Незримые 3 священная война

ЗЕМЛЯ. Я ДАВНО НЕ БЫЛ НА ЗЕМЛЕ, ИМЕННО С ЭТОЙ ПЛАНЕТОЙ У МЕНЯ СВЯЗАНЫ ВСЕ ПЕЧАЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ И КОГДА МОИ СЛУГИ СООБЩАЮТ МНЕ ЧТО МЫ ВЫШЛИ ИЗ ПОСЛЕДНЕГО ЦИКЛА, ВНУТРИ МЕНЯ СНОВА ПРОБУЖДАЕТСЯ ЭТА АГРЕССИЯ, НО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ТО ЧТО ЗАДУМАЛ, ЭТО МОЕ ПРЕДНАЗАНЧЕНИЕ.
-Повелитель, мы приближаемся к Луне, осталось совсем чуть-чуть.
-ОТЛИЧНО, НО ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО РАЗВЕДАТЬ ОБСТАНОВКУ, КОГДА ПОДОЙДЕМ ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО АКТИВИРУЙТЕ ШАТТЛЫ И ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ, Я БУДУ НАБЛЮДАТЬ С КОРОБЛЯ.
-Будет исполнено повелитель.
ВРЕМЯ ПРИШЛО, ВРЕМЯ ВЕРНУТЬ МОИ ЧАСТИЦЫ…
Глава 1-протокол Шарлота.
-Так давление в норме, что по показателям Сэм?
-Небольшое отклонение от нормы, но мы это предвидели, двигатели полностью готовы, думаю можно запускать, мисс Гос что скажете?
-Мы готовы, Сайфер принимайте посылку.
Естественно мне было волнительно, этот протокол должен стать самым прорывным из всего что я когда-либо делал. Давление в моем шлеме слегка повысилось, это действительно волнительно, находиться в открытом космосе и ждать когда к тебе прилетит здоровая установка, я даже завидовал Хиксону, благодаря своим способностям он просто наколдовал какой-то пузырь и спокойно парил вокруг меня.
-Сайфер ты как?
-Слегка волнуюсь, а ты?
-Спокойно это штатная операция вот и все, относись к этому проще.
-Тебе легко говорить, на тебя не нацепили здоровенный костюм.
-Кажется это наша посылка.
Шарлота представляла из себя мобильный комплекс, который разворачивался как цветок и выпускал энергетический луч в слои земли, после чего когда защита устанавливалась, она начинала кружить вокруг земли постоянно поддерживая щит в рабочем состоянии.
-Так Сэм Шарлота на месте, думаю мы готовы к активации.
-Что ж господа, Мари, я официально заявляю что протокол Шарлота начинает действовать.
Сэм активирует ее и она распускается как цветок, чистый луч опускается в слои и я наблюдаю как земля покрывается защитным барьером, просто волшебно.
-Ну что Сайфер?
-Есть контакт!
-Юхуууу, да детка! Я же говорил что получится, ну я же говорил!
-Да Сэм, ты действительно молодец, Сайфер садитесь в шатл и возвращайтесь отметим как следует.
-Так точно мем, Илай ты готов, Илай?
-Кажется с возвращением придется повременить…
-Предлагаю назвать это творением Грина будет как раз в тему.
-Грин твоему эго нет предела.
-Да перестаньте мисс Гос, итак директор Доусон что скажите?
-Думаю совет одобрит этот протокол, а учитывая то что угрозы становятся все опаснее, нам не помешает такой уровень защиты.
-Сайфер, ну что вы уже вошли в стратосферу? Прием? Эм, Сэм что с этой штукой?
-Господи вот доверь женщине связь, что тут?
-Они не отвечают.
-Не может быть, позволь. Сайфер ты опять отключил микрофон прием? Кевин анализ связи.
-Наш сигнал в порядке сер, ответа нету от них.
-Что за чертовщина, подключись к запасному каналу.
-Запасной канал тоже недоступен сер.
-Какого черта, что это значит?
