Чудесная кошечка

Чудесная кошечка (Рождественская история)

Действующие лица:

Принцесса Миранда
Кошечка Лея
Фея Малефисента
Злодей Аморф (заколдованный принц)
Белка Виолетта
Покемон Пикачу
Ледяной Джек
Рассказчик
Ангел

Сцена 1
Волшебная музыка. Замок принцессы, сад в снегу. Ёлочка.

Рассказчик:
– Это случилось давным-давно в далёкой-далёкой стране, где можно было запросто встретить принцессу или фею.
Жила-была одна принцесса…

Появляется принцесса.

…звали её Миранда. Она приходилась дальней родственницей всем знаменитым принцессам – Белоснежке, Золушке, Василисе прекрасной… А Спящая красавица была её родной бабушкой.
 
Появляется Кошечка.
И вот однажды на Рождество ей подарили чудесную кошечку необыкновенной красоты. Шёрстка у кошечки была голубого цвета, а глаза сияли как драгоценные изумруды.

Принцесса:
– Чудесная кошечка! Как я рада, что ты теперь будешь у меня жить! Как тебя зовут?
Кошечка:
– Лея, Ваше высочество!
Принцесса:
– Красивое имя!  Будешь играть со мной в прятки?
Кошечка:
– Мурр! С радостью!

Кошечка и принцесса играют в прятки. За деревьями появляются Малефисента и Аморф.

Рассказчик:
– А в это время мимо сада проходила злая волшебница Малефиссента и её верный помощник Аморф, лица которого никто никогда не видел, потому что он всегда носил маски.

Малефисента:
– Тише! Смотри, Аморф! Там гуляет эта противная принцесса Миранда!
Аморф:
– А мне кажется, она довольно милая…

Малефисента:
– Я ненавижу всех принцесс! От них одни неприятности, они не приглашают на пир, не предлагают мне золотые приборы… и главное, как бы я ни старалась восстановить справедливость, они потом всё равно живут долго и счастливо! Их всегда выручают принцы! Иногда даже с мечом в руках! Поэтому принцев я тоже ненавижу! Принцессу Миранду я ненавижу особенно, ведь она – внучка той самой спящей красавицы! Теперь понимаешь?

Аморф:
– Да, госпожа. Что мы с ней сделаем? Если схватить её сейчас, она поднимет крик, сбегутся стражники…

Малефисента:
– Мы поступим хитрее! Я подкрадусь, притаюсь и тихонько унесу кошку, а ты… – шепчет Аморфу на ухо. Аморф кивает и исчезает за кулисами.

Кошечка и принцесса Миранда продолжают играть в прятки. Малефисента стоит за деревом и норовит схватить кошечку, пока принцесса не видит. Наконец ей это удаётся. М. исчезает за кулисами. Принцесса ищет кошечку, но не может найти.


Принцесса:
– Лея! Я больше не играю! Ты победила! Лея! Входи! Кис-кис-кис! Ну всё, это уже не интересно! Выходи, Лея!

Появляется Аморф в маске доброй феи.

Принцесса:
– Ой! Кто здесь?
Аморф:
– Это я – добрая фея! Приветствую тебя, принцесса Миранда!
Принцесса:
– Здравствуйте! Очень кстати! Мне как раз нужна помощь. Случилось нечто странное. Я играла в саду со своей кошечкой и вдруг…
Аморф:
– Знаю-знаю! Твоя кошечка внезапно исчезла!
Принцесса:
– Откуда вы знаете?
Аморф:
– Я же фея! Я знаю даже, что твоя кошечка была чудесного голубого цвета, а глаза у неё были как драгоценные изумруды.
Принцесса:
– Именно так! Но где она сейчас Вы знаете?
Аморф:
– О! Бедное дитя! Твою кошечку похитила злая волшебница Малефисента, унесла в свой замок далеко-далеко в лесу! Она хочет сделать нечто ужасное!
Принцесса:
– Надо спасти Лею! Я позову стражников!
Аморф:
– Нет! На это нет времени! Стражники будут собираться в поход целую неделю, обдумывать план операции, согласовывать с начальством… Мы должны сейчас же отправиться в путь!
Принцесса:
– Но…
Аморф:
– Малефисента хочет сшить из твоей кошечки шапку!
Принцесса:
– Какой ужас! Этого нельзя допустить! Идём скорее!

Принцесса Миранда и Аморф уходят. Декорации меняются.
Сцена 2

Лес, покрытый снегом. Принцесса Миранда торопится, бежит впереди, Аморф показывает ей, куда идти. Бодрая музыка.

Рассказчик:
– Так Аморф выманил принцессу Миранду в лес. Лес был большой, сугробы глубокие. Аморф уводил принцессу всё дальше и дальше.

 Второй проход – Миранда идёт с Аморфом. Третий – Миранда едва бредёт по сугробам. Музыка замедляется.

