по ночам – страдает бессонницей.
— Вам придется беседовать утром.
— Сообщишь нам, когда мы сможем поговорить с лордом. Хотим устроить свадьбу. Думаю, Дива пригласит родню Гарри. Когда они улетают?
— Через три дня.
— Значит свадьба будет через день. Я брошу две большие рыбины.
— Я принесу ветки лавра, цитрусовые и другие экзотические плоды, — улыбаясь, обещала Венера.
— Для чего нужен лавр? – спросил Джеймс.
— Ваан готовит вкусную рыбу с листьями лавра, — пояснил Владыка.

Как обычно, во дворце завтрак подали в парадном зале.
Позавтракав, все встали со своих мест.
Джеймс обратился к лорду:
— Милорд, я женюсь на Диве.
— Поздравляю, но жить вы будете у меня во дворце. Если хотите, можете построить домик — места в поместье хватит.
— С вами хотят поговорить родители Дивы. Им здесь будет удобнее.
— Буду рад познакомиться, — хозяин дворца сел на место.
Слуги быстро убрали посуду.

Через миг появились трехметровый Владыка и красавица Венера, едва достающая ему до талии. Виновники визита необычных гостей стояли в сторонке. Лорд невольно встал с места.
— Как родители Дивы, хотим устроить свадьбу, — сразу начал разговор великан.
— Мои владения в вашем полном распоряжении. Ваша дочь достойна всего наилучшего, — улыбнулся лорд.
– Мне нравится ваш задний двор. Вы любите пикники на лужайках. Устроим там свадьбу?
— Разрешаю. Буду счастлив составить вам компанию.
— Можно мне присоединиться к разговору? – в зал вернулся Ваан. – Я ресторатор, хочу вас порадовать нашими блюдами.
— Знатная будет свадьба. Могу я пригласить моих родственников? – уточнил хозяин поместья.
— Конечно. Скажите, на всех хватит две рыбины или лучше бросить три двухметровые самки?
— Повар успеет их приготовить?
— Три повара, — вставил Ваан, — моя супруга прекрасно готовит, она нам поможет.
— Значит брошу рыбины прямо сейчас. Готовьтесь принять живых самок.
— Платье мы купим в Париже, — твердо решила Венера.
— Можно мне пойти с вами? – спросила Аннет. – Минутку, Гарри принесет мою сумочку. Я оплачу все покупки. Не возражайте. Дива многое сделала для нас. Позвольте хоть как-то ее отблагодарить.


Рецензии
Здравствуйте, Карин! Эта глава - целый детективный рассказ. Как всем повезло, что у них есть Дива, умеющая слышать мысли. Быстро разобралась с любителями украсть и подставить других. Вот, наконец, и её счастье не за горами. Скоро Джеймс станет ей мужем, а лорд любезно предложил свои владения для проведения свадьбы. Очень интересная и насыщенная событиями глава! Спасибо!
С теплом,

Татьяна Арутюнова   07.11.2019 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за терпение и внимание к книге!
Думаю, достаточно написано глав для этой книги.
с теплом,

Карин Андреас   08.11.2019 09:10   Заявить о нарушении
Думаю, что не достаточно!!! Я бы желала прочитать о детях Дивы. Какими они появятся на свет, какими способностями будут обладать? И как Джеймс ко всему этому будет относиться. Дива в браке - это вообще очень интересно!!!

Творческих побед, Карин!

Татьяна Арутюнова   08.11.2019 15:04   Заявить о нарушении