-Сер я также не отслеживаю шаттл.
-ЧТО!?
-Он исчез с моих сенсоров.
-Грин что это зна…
Мари даже не успела договорить предложение, как крыша штаб квартиры проломилась, я тут же активировал Икар 17, теперь после объединения Кариката и купола, мои разработки получили самое современное оснащение, мы осторожно приблизились к образовавшейся воронке и там лежал…Хиксон.
-Хиксон!? Илай ты меня слышишь!?
-Это…ах…охх…
-Сер у него шок.
-Илай посмотри на меня, это Сэм, что там случилось!?
-Торн…Торн идет…спасайтесь!
-Господи…
-Директор Доусон объявляйте сбор живо!
-Илай, а где Сайфер!?
-Они…они схватили его…
Около Земли.
-Повелитель, они активировали какой-то защитный барьер, мы не можем пробиться через него, но смотрите кого нам удалось захватить.
-А ну пустите меня, твари инопланетные!
-ДА УЖ, КАКОЙ БУЙНЫЙ.
Когда я увидел его, то внутри все сжалось от страха, это был тот самый титан о котором говорил Бред, глаза как космос, волосы словно сталь, он внушал лишь ужас.
-Ты…я знаю кто ты такой.
-Я ДАЖЕ НЕ СМОНЕВАЛСЯ В ТОМ, ЧТО БРЕД ВАМ ВСЕ РАССКАЖЕТ, НО СЕЙЧАС МЕНЯ БОЛЬШЕ ВОЛНУЕТ КАК ПРОНИКНУТЬ ЗА ЭТОТ ВАШ БАРЬЕР.
-Ты что правда думаешь, что я расскажу тебе!? Иди к черту маньяк космический понял, так и знай ничего я тебе не скажу!
-ПОВЕРЬ МНЕ САЙФЕР, ЭТО В ТВОИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ…
Он берет меня руками за голову и поднимает над землей, после чего начинает сжимать, я как будто оказался в тисках боль невыносимая, от боли я начинаю выпускать электрические разряды, но они не наносят ему никакого урона, кажется я попал и попал по крупному…
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
-ДА И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ДРУГ МОЙ. КОМКИРК!
-Да повелитель?
-ПОПЫТАЙТЕСЬ СВОИМИ СИЛАМИ ПОПАСТЬ ЗА БАРЬЕР, А Я ПОКА ПОБЕСЕДУЮ С НАШИМ ПЛЕННИКОМ.
-Слушаюсь повелитель, за работу червяки недоделанные, начинайте бомбить этот барьер!
Глава 2-борьба.
-Знаете это удивительно, само ваше происхождение.
-Я И САМА НЕ ДО КОНЦА ПОНИМАЮ, КАК ИМ УДАЛОСЬ ВОССОЗДАТЬ МЕНЯ, НО Я БЛАГОАДРНА ИМ, ПРАВДА БЛАГОДАРНА.
-Ава позвольте вопрос…
-ПРОСТО АВА, МИХАИЛ.
-Как скажешь, видишь ли, мы стали работать с этими частицами очень плотно, но каждый раз когда я сталкиваюсь с ними, то чувствую, что их потенциал так и не раскрыт на полную, это так?
-ЭТИ ЧАСТИЦЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, МЫ СОЗДАВАЛИ ИХ ДЛЯ САМЫХ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ, НО ПОСЛЕ ТОЙ БЕДЫ ЧТО СЛУЧИЛАСЬ, Я УЖЕ НЕ УВЕРЕНА ХОРОШАЯ ЛИ БЫЛА ЭТА ЗАТЕЯ СОЗДАТЬ ИХ.
-Я более чем уверен, что это хорошая затея, ведь посмотри каких успехов мы добились.
-ДА НО…В ПЕРВЫЙ РАЗ ВСЕ БЫЛО ТОЧНО ТАКЖЕ, ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ПРОСТО ПРЕКРАСНО А ПОТОМ…ТОРН…
-Ава каждый раз когда мы доходим до этого момента, ты переводишь тему, тебе настолько больно говорить про брата?
