Любимая игра в дочки матери

Девочки любят играть в мам.
У меня тоже была  дочка...
Это была пластмассовая кукла Маша. Жёлтые блестящие волосы, короткая стрижка. Кладёшь на спину — глаза закрываются.   Начинаешь её поднимать, сразу открываются! Правда один глаз вечно западал... Приходилось вручную открывать его дочурке.
Сами понимаете, детей не выбирают. Зато она умела говорить "мама"! Правда это больше напоминало блеяние. Но меня это не огорчало! Малыши все говорят как-то странно.
Мамочки очень радуются любому "гыыы". А моя произносила целое слово! Счастью просто не было предела!
   Мы с Машей любили гулять! Заверну в тряпочку и пошла.
   Во дворе всегда очень весело! Девочки строят домики в песочнице. Мальчишки носятся друг за другом.  А какой выбор  разных игр!
Но  сегодня я - мама, отстаньте! Хмурю брови и надуваю губки...
( Тут необходимо создать строгий вид.)
И пошла, пошла ровным шагом!
Правда это не всегда получалось...
Но не это же самое главное. Главное - создать вид важной дамы!
   Как жалко, что детство заканчивается... Да ещё и так быстро!
Куклы Маши давно уже нет. ( Она сгорела во время пожара.)
Боже, как это было  давно... Остались только воспоминания и фото.
  Иногда я так завидую детям! Взрослая жизнь сделала меня серьезной.
Я почему-то всё меньше улыбаюсь.
Мои настоящие дети давно выросли. А мне хочется вернуться обратно!
Где ты, моя любимая лялька?
Где это радостное, беззаботное детство?
Куда вдруг всё это делось?..
Ну разве это справедливо, скажите?

Схожу-ка я в Детский Мир!
"Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь?..."

А вы помните первую игрушку?

#Ольга_Можаева


Рецензии