Душа в душа. Глава 2. Сладко

- Родная моя, я бы с огромной радостью остался бы у тебя сегодня, но это, как минимум,  не этично. Дети должны привыкнуть к мысли, что вы с Юрием разводитесь. И прежде чем съезжать нужно в самом деле развестись. Понимаешь? По- другому я не могу.  Потомок дворян. У меня есть непоколебимые принципы. Строить отношения я могу только со свободной женщиной! - сказал Эдуард, когда они остались наедине.
- Я понимаю! Это очень благородно с твоей стороны и очень разумно! Мне и самой нужно прийти в себя! Все произошло так стремительно!
- Моя девочка, я не сомневался, что ты одобришь мое решение!  Сначала нужно завершить прежние отношения, решить все вопросы, связанные с разделом имущества, обговорить по встречам Юрия с детьми. Много нюансов. Самое главное сейчас подать на развод. Я подготовлю тебе пакет документов, оплачу госпошлину.
- Эдик, ты такой заботливый!
- Анфисочка, это в моих интересах. Я хочу, чтобы ты была рядом, и буду стараться, чтоб это произошло как можно быстрее!
Он взял ее руку и поднес к губам. В его глазах светилось восхищение.
- Как ты прекрасна! Я так мечтал тебя увидеть!
- Эдик, я сплю? Это похоже на сказку!
- Ты моя принцесса! Или нет, моя королева! Принцесса у нас Машенька! Моя богиня! Свет моей души!
Анфиса слушала его, открыв рот. Еще никто и никогда не разливался перед ней соловьем.
- Ты серьезно? - не удержалась от вопроса она.
- Разве это похоже на шутку? - огорчился молодой человек.
- Нет! Нет! Просто я я никогда не слышала таких слов в свой адрес! Я не думала, что так бывает! Так в книгах пишут...
- Милая моя, если б ты только знала, какой пожар полыхает внутри меня. Не хватает слов, чтоб описать, какая ты! Ты божественна! Я живу на свете уже немало лет, но таких, как ты не встречал! Ты моя половинка!
У девушки кружилась голова. Они смотрели друг на друга и не могли насмотреться! Держались за руки, сидя напротив, и не могли отпустить их. Прошло еще два часа перед тем, как Эдуард ушел. 
     Анфиса легла в свою кровать, но сон не шел. Место Юрия было свободно. Как ни странно, но она этого даже не замечала. Ее щеки пылали, а в голове звучали слова пылкого мужчины.
Она совершенно не жалела о том, что сделала. Вся ночь прошла в лихорадке. Она мечтала, так неистово, как еще никогда в жизни. Ей рисовались картины вселенского счастья.
"Мы проживем с ним душа в душу!" - шептала она, безгранично веря в это.
    На следующее утро к ней приехали родители.
- Фиса, ты отдаешь себе отчет в том, что ты натворила? - грозно спросила мать.
Анфиса блаженно улыбаясь сказала:
- Мама, как с ним сладко! Какие слова он мне говорит! От Юры я никогда таких не слышала!
- Сладко... - с усмешкой произнес отец. - Лишь не приторно потом стало.
- У нас все будет хорошо! Как здорово, что вы пришли! После обеда мы с Эдиком пойдем в ЗАГС, я подам заявление на развод!
- Девочка моя, а ты не торопишься? Может, если бы ты повинилась, Юра простил бы! Мы смотрим у твоего хахаля хватило такта уехать ночевать к себе! - проговорила Агриппина Ивановна.
- Мама, ты же никогда не любила Юрия!
- Привыкла я к нему. Свое, как говорится, гэ.... вслух уж не буду. А тут новое, непонятное.
- Мамулечка, он непременно тебе понравится! Он с Юрой небо и земля! С ним я чувствую себя, как за каменной стеной!
- Ой, не торопилась бы ты, доченька! Вчера сестрице твоей написала, она не одобрила!
- Нашла кого спрашивать! Я уж сама как-нибудь со своей жизнью разберусь, а сестренка пусть сначала свою жизнь устроит!
     В домофон позвонили. Анфиса вся просияла.
- Это он!
- Пусть поднимается, посмотрим, что за тип! -  ухмыльнулся  отец.
Эдуард пришел с огромным букетом, он хотел было подарить его возлюбленной, но увидев ее маму, протянул цветы ей.
- С благодарностью за Вашу дочь!
Агриппина Ивановна просияла не меньше дочки. Ей уже тысячу лет никто не дарил букетов без повода.
