Ко дню рожденья

Когда рождалась в муках ты,
Когда кричала при рожденьи,
Я думала последнее мученье,
То будет день того рожденья,

Но нет же жизнь дарила муки,
Уж, с начала той поры,
Когда ты мучилась от муки,
Но зная, что растут они,
Те зубы, что дадут возможность
Не умереть от голода тебе,
Когда ты будешь рвать врага словесно,
Того, что в жизни нам не избежать,

Потом ты падала, вставала,
Опять кричала: “Мама, как же так?
Ведь было больно при рождении,
И воздух плевру мне почти сломал,
Когда ворвался внутрь и я от боли
Своим же криком огласила этот мир”

А я хотела, чтобы это были
Последние мученья при твоем рожденьи,
Мне не хотелось повторения тебе моей судьбы,
Но так и не смогла я уберечь тебя от всех падений,
Когда ты падала, вставала вновь,
Я не смогла забрать всю боль, ни при рождении,
Хотя в самой болело так, что нету сил.


То жизнь угрюмую рукою, падлюка вечная она,
Толкала сильно в те мученья,
Но ведь без них бы не было тебя.
Вот потому какой уж день рожденья
Ты терпишь боль, лишь потому,
Что в этот мир  уже  пришла,
И все равно, я зная, что иначе не бывает,
Желаю безболезненной тебе судьбы!

06/10/2019

Марина Леванте


Рецензии