Аморф:
– Принцесса, надо торопиться, иначе случится ужасное!

Принцесса:
– Ах, я совершенно выбилась из сил! Где же замок злой волшебницы?
Аморф:
– Уже не далеко, Ваше высочество!

Рассказчик:
– Тем временем Малефисента заперла кошечку в замке и вернулась, чтобы погубить принцессу. Она приготовила особый снотворное зелье, чтобы Миранда забыла обо всём на свете.

Малефисента незаметно подсовывает Аморфу термос.
Принцесса:
 – Ах, я больше не могу идти! Я хочу пить и есть!
Аморф:
– Выпейте чаю, это придаст вам сил!

Принцесса (берёт термос, открывает, налевает в крышечку):
– Вкусно пахнет… (пьёт) Ах! Что-то спать хочется! Я немножко отдохну и мы продолжим путь…

Аморф забирает у принцессы термос, ставит рядом. Принцесса ложится в сугроб, засыпает. Появляется Малефисента.


Малефиссента:
– Пинцесса спит! Вот и хорошо! Оставим её здесь! Как-будто она ушла погулять в лес и заблудилась.

Аморф:
– Но ведь она же замёрзнет!

Мелефиссента:
– И прекрасно! Никакой принц её уже не разбудит! Жил тут по близости один, но я с ним расправилась. Могу я хоть одну принцессу усыпить насовсем?

Аморф:
– Как скажете, госпожа!
Малефисента:
– У нас с тобой ещё много злодейских дел! Только смени этот наряд, он тебя не украшает!
Аморф:
– Слушаюсь!
Аморф одевается привидением.
Малефисента:
– Так то лучше!
Мелефисента и Аморф уходят. Принцесса спит.

Рассказчик:
– Неужели принцесса никогда не проснётся? Принцесса Миранда! Принцесса! Нет, не слышит. Что же делать? Надо попросить кого-то разбудить принцессу! Эй! Кто-нибудь! Помогите!

Появляется белочка. Она беззаботно скачет по лесу, не замечая принцессу.

Рассказчик:
– Белочка! Белочка! На помощь!
Белочка:
– Что такое? Меня кто-то позвал? Кто тут? Ой, что это?

Белочка замечает принцессу, подходит, нюхает, трогает лапкой.

Белочка:
– Эй! Проснись! Нельзя спать на снегу! Это очень опасно! Эй!

Белочка тормошит принцессу, толкает, прыгает по ней. Принцесса просыпается.

Принцесса Миранда:
– Ах! Как долго я спала…
Белочка:
– И не проснулась бы, если бы я тебя не разбудила! Я белочка, меня зовут Виолетта. А ты кто?
Принцесса:
–Я… Не знаю…
Белочка:
– Что ты делаешь в лесу? Почему спишь на снегу?
Принцесса:
– Не помню… Кажется, я что-то искала…
Белочка:
– Орехи?
Принцесса:
– Нет, не думаю…

Белочка:
– Если не можешь вспомнить, что искала, надо начать с самого начала! Ты откуда начала?
Принцесса:
– Наверное, из дома.
Белочка:
– А где твой дом?
Принцесса:
– Не знаю…

Белочка:
– Ну ничего! Где-то же он есть – твой дом! Значит мы его найдём! Это не может быть труднее, чем искать спрятанные с осени орехи! А это твой термос?
Принцесса:
– Наверное, мой… Не помню…
Белочка:
– Бери с собой! В лесу нельзя оставлять всякий хлам! И пошли! Поскакали! Главное, не стоять на месте! Вперёд! На поиски дома!

Бодрая музыка. Белочка и принцесса уходят. Декорации меняются.
Сцена 3

Замок Малефисенты. У дверей на посту Ледяной Джек. Покемон Пикачу в клетке. Кошечка Лея ходит по замку, осматривается.

Рассказчик:
– Когда злая волшебница Малефисента принесла чудесную кошечку в свой замок, она даже не знала, какую совершает ошибку. Ведь маленькие и беззащитные с виду существа иногда скрывают сюрпризы. У кошечки Леи была не только необычная окраска, но и замечательная способность – она умела распознавать наложенные чары.

Кошечка (принюхивается, фыркает):
– Фрр! Фу–фу! Какое нехорошее место! Всё здесь заколдованное, всё не то, чем кажется! А что ЭТО такое, я даже не знаю… (рассматривает Пикачу)
Пикачу:
– Я покемон Пикачу!
Кошечка:
– Диковинный зверь из дальних стран?

Ледяной Джек:
– Да! Наша госпожа могущественная волшебница Малефисента привезла его из далёкой Японии. А я – Ледяной Джек. Я охраняю двери. Поэтому сюда никто не войдёт и никто не выйдет отсюда!

