Велосипед

Подростковый период — не только время  безбашенности, но и становление личности, когда ты своё "Я" проявляешь и отстаиваешь в большей степени, чем когда бы то ни было!

Каким я была подростком?  Вопрос конечно интересный, если учесть что до шестнадцати лет я даже не курила, не говоря уже об алкоголе. С мальчишками тоже любовь не крутила, так как воспитывалась в строгости и стараясь соблюдать устав нравственности и семьи.  Но тихой домашней девочкой меня назвать было крайне сложно.

Я была настоящей зажигалкой!
Лазания по деревьям, строительство шалашей, запрыгивание на бегу на боковые крепления мимо проходящих товарников и катания на них стали излюбленным моим развлечением! А ещё стрельба из рогаток, лазания по чердакам и крышам домов в поисках чего-нибудь интересного, в общем одним словом — пацанка!

Единственное, наверное, что отличало меня от противоположенного пола  — неумение кататься на велике. Высокая рама лишала уверенности и не давала возможности нормально припарковаться. Конечно же крутить педали могла спокойно и при этом не падать, но садиться на велосипед и слезать с него  самостоятельно не получалось никогда! Кто-то обязательно должен был придерживать и меня, и велосипед,  чтобы не упала! Самая низкая в классе, самая мелкая в компании...

Все девчонки и мальчишки в моём окружении гоняли на великах, кроме меня и это не могло не расстраивать!
Это было сложно пережить и вот однажды, в парке я всё-таки попыталась прокатиться самостоятельно! Подкатив велосипед к лавке я успешно заскочила на него, оттолкнулась и о, чудо! Я лечу!

— Смотрите! Смотрите, я еду! Сама!!!

Все застыли в изумлении и с восторгом смотрели на несущуюся на велосипеде, счастливую Ольку!

Но счастье длилось недолго...
Посреди дороги стоял огромный мусорный контейнер. Я его вижу и понимаю, что лечу прямо на него!

— Сворачивай! Сворачивай! — слышалось сзади.

Но я не могла пошевелить рулём от страха! Помойка тянула меня к себе, как магнит!

Через пару секунд удар, звон металла, какая-то сила вырывает из рук велосипед и поднимает меня вверх! Я перескакиваю через руль, лечу вперёд по инерции и бах! Я уже на траве, всё тело пронзает резкая невыносимая боль, тут же накатываются слёзы, хочется заплакать, а за спиной в это время раздаётся весёлый дружный смех! И вдруг все разом затихают, видимо понимая, что мне вовсе не до смеха...

— Ольга, ты как? — слышу чей-то голос за спиной и топот ног, уже бегущих на помощь ребят — Тебе очень больно? Встать можешь?..

Еле-еле сдерживая слёзы я поворачиваю голову в сторону спешащих ко мне друзей.

— Всё хорошо! Со мной всё в порядке! А вы видели, как я летела? — с улыбкой отвечаю я и начинаю громко смеяться!

Ребята удивлённо смотрят на меня.

— Тебе точно не больно? — спрашивает один из них.

— Да нет же, всё в порядке!

По дороге домой мы весело обсуждали случившееся. Кто-то из ребят жонглируя  руками пытался продемонстрировать  мою "встречу" с мусоркой, кто-то вёз разбитый велосипед, кто-то пытаясь поддержать морально:

— Признайся, ведь тебе же было очень больно! Просто ты не хотела показывать вида, так ведь? Но ты по-любому молодец, Оль! Честно! После такого падения и не заплакать! Прости, что засмеялись... Ты — настоящий пацан! Уважаем!

#Ольга_Можаева


Рецензии