Возвращаю в реальность себя...

             Почему мне тебя не хватает?
Расскажи, объясни, почему?
Пред глазами страницы мелькают
Наших дней, улетевших во тьму...

             Мне приснилось, что рядом стоишь ты,
У подъезда,
И держишь букет...
Ждёшь меня...
 Ну, когда же я выйду,
Чтобы вместе сходить на концерт!??..

              Наряжаюсь я, словно девчонка,
Ровно шесть с половиной часов,
Поправляю колготки и чёлку...
А ты "рвать и метать", уж, готов...

               Наконец, своё новое платье
Я надела, чтоб  в нём "выйти в свет"...
А ты, бедный, стоишь, чуть не плачешь,
Ведь закончился тот рок - концерт...

                "Ничего, - говорю тебе, - милый,
Можем вместе сходить в кино.
Или просто по улицам дивно
Погулять, ведь ещё не темно!.."

                Ты, как дед, поворчал, улыбнулся,
Но в душе ведь ты тоже - пацан.
И поэтому, не удивился,
И с пристрастием поцеловал...

                Ты букет мне вручил белых лилий -
Мне так нравятся эти цветы...
Сохранить так хочу идиллию!
Знаю, этого хочешь и ты...

                Прогуляемся мы в парке вместе,
Ты расскажешь истории мне.
Я так Счастлива!!!
(это без лести)...

Жаль, что это только во сне...

                Почему мне тебя не хватает?
Расскажи, объясни, почему?
Пред глазами страницы мелькают
Наших дней, улетевших во тьму...

                Так хочу не забыть я то время,
Где Люблю и целую тебя!..
Нависает над мыслями бремя -
Возвращаю в реальность  себя...

                06.11.2019г.


Рецензии
Красивый рассказ в стихах получился. Мне понравился! Вот таких "капуш", которые везде умудряются опоздать, всегда преследуют какие - нибудь неприятности...))) С улыбкой!(((

Ольга Серебрянская   18.11.2019 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга,что всегда поддерживаешь!)))

Ирэн Пономаренко   20.11.2019 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.