Почему некоторые люди жаворонки, а другие совы?

Мне кажется ответ очень простой. Много сотен тысяч лет назад, когда человечество только развивалось и люди жили в условиях дикой и враждебной им окружающей среды, существовала необходимость быть на стороже не только днем, но и ночью. И некоторые члены племен должны были всю ночь бодрствовать, что бы охранять соплеменников от нападения диких зверей или врагов. И такое положение вещей продолжалось тысячелетиями, что, как мне думается, в ходе эволюции, в конечном итоге изменило гены некоторой части людей, сделав их "совами", тогда как остальные остались "жаворонками".
В общем гены решают все, делая например одних долгожителями, а других "совами".


Рецензии
Таких 2 - 3 на 1000 человек. Но никак не половина, как утверждают некоторые. Даже сейчас ночных работников мало. Поэтому большинство сов - от неорганизованности.

Александра Казакова 2   16.01.2023 09:39     Заявить о нарушении
Я естественно не знаю процентное отношение сов и жаворонков, но например в нашей семье и моя жена, и я совы. И таких людей я знаю довольно много:-)
С уважением.

Валерий Ольгин 11   16.01.2023 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.