Хулиганка

За любым из нас водятся какие-то грешки. Как говорится — все мы далеко не ангелы...  Даже дети способны совершать такие поступки, за которые стыдно потом всю жизнь.
   
   И знаете...я не исключение. Не зря говорят — в тихом омуте черти водятся!
А я была очень тихим ребенком!
Даже слишком...
Все в доме знали — если  Олька исчезла из поля зрения и затихла , всё...хана, жди беды!
   
   Я не буду рассказывать как из новой тюли с цветочками вырезала эти самые цветочки и делала из них купола для парашютиков.  Моя несчастная мама, что с ней было после этого...не передать!..
   Как закрывала зимой свою старенькую прабабушку, вышедшую в одном халатике повесить свежестиранное бельё на балконе, когда мы находились в доме вдвоём, а пока она, бедная, вышибала плечом дверь, я, предчувствуя  очередную трёпку, в это время нервно разукрашивала стены в коридоре чёрным гуталином и плакала... Ну ёшкин кот,  поймите меня правильно, закрыть-то щеколду я могла, а вот открыть...мозгов пока не хватало!
   Как ставили в угол, в ожидании от провинившейся дочки волшебных слов покаяния, типа - простите меня, я больше так не буду! Ну-ну, ждите, ждите! Прямо-таки разбежалась уже...ага!.. Не зря мама Ольку называла в детстве партизанской — дождаться извинений от меня было практически невозможно!
   
   Я всегда носила в кармашке что-то интересное, например иголочку.  Да, да, не смейтесь, обычную швейную иглу... На самом деле она гораздо интереснее любой волшебной палочки! А ещё её легко спрятать, а это главное!   Стоя в углу я обожала прокалывать обои на стыках и это доставляло огромное удовольствие, пока мама не застукала меня однажды за этим интереснейшим занятием и не сменила все углы в квартире на отправку в ссылку, в туалет, в наказание за очередную провинность.
   Но и там я всегда находила себе новое развлечение. Это было забавно! Родители первое время считали туалет самым надёжным и безопасным местом, где я точно ничего не смогу натворить, но я, как человек творческого мышления не могла просто так отбывать наказание!
   В те незапамятные времена в каждом доме  в уборной висели мешочки с рваными кусками газет, вместо туалетной бумаги и обязательно где-то рядом на полу или на сливном бачке находился коробок спичек. Взрослые совершали целый ритуальный обряд,  прежде чем выйти из туалета после долгих заседаний: для удаления неприятного запаха поджигали газетку, немного ждали и бросали в унитаз.    
   
Тогда все так делали...времена были такие, афигительные — в космос уже летали, атомные бомбы лепили, а вот освежитель воздуха сделать было в лом... идиотизм какой-то, честное слово! Но суть не в этом.

   Я газеты конечно же не жгла.  Боялась.  Мне больше нравилось чиркать спичками по коробку и пока  горят бросать в дырочку унитаза, наблюдая как они шипят и гаснут!
   Это продолжалось до тех пор, пока меня не спалили с поличным...
Етить колотить, ну что за непруха —опять попа красная, как у гамадрила...  Хлюрая носом и  вздыхая, выслушиваю какое я мерзопакастное чудовище,  истрепавшее все нервы родителям да и вообще... Однако мокрые ангельские  глазки, опухший нос и всхлипывания делают своё дело — я прощена! Ура! Можно творить дальше!

   Но однажды мне было действительно очень стыдно! Я обожала спасать уличных животных — кошек, собак. Вернее пыталась спасти. Найду на улице котёнка и тащу домой, в надежде что в этот раз мама всё-таки согласится приютить его у нас дома. Но все мои  найдёныши,  после маминого бу-бу-бу и кормления, отправлялись обратно, на улицу.  Конечно сейчас я прекрасно понимаю маму, ведь если бы она соглашалась на эту афферу, то наша маленькая квартирка уже через месяц превратилась в питомник! 

