Петля

                Анна
   - Анна! Проснись, прошу тебя! - парень отчаянно тряс девушку за плече. Он сидел у изголовья её кровати и искренне не понимал, почему подруга не просыпается.
Она спала уже более двенадцати часов, а перед этим не спала где-то около трёх суток. Бессонница не давала ей уснуть и девушка обратилась за помощью к специалисту. Кто ж мог подумать, что одна таблетка снотворного может дать такой сильный эффект.

   Анна блуждала по тёмному-тёмному лесу.
   Ей снился лес.
   Нет. Не так. Все не так. Она понимала, что спит, что этот лес не взаправду. Понимала, но ничего не могла поделать, не могла проснуться.Она слышала голос Павла. Приглушенный и призрачный, зовущий откуда-то сверху. Слова были едва различимы, но она понимала его попытки разбудить её, вот только проснуться не получалось...
   В реальной жизни, девушка была закоренелой горожанкой. Ей и в деревне то бывать не приходилось, не то что в лесу. А сейчас её мысли метались в агонии. Ведь это сон, не лес! Что с ним не так?!
   Лес выглядел не просто мрачным. Она различала стволы ближайших к ней деревьев, но в паре шагов от неё - все утопало во мгле. Лес давил на неё. Более того, она чувствовала - у леса есть душа. Этот лес обладал своим собственным сознанием. Не то чтобы враждебным, но пугающие холодным, безжалостным.
   Анне хотелось кричать от ужаса, бежать от этого странного места, от этого сна, но ноги не слушались, она могла лишь неспешно передвигаться среди деревьев, белесые стволы которых уходили высоко вверх, а нижние хрупкие ветви росли на много выше роста девушки. Она не могла издать и звука: рот открывался и закрывался, она напрягалась изо всех сил, но даже хрипа не получалось.
   Отчаяние все больше и больше овладевало девушкой.
Вдруг, где-то впереди, мелькнуло что-то красное. Цвет казался таким привлекательно ярким - словно маяк, словно свет в конце тоннеля. И Анна пошла за ним. Пошла в ту сторону, где увидала это яркое нечто. Но ничего не происходило. Минуту, две, три... Она все шла. И вдруг сполох повторился. Эта красная искра, разожгла в душе девушки любопытство, что позволило сознанию отвлечься от того ужаса, в котором она пребывала уже не ведомо сколько времени.
Любопытство переростало в надежду, а надежда придавала сил. Девушка шла все быстрее. Красный сполох постепенно обретал очертания плаща или накидки с капюшоном. Это был человек! Силуэт человека! Анна уже почти бежала за ним, но по прежнему не могла позвать.
   И вот, в какой-то момент, силуэт замер. Кто бы ни скрывался под капюшоном, он ждал. Анна видела его со спины, но в неподвижности уже могла отметить для себя, что незнакомец или же незнакомка, был невысокого роста и достаточно хрупкого сложения.
   Вот, она подошла так близко, что могла протянуть руку и коснуться. Сознание плясало от восторга и сердце радостно трепетало, готовое вырваться из груди. Все ещё помня, что это сон, Анне почему-то казалось, что под капюшоном скрывается она сама, но младше. Это была всего лишь догадка, предположение, но воображение уже дорисовывало картину: "стоит мне прикоснуться к этой версии себя - и я проснусь" - думала девушка.
   Она протянула руку. Ткань накидки ощущалась весьма отчётливо. Казалась тёплой, мягкой и одновременно очень прочной. Девушка положила свою руку на плече незнакомцу. Странная волна привязанности захлестнула её и это лишь подтверждало догадку. "Это я! Это действительно я!" - кричало сознание. Незнакомец развернулся и Анна увидела лицо. Совсем ещё детское личико в обрамлении тонких золотистых кудряшек. Но нет, не себя она увидела. Это была незнакомая девочка лет двенадцати.
   - Помоги. - произнесла девчушка тоненьким голосом.
   Анна по прежнему не могла говорить.
   - Я заблудилась. Найди меня...
   Анна увидела, как слезы наполняют голубые глазенки девочки и личико искажает мольба.
   Силуэт начал таять. Ощущение ткани потеряло отчетливость и, в какой-то момент рука Анны прошла сквозь полупрозрачное теперь уже плече ребёнка.
    Анна всем телом, сознанием, всем своим естеством, почувствовала, что просыпается. Но привязанность к девочке не отпускала. Она по прежнему воспринимала ребёнка, как часть себя самой.
   - Я найду тебя! - прошептала Анна. Голос вернулся к ней. Она открыла глаза, ещё не закончив фразу. Над ней нависало взволнованное лицо Павла.


                Анита
    Когда ты ребёнок - родители стоят на страже твоего покоя, но если один из них перестаёт защищать, или же оба уходят... Приходится браться за меч. Приходится раньше взрослеть. Приходится полагаться лишь на себя. Это делает сильнее, но что-то ты теряешь при этом. Какую-то частичку себя - ты теряешь...

   - Найди меня! Найди! - кричала девочка, кутаясь в плащ, глядя куда-то вверх, в небо и не видя его. Лишь макушки деревьев, их кроны, смыкались над головой высоким, но непроглядным куполом.
   Она не помнила, как давно блуждала в этом лесу - потеряла счёт времени.Ей не хотелось есть, не хотелось пить, даже в туалет не хотелось. Лишь время от времени она внезапно отключалась, падая в прелую листву и засыпая, а во сне...
  Во сне она видела совсем другой мир, другую жизнь, другую совершенно во всем. Она видела все это глазами женщины по имени Анна. С ней говорили, она сама что-то говорила и делала. Многие слова были непонятны, некоторые вещи из того мира пугали Аниту. Но это было так реально. Она ощущала эту Анну, как самое родное и близкое существо.


Рецензии