А ведь это действительно так!

Вода имеет свойство читать мысли. Об этом можно узнать из любых информационных источников о макро и микро элементах воды. Речь идёт абсолютно не об этом.
Как вода может применяться в лечебных целях, набрав стакан из-под крана, и прочитав над ней молитву? А ведь действительно это так!
Я надеюсь, не делаю открытия ни для кого, потому что, не каждый, но многие могли применять этот метод при бабушках и дедушках, которые владели или могли пользоваться молитвами.
Вопрос - вот ещё в чём: как вода распознаёт, что можно, а что нельзя впитать в себя?
Ведь не каждое слово и подвластно-то! А ведь, действительно, я и сама имела возможность применить на себе, как говорится, заговорённую воду. И подействовало!
С тех пор, как я убедилась в силе слова и силе воды, я в корень изменила всю свою сознательную дальнейшую жизнь. Для меня сейчас источником вдохновения является природа-матушка, с поклоном к ней, и чудодейственное слово молитвы…


Рецензии