Детство и дедство

                Заяц

  - Заяц, гляди, какой заяц! Ты такого когда-нибудь видел? – В трамвай на остановке вошла ватажка школьниц и за ними - пёсик, чёрный от головы до пят, дворц… дворовой породы – в холке что-то среднее между таксой и биглем, ближе к первой.
  Внук проследил за направлением моего взгляда, увидал этого «монстра»:
  - Это собака.
  - Собака. Но в данный момент – заяц. Поскольку без билета.
  - Она пошла к водителю – обилечиваться. – Уже поняв, что я шучу, поддержал меня наш заяц.
  - Пошла, но не дошла: видишь – у двери стоит, ждёт остановки. Чтобы выскочить по-быстрому, если контролёры пожалуют.
  - Нас не укусила, значит добрая.
  - Никого не укусила. Точно добрая. Добрый. И вообще, где ты видел кусающихся зайцев? Они только и умеют, что без билета ездить.
  - Тогда почему я заяц? У меня ученический, между прочим.
  - Э… Резонно. Ты не простой заяц: ты – правильный заяц.
  - Наша. – Прервал мои сентенции внук. Пёсик вышел через переднюю, а мы – через среднюю. Девчонки направились в школу, собакен – вслед за ними. Мы – шагах в пятнадцати позади. Секьюрити, а пёс точно был секьюрити, проводил девчат до двери и уселся на крыльце, зорко оглядывая прилегающие окрестности. Я понял: враг не пройдёт! Мелкие в безопасности! Можно смело идти на рынок – выполнять бабушкины поручения.


Рецензии