Анекдоты за жизнь!

 -Представляешь, поехал в Одессу отдохнуть, заболел там и потратил за месяц на лечение 3000 долларов!
 -А у нас в Бердичеве ты за эти деньги мог-бы лечиться целый год, ещё и на похороны хватило-бы!

      *      *      *      *      *

 Дети, не катайтесь на папе! Папа не для того повесился, чтобы вы на нём катались, а для того чтобы дома было тихо!

      *      *      *      *      *

 Молодой муж жалуется своей маме:
-Мамочка, моя жена хочет меня удавить!
-С чего ты взял?!
-Она с каждым днём всё туже затягивает мне галстук!
-Она просто хочет чтобы ты имел приличный вид!
-Таки да, только вчера она галстук намылила!

      *      *      *      *      *

 -Бабушка, а почему невеста всегда в белом?
-Белый цвет символизирует чистоту, скромность, невинность, целомудрие!..
-А-а, значит я знаю почему жених всегда в чёрном!

      *      *      *      *      *

 Молодой человек со слабым зрением желает познакомиться с девушкой, приятной на ощупь!

      *      *      *      *      *

 Очень крупного размера дама подходит к контейнеру с кофточками и спрашивает:
-У вас есть чт-нибудь весёленькое на меня?
На что получает ответ:
-Нет, мадам, вас хочется обнять и тихо плакать!

      *      *      *      *      *



Рецензии