-НЕ СТОЛЬКО БОЛЬНО МИША, СКОЛЬКО СТРАШНО…ТЫ НЕ ВИДЕЛ ТОГО ЧТО ВИДЕЛА Я И НЕ ЧУВСТВОВАЛ ТОГО ЧТО ЧУВСТВОВАЛА Я…ХОТЯ И ТЕБЕ…МНОГО ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ.
-Сейчас все хорошо Ава, тебе не о чем беспокоиться.
-ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ДЕРЖИШЬ МЕНЯ В ТАЙМ-ТУТОРУМЕ? ВЕДЬ Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫ ОПАСАЕТЕСЬ МЕНЯ.
-Ава пойми, после того вторжения в Нью-Йорк, мы не можем рисковать, а здесь, здесь и ты в безопасности.
-Я УЖЕ НИГДЕ НЕ БУДУ В БЕЗОПАСНОСТИ…МОЖНО ВОПРОС?
-Конечно.
-ТЫ СКУЧАЕШЬ ПО НЕЙ?
Она переводит взгляд на ее призрак…моя Катя, единственное чем я могу теперь наслаждаться это ее призрак.
-Оу, ну знаешь…хех, теперь мне не легко говорить об этом и я…
-ТЫ СОЖАЛЕЕШЬ МИША, НО МНЕ НЕПОНЯТНО ЛИШЬ ОДНО, ТЫ СОЖАЛЕЕШЬ НЕ ОБ ЕЕ УТРАТЕ, А О ЧЕМ-ТО ДРУГОМ…
Ава читала меня как открытую книгу, хоть это было всего лишь ее сознание, которое воплотилось благодаря плащанице, я воспринимал ее как настоящее божество.
-Я сожалею о том, что не мог дать ей того что она хотела…
-ТЕБЯ ПОСТОЯННО НЕ БЫЛО РЯДОМ?
-Да, война, я постоянно был в разъездах, мотался по разным Губерниям и даже когда она согласилась стать моей женой, я понимал, что большую часть нашей супружеской жизни она была бы одна.
-ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬНО МИША И…АХХ…
-Что такое?
-ГОСПОДИ…НЕУЖЕЛИ…
-Ава в чем дело!?
-Я ЧУВСТВУЮ…ОН ЗДЕСЬ…МИША ОН ЗДЕСЬ!
-Да кто он, я не понимаю…
В этот момент сработал мой передатчик на случай чрезвычайной ситуации, я активировал его, на связи был Сэм.
-Краснов где ты сейчас!?
-Я в Тайм-Туторуме, что случилось?
-Срочно в штаб квартиру у нас беда!
-Сэм что случилось? Сэм!
-ОН ПРИШЕЛ…ТОРН ПРИШЕЛ МИША…
-ААААААААААААААААААА…прошу хватит…я больше не вынесу…
-ТЕБЕ НУЖНО ЛИШЬ СКАЗАТЬ МНЕ КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЩИТ САЙФЕР И ТВОИ СТРАДАНИЯ ЗАКОНЧАТСЯ.
-Я…я…
-НУ ЖЕ.
-Я тебе ничего не скажу…
-ХА-ХА-ХА, ТЫ ПОХОЖ НА БРЕДА, ОЧЕНЬ ПОХОЖ, НО В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ…
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААА
-БРЕДА ЖДЕТ УЧЕСТЬ КУДА ХУЖЕ ТВОЕЙ.
Силы были на исходе, я чувствовал как жизнь покидает меня, но я держался, я должен был потянуть время пока ребята перегруппируются, ведь я видел как Хиксон нырнул за барьер и полетел на землю, значит они как минимум знают, что он здесь…
-Повелитель, мы кое что нашли.
-ЧТО ЖЕ КОМКИРК?
-Вокруг Земли летает какая-то штука, это она излучает этот луч.