На лице отца пробежала тень осуждения. Но Эдуард нашел ключ и к его сердцу:
- Анфиса поразительно похожа на Вас! Одно лицо! Значит, она непременно будет счастливой! Когда дочки похожи на пап, они счастливы! Обещаю Вам, что я сделаю все возможное и невозможное для этого!
- Разливаться соловьем ты умеешь, а как с делами? - строго спросил отец.
- Все отлично. Дела идут в гору! Бизнес растет, доходы увеличиваются, в ноябре открываю еще один филиал.
- Значит, говоришь, не бедствуешь?
- Слава Богу, живу в достатке! - ответил Эдуард.
- А квартирный вопрос? - перебила мужа Агриппина Ивановна.
- Тут нужно, конечно, выбрать, или мы будем жить в центре. Там у меня трешка, но комнаты все раздельные,  или за городом. В пентхаусе.
- Машина есть?
- Три. Одну, правда, собирался маме подарить, у нее уже старенькая.
- Смотрю я на тебя, Эдуард, и диву даюсь. Молодой, красивый, богатый, и кой же черт тебе наша Фиска сдалась, еще и двумя дитями. - спросил Анатолий.
- Не могу без нее! И днем, и ночью она перед глазами. Наваждение просто. Как ее тогда в подъезде встретил, так и потерял покой!
- А жена у тебя есть? - спросила теща.
- Была. Гражданская. Года 4, как расстались. - честно сознался молодой человек.
- Дети есть? - продолжал допрос отец.
- Да. Теперь двое. В смысле, будет скоро двое. Как родных люблю я ваших внуков!
- Эдик, а почему наша Маша чем-то на тебя смахивает? - хитро прищурилась мать Анфисы.
- На нас с Анфисочкой похожа. Мы с дочкой вашей тоже похожи очень.
Агриппина Ивановна только сейчас заметила, что это правда. Ее очень насторожил этот факт, ведь если внимательно  посмотреть, то в нем можно найти черты ее Анатолия. Молодой человек уловил то, что читалось во взгляде тещи. Он посмотрел на Анфису и как бы невзначай поинтересовался:
- Что показал тест?
- Тест? - Анфиса покраснела до самых корней волос.
- Вероятность нашего родства минимальна. И если оно и есть, то очень и очень дальнее. Как говорят, седьмая вода на киселе.
- Милая, я про Машеньку!
- А! Про Машеньку? А что там могло быть? Все в порядке. Я мать, Юрий отец. В роддоме не поменяли. Наша родная дочка.
- Вы делали тест? - изумился отец.
- Юрий что-то заподозрил? - спросила в лоб мать.
- Что он мог заподозрить? Я перед ним чиста! - гордо произнесла дочка.
- Чиста? - переспросил отец. - А как же он?
- Эдик помог мне! Именно тогда, когда я больше всего нуждалась в помощи!
- Помог чем? - раздался вопрос из уст Анатолия.
- Он принял у меня роды! - пролепетала Анфиса.
- Что? Принял роды? Что за бред? - брезгливо пожал плечами отец.
- Скорая не успела приехать. Маша рвалась на волю. Не знаю, чем бы все закончилось, не встреть я тогда Эдуарда! - с жаром произнесла гордая дочка.
- Он сам принимал роды? - ужаснулся отец.
- Да! - хором ответили молодые.
- И после этого ты хочешь сказать, что она тебе нравится? После того, как ты видел все это...  Полный бред!
- В смысле? Что здесь такого?
- Мужчины, которые побывали на родах жены, порой, теряли интерес к ней, как к женщине, а ты хочешь сказать, что влюбился увидев все это безобразие?
- Папа! - закричала дочь. - Какое еще безобразие? Так ты называешь прекрасный момент появления на свет твоей любимой внучки?
- Слава Богу, в наше время было не принято шататься на роды! Бог миловал от сего зрелища! - на лице Анатолия отразилось отвращение.
- Анфиса права! Миг появления на свет новой жизни, прекрасен!
- Как-то приторно! Будь осторожнее, дочка! Послушай старого отца.


Рецензии
Пишете просто превосходно. Но.... семейные ценности топчет в грязь

Шамсият Абасова   11.11.2019 08:42     Заявить о нарушении
Это рассказ о сложностях, с которыми сталкиваются женщины. Совершенно сголасна, что так делать не правильно.
Извините, что так долго не отвечала. Только увидела Вашу рецензию.

Счастья Вам, Шамсият!

С уважением, Софья С.

Софья Сонецкая   12.12.2019 09:37   Заявить о нарушении