Десять лет...

Светлой памяти дорогого
Вячеслава Ивановича Гусева-моего
любимого мужа, посвящаю...

Милый мой, я так жду нашей встречи,
Даже в снах своих  вижу подчас
Наш  волшебный чарующий вечер
Под звездой, познакомившей  нас.

Знаешь, я ничего не забыла,
И верна тебе, как и  тогда,
С первой встречи тебя полюбила,
И любить буду вечно, всегда.

Мне всё время тебя не хватает…
Ты как будто бы рядом, но нет,
Как сердечко моё замирает,
А разлука уже десять лет.

Десять лет без тебя, представляешь?
Десять осеней, вёсен  и зим,
Десять лет обо мне ты не знаешь,
Но, как прежде, ты  дорог, любим…

6 ноября 2019 года.


Рецензии
Это невозможно спокойно читать, Эльвира.
А писать?!
На разрыв.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   12.12.2020 18:54     Заявить о нарушении
Да, это очень тяжело... Благодарю Вас за понимание и сочувствие...

Эльвира Гусева   12.12.2020 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.