-Я СМОТРЮ ВЫ КАК СЛЕДУЕТ ПОЗАБАВИЛИСЬ С МОИМИ ЧАСТИЦАМИ САЙФЕР, НО ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ПОРА ПОЛОЖИТЬ ЭТОМУ КОНЕЦ.
Он подходит к краю своей платформы и с помощью какого-то шара открывает воронку и из нее вылетает Шарлота, невозможно…Он разбегается и просто прыгает на ее, после чего голыми руками рвет ее на части, он безумно силен, а затем с помощью того же шара на груди возвращается обратно на платформу. Защита исчезает…господи.
-ИТАК КОМКИРК БЕРИ ОСТАЛЬНЫХ И ОТПРАВЛЯЙСЯ НА ЗЕМЛЮ, НАЙДИ МОИ ЧАСТИЦЫ И ПРИНЕСИ ИХ МНЕ, ПРОБЛЕМ НЕ ДОЛЖНО ВОЗНИКНУТЬ И…
-Секундочку, позвольте предложить, я думаю что вам понадобиться проводник, ведь я с земли и сумею провести вас сразу к частицам.
-ОДНАЖДЫ МНЕ УЖЕ СДЕЛАЛИ ТАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ИТОГЕ Я ОКАЗАЛСЯ ОБМАНУТ, БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ.
-О великий Торн, но я вижу твою истинную силу и могущество и поэтому не желаю разделить ужасную участь с землянами, я готов присягнуть тебе на веру и повести твоих людей.
Я понял, что времени больше нет, я решил рискнуть, заболтать его, главное подобраться поближе к горлу, подходя все ближе, я подавал электричество на железку, которую оторвал от платформы, думаю должно сработать.
-Да Бред обманул тебя, но он сделал это ради своей любимой, а я, у меня никого нет, я одиночка и поэтому я присягаю тебе на верность…до последнего вздоха, ХА!
Железка просто застывает в воздухе, он словно поймал ее в пространстве с помощью своего шара на груди, он берет мою кисть и просто выламывает ее.
-АААААААААААААААААААААААААААААААААА
-ПОСЛЕДНЕГО ГОВОРИШЬ? СЛОВА САЙФЕР ИМЕЕЮТ ОГРОМНУЮ СИЛУ НЕ СТОИЛО ТЕБЕ ИМИ ТАК РАЗБРАСЫВАТЬСЯ.
Он берет меня за горло…страшно безумно, с этим ничего не поделаешь, воздуха все меньше…я словно рыба дергаюсь в его огромной руке, тут мое лицо освещает солнце, словно земля прощается со мной, я в последний раз наслаждаюсь этой красотой, последнее что раздается в моих ушах, это хруст моей шеи, а последнее что я вижу, это небольшая электрическая волна, красного цвета, словно меня раздавили как лампочку.
-А ТЕПЕРЬ ПРИНЕСИТЕ МНЕ МОИ ЧАСТИЦЫ!
Глава 3-дети Торна.
-Черт как мы могли это проглядеть!?
-Ой вот только не надо сейчас вот этих глупых вопросов Мари ладно?
-Глупых!? У нас Сайфер непонятно где и на пороге злобный титан, разве мы не должны задуматься над этим?
-А чем я сейчас занимаюсь!?
-Так что у вас тут твориться!?
-Вы как раз вовремя Краснов, у нас тут вроде как ч.п. инопланетного масштаба.
-Как вы узнали что это Торн?
-Я…я видел его учитель…
-Господи Илай, что случилось?
-Мы запустили Шарлоту, все шло прекрасно и тут я почувствовал угрозу, а потом его корабль выплыл из-за луны, мы стали уходить, но он захватил наш шаттл, уничтожил его изнутри, я хотел помочь Сайферу…но он сказал предупредить вас, щит почти образовался и я прыгнул в окно, я не знаю, что сейчас с Сайфером…Но я знаю одно, у Торна уже одна частица.