Кошечка:
– А почему этот… покемон… в клетке?
Ледяной Джек:
– Он очень опасный, умеет делать молнии. Но он надёжно заперт и никогда не выйдет отсюда!
Кошечка:
– Надо же! А ты не знаешь, зачем твоя госпожа принесла сюда меня?
Ледяной Джек:
– Чтобы выманить принцессу Миранду из замка. Она пойдёт искать тебя, заблудится в лесу и никогда не выйдет оттуда!


Кошечка (бросается к дверям):
– Какое коварство! Я должна немедленно бежать к принцессе и спасти её!
Ледяной Джек (преграждает кошечке путь посохом):
– Никто никогда не выйдет отсюда!

Кошечка (отступает):
– Какой ты странный. Всё время повторяешь одно и то же… Дай ка я на тебя повнимательнее посмотрю…

Кошечка подходит к Ледяному Джеку, осматривает со всех сторон, вдруг бросается на него и срывает висящий на груди амулет. Звон! Ледяной Джек хватается за сердце, за голову.

Ледяной Джек:
– Что со мной было?
 Кошечка:
– Тебя заколдовала Малефисента, с помощью этого амулета она держала тебя в своей власти и заставляла охранять её замок. Ты только и повторял: никто не выйдет отсюда, никто не выйдет отсюда!
Ледяной Джек:
– Спасибо, что освободила меня! Могу я тебя как-то отблагодарить?
Кошечка:
– Помоги мне спасти принцессу Миранду! Ты можешь выпустить меня из замка?
Ледяной Джек:
– У меня есть ключи от всех дверей! И я сам тоже пойду с тобой!
 
Пикачу:
– Освободите и меня! Я помогу вам спасти принцессу Миранду! Я не хочу больше сидеть в этой клетке!
Кошечка:
– А ты не станешь драться молниями с нами?
Пикачу:
– Нет! Что вы! А вот если встречу эту гадкую Малефисенту или её прислужника Аморфа – вот тогда вы увидите, на что я способен!

Музыка. Открывают клетку, выпускают Пикачу, открывают двери, уходят из замка.
Сцена 4

Снова лес. Принцесса Миранда и белочка Виолетта ходят между деревьями, подходят то к одному, то к другому, белочка указывает то на гнездо, то на дупло, то под куст.

Белочка:
– Посмотри сюда! Это не твой дом?
Принцесса:
– Кажется, нет.
Белочка:
– А это не твой дом?
Принцесса:
– Нет…
Белочка:
– А это? А тут? А там?

Белочка и принцесса скрываются за деревьями, за лесом появляется замок Малефисенты. Принцесса и белочка появляются снова – в дальнем от замка краю.

Белочка:
– А это не твой дом? Вон там – за деревьями?
Пинцесса:
– Этот дом кажется мне похожим на мой, может быть… Ах, я ни в чём не уверена! Подойдём поближе!

Идут к замку Малефисенты, с другой стороны появляются кошечка Лея, Пикачу и Ледяной Джек. Кошечка видит принцессу и бросается навстречу.

Кошечка:
– Принцесса Миранда! Какое счастье!
Принцесса:
– Я – принцесса Миранда?
Кошечка:
– Да! А я – Лея! Это – Ледяной Джек и покемон Пикачу! Они помогли мне спастись из замка злой волшебницы Малефисенты, которая похитила меня, чтобы выманить тебя в лес, чтобы ты тут заблудилась… И, кажется, она лишила тебя памяти?
Принцесса:
– Я спала, потом меня разбудила белочка Виолетта. Если бы не она, я бы уже замёрзла! Я проснулась, но ничего не могла вспомнить. Теперь я узнаю тебя, Лея! Наверное, я всё постепенно вспомню. Как хорошо, что мы все встретились! Если я принцесса, и у меня есть замок, я могу пригласить вас всех к себе в гости! Устроим пир по случаю нашего чудесного избавления! Лея, ты сможешь найти дорогу домой?
Все (восторжено):
– Ура! Здорово! Замечательно!
Кошечка:
– Я постараюсь!

Весёлая музыка. Все собираются уходить в противоположную от замка Малефисенты сторону. Вдруг появляются Малефисента и Аморф. Музыка обрывается.

Малефисента (возмущённо):
– Остановитесь! Куда это вы все собрались? Стоит на минуточку отлучиться по злодейским делам, и вот – двери настежь, пленники разбежались… (замечает принцессу) А спящую принцессу кто-то уже опять разбудил! Кошмар! Аморф! Хватай их!
Аморф:
– Сейчас, госпожа, только подготовлюсь к битве!