   Так вот... Дело происходило в июне, когда все дорожки были засыпаны тополиным пухом. Выхожу во двор погулять и слышу жалостливое "мяяяу". Вижу, в кустах сидит чудо! Это было что-то бесподобное! Пушистый махонький комочек, глазки пуговками, а вибриссы как антенны, длиннее я ещё не встречала, честное слово! Одним словом — красотища!
Подзываю, беру на ручки, глажу. А он прижался ко мне, закрыл глазки и замурлыкал...
   
   И вот я уже на всех парах спешу с ним домой, прекрасно понимая что мама покормит его, пожурит меня и попросит, как всегда, отнести обратно, где взяла...
   
   А в это время, возле подъезда, мальчишки, с радостными криками, наперебой бросали горящие спички и наблюдали за бегущим огнём. Завораживающее зрелище, не правда ли? Ну и как, скажите мне, я могла пройти мимо пуха и тоже не поджечь?..  Хоть какая-то радость в жизни!

   А теперь представьте себе картину —- маленькая девочка находит горку пуха побольше, берёт у ребят горящую спичку, нагибается чтобы точно попасть и бросает! А в руках котёнок! Это было нечто страшное! Огонь вспыхнул и резко  поднялся вверх, да так, что я даже понять ничего не успела, только услышала какой-то треск (это трещали кончики моих волос и усы котёнка)  и почувствовала неприятный запах. Смотрю на кота, а у него усов практически нет ни над глазками, ни на щёчках, а вместо них маленькие закруглённые обрубки...
Это был уже не супер-красавчик, а ошарашенное, изуродованное существо, с испуганными глазками... Я готова была разрываться и провалиться под землю от стыда! Что же я натворила... Мамочка родная...
   
   Еле сдерживая слёзы я пришла домой. Звоню в дверь квартиры. Мама открывает и ахает!

— Боже мой! Какая сволочь это сделала?!. Бедный котёнок! Руки бы поотрубать тем скотам, что так поглумились над животным! Это же какими нужно быть извергами! Живодёры проклятые!

   Мама забрала из моих рук котёнка, нежно прижала к груди и понесла на кухню, гладя и приговаривая:

— Не бойся маленький, больше тебя никто не обидит! Вот сволочи...а..
Кушай, мой хороший, я сейчас тебе молочка налью!

   Я стояла на пороге, боясь даже пошелохнуться. Такой маму я ещё не видела! Налив в блюдце молочка она подошла ко мне с пакетом, протянула его и говорит:

— Чего стоишь, Олюнь, на пакетик, беги  во двор и набери в него песочек, а я пока коробку какую-нибудь найду, под лоток, на первое время.
Будем малыша к туалету приучать!

   Я понеслась вниз по ступенькам, как сумасшедшая! В моей душе творилось что-то неимоверное! Таких смешанных чувств я ещё не испытывала никогда!
   С одной стороны меня переполняла радость - наконец-то у меня будет своё животное! Не может быть! Ура!!!  Просто невероятно!

   Но с другой...было  безумно жалко котика и  стыдно за свой поступок, несмотря на то, что я это сделала не специально и мама даже не догадывалась, что та самая сволочь и скотина, которой нужно отрубить руки - это я...

   А вечером этого же дня мы всей семьёй придумывали нашему новому члену семьи имя!

   Мурзик быстро пришел в себя, усы отрасли и все были счастливы!

   Прошло уже очень много лет,  но совесть до сих пор не даёт мне покоя...ведь я так и не смогла признаться маме в своём поступке до сих пор...

   Прости меня, моя дорогая и любимая мамочка, за всё, за всё!
 
Прости... 

   И спасибо тебе за всё!
За эту жизнь, за это небо, за твоё терпение и нежность!
 
Ты единственный человек, который  любил меня и продолжает любить такой, какая я есть...

   Я люблю тебя, мама!

     Люблю!

Твоя непослушная хулиганка ..

#Ольга_Можаева


Рецензии