Химия

Когда Светка позвала на дачу, я сразу согласилась. День рождения, ночевка за городом, холостые друзья брата Светки  – первые признаки хорошей вечеринки. Вино и пиво были прохладными, новые парни – симпатичными. А мне всего 25 и жизнь удалась! Мы неслись за город в ожидании чего-то волшебного.

Все перезнакомились. Я выделила симпатичного парня и начала «класть на него глаз». То ли глаз удачно «упал», то ли еще что, но у нас было взаимно. Мы переглядывались в зеркало заднего вида, когда ехали за продуктами, хихикали, растапливая баню. А, когда пошли за вениками в рощу, начали неистово целоваться. Уже можно – ведь прошло три часа.

До чего ж веселая вечеринка! Свобода в выражении эмоций, напитки в пластике, и предвкушение романтичных сумерек. Вскоре, куда-то пропал мой кавалер. Вместе с ним исчезла и Светка. Как доложила позже разведка: это был тайный Светкин ухажер. Почему тайный  - никто не понял. Через два часа парочка вернулась, держась за руки.

Наступили долгожданные сумерки, и гитара у мангала ожила. Я приуныла – целоваться было не с кем. Непонятный блондин подливал мне вина. Терпеть не могу блондинов. Как же его зовут-то, госссподи? Антон? Саша? Андрей? До чего же скучная вечеринка!

Утро. Сонные люди выползают из комнат. Так, во сколько там автобус в город? Надо сваливать отсюда.

- Ален, твой телефон? Тебе звонили.

Антон-Саша-Андрей. Ты откуда, вообще? А он симпатичный, хоть и блондин. Но подходить так близко ко мне не нужно. Протягивает руку с телефоном. Мои пальцы коснулись его ладони, сердце ухнуло и куда-то упало. Кажется, я стояла так вечность, как будто без сердца, лишенная воли и сознания. Не помню, кто сделал шаг навстречу, но через минуту мы обнимались, а комната кружилась вокруг нас с бешеной скоростью. Так я узнала, что такое химия.

А Сашка мне еще долго припоминал сбор веников и поцелуи с тайным Светкиным ухажером.


Рецензии