Аморф надевает чёрный плащ.
Пикачу:
– Друзья, не бойтесь! Сейчас я ему покажу!
Музыка. Аморф нападает, Пикачу бросается на него (литавры, вспышки?), Малефисента пытается добраться до принцессы, Ледяной Джек защищает принцессу посохом, Белочка взбирается на дерево и оттуда кидается шишками. Батальная сцена. Кошечка тоже на дереве – с другой стороны.
Кошечка (кричит):
– Ледяной Джек, что за странный помощник у Малефисенты!
Ледяной Джек:
– Его зовут Аморф!
Кошечка:
– А кто он?
Ледяной Джек:
– Не знаю! Никогда не видел его лица!

Кошечка перебирается на дерево поближе, бросается сверху на Аморфа и сдирает с него покрывала – чёрное, белое, маску феи… Музыкальные удары.

Малефисента:
– Нет! НЕЕЕТ!
Ледяной Джек и Пикачу вдвоём удерживают Малефисенту. Аморф и Кошечка падают в сугроб (за сцен), оттуда вылетают ещё покрывала и маски. Появляется сперва кошечка, затем из сугроба поднимается принц.
Все:
– Ах! Вот это да! Это же принц!
Принц:
– Да, я принц. А это мой замок (указавает на замок). Малефисента захватила мой замок, поработила меня и заставляла против воли делать всякие ужасные вещи.
Малефисента:
– Негодяи! Как вы могли! Это моё лучшее колдовство! Я столько сил в него вложила! (хватается за сердце) Вы меня просто убили! Без ножа зарезали! О… Воды…
Принцесса хватает термос, наливает чай, подаёт Малефисенте, та делает глоток. Смотрит и отшвыривает.
Малефисента:
– Меня! Поить моим же зельем! О… Засыпаю…

Все:
– Что случилось? Что с ней?
Принц:
– Когда я должен был служить Малефисенте, я напоил этим чаем принцессу Миранду, чтобы она заснула и всё забыла.
Принцесса:
– Я ничего такого не хотела! Честное слово!
Ледяной Джек:
– Но получилось очень удачно! Теперь злая волшебница спит и не опасна для нас.
Кошечка:
– И что нам с ней делать дальше?
Пикачу:
– Она оставила принцессу замерзать в лесу. Давайте и мы поступим так же! Пусть спит пока не замёрзнет!
Белочка:
– А вдруг её кто-нибудь нечаянно разбудит? Как я разбудила принцессу Миранду?
Ледяной Джек:
– Я могу быстро заморозить её своим волшебным посохом.
Принцесса:
– Нет-нет! Так нельзя! Чем мы тогда будем лучше неё?

Пикачу:
– Но это справедливо! И так мы точно от неё избавимся навсегда!
Принцесса:
– Ах, нет! Пожалуйста, не надо! Может быть, она и так всё забудет! Ведь она выпела зелье забвения!
Пикачу:
– Не верю!
ЛедянойДжек:
– И я не верю!
Принц:
– Малефисента очень злопамятна.
Кошечка:
– Как специалист по распознаванию наложенных чар хочу сказать, что раз этого зелья не хватило, чтобы полностью отнять память у принцессы Миранды, то на такую злопамятную особу его точно не хватит!
Принц:
– Солнце садится, пора принять решение! Тут мало волшебства, нужно настоящее чудо!
Принцесса:
– Конечно! Как же мне сразу не пришло в голову! Ведь мы можем попросить о чуде!

Пикачу и ЛедянойДжек:
– Да ну…
Принц и кошечка:
– Да! Конечно!

Принц, принцесса, кошечка:
– Господи! Нам очень нужно чудо! Очень-очень! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!

Тадам! Появляется Ангел с распахнутыми крыльями. Все падают в снег, белочка прячется за деревья, Пикачу взлетает на дерево.
Ангел (складывает крылья):
– Кто просит о чуде, должен быть готов получить просимое! Встаньте! Я послан с миром!
Все опаслива поднимаются, держатся в стороне.
Ангел:
– Я послан сообщить вам, что если вы готовы позаботиться об этой несчастной, то Господь пошлёт ей сон и забвение. Она проспит сто лет и проснётся, не помня никакого зла! Но только если вы, ваши дети и дети ваших детей сохранят её сон безмятежным! Готовы ли вы взять на себя такую ношу?

Пикачу:
– Вот так чудо! Сто лет работы!
Все шикают на него.
Принцесса и принц:
– Благодарим! Мы постараемся изо всех сил!
Ангел:
– Тогда не тревожьтесь больше! Идите в замок принца, там вам приготовлен праздник. Но прежде устройте спящую в башне.

Все:
– Ура!
Ангел (назидательно):
– Не «Ура!» а Слава Богу!
Все:
– Слава Богу! Слава Богу! Богу слава!
Урааа!!!

Убегают в сторону замка, унося Малефисенту. Ангел смотрит им в след, качает головой, вздыхает, смотрит на небо. Звучит тихая музыка. Темнеет, начинает идти снег. В замке зажигается свет. Ангел взмхивает крыльями и улетает.

Конец


Рецензии