-Что!? Какая?
-Судя по мощи, это частица пространства.
-То есть сейчас над землей висит инопланетный корабль с самым злобным титаном я все правильно понимаю?
-По-твоему это смешно Грин!? Сайферу нужна наша помощь!
-Мари что случилось!?
-А вот и мистер Купер, добро пожаловать к тусовке.
-Мари я не ослышался ты сказала, что Торн здесь!?
-Ну здесь понятие относительное он сейчас…
Я почувствовал усиление ветра, все замолчали и стали лишь прислушиваться.
-Краснов твоя прядь, ты ей сам теребишь?
-Ну в данный момент нет…
За окном образовалось огромное облако пыли, мы услышали как кричат люди, я не раздумывая прыгнул в окно и стал стремительно лететь вниз, Икар 17 красовался на моей груди в виде молекулярного генератора, я тут же оказался в своей броне и приземлился в это пыльное облако.
-Кевин нужна срочная эвакуация, вызови службы спасения и сообщи полицейским.
-Слушаюсь.
Рядом со мной приземлился Краснов и Хиксон, Купер остался с Мари.
-Краснов надо убрать эту завесу!
Наш чародей с помощью своей временной магии, очистил улицы и мы увидели, как над нами завис небольшой корабль, из него к нам телепортировались двое пришельцев, один был похож на моллюска, другой на черепаху, только на изнанку.
-Возрадуйтесь и внемлите! Ибо вы примите свою смерть от детей великого титана Торна! Нам нужны частицы и…
-Возрадуйтесь ибо сейчас вы получите под зад от великих защитников земли, незримых!
-Хранители от чьего имени он пищит вашего?
-Что ты сказал? Ты себя в зеркало то видел Сквидварт недоделанный!
-Их болтовня меня утомила, хватай хранителей.
Эта здоровенная черепаха поперла на нас и я активировал Икар 17, молекулярная броня оделась на меня и я пальнул в него из новейших репульсоров. Возможно этот Кунка на что-то и способен, но я все равно лучше, я взял разгон и собирался хорошенько огреть этого Сквидварта, но он оказался телепатом и меня просто отшвырнуло наверх, пролетев несколько зданий, я понял, что бой будет не из простых.
Ситуация вышла из под контроля, Илай стал сдерживать этого инопланетянина, мне же пришлось биться со вторым, он был телепатом и бросал в меня все, от машин, до кусков зданий, я пускал в ход простенькие заклинания, вроде временного прыжка и временных петель, но вот он налетел на меня и пригвоздил к стене.
-Дар неплохой, но так, людишек поразвлечь.
-Чтобы ты не задумал, я не скажу тебе где частицы!
-Скажешь когда окажешься на грани смерти!
Он кидает меня в автомобиль, я собираюсь использовать нечто посильнее, он хватает меня с помощью проводов и я чувствую, как на горле закручивается петля, я теряю сознание и просто падаю.
-Краснов! Сэм он похитил Краснова!
-Ну так давай за ним, я тут немного занят, кстати Купер ты подсобить не хочешь!?
-Иду.
Эта чертова черепаха была очень сильна, я пытался взорвать ее, но кожа была словно каменной, в итоге мне на помощь пришел Купер, мы вдвоем сумели загнать ее на площадку парка, откуда я шарахнул по ней залпом тепловых ракет, он заметил этот урон, после чего Купер дал по нему электрический залп, а я поймав момент использовал новое оружие, плазменный клинок, его гнусная лапа тут же отлетела, он издал рык и прыгнул в свой телепорт.
-Ребята Краснова утаскивают на этот корабль помогайте!
Я тут же рванул за кораблем, а Купер почему-то не спешил вернутся в космическое пространство, но его можно понять.
-Кевин мы отстаем поддай газу!
-Слушаюсь.
Я обогнал Хиксона и зацепился за корпус корабля с помощью новых молекулярных магнитов, после чего я с помощью лазеров проделал дыру в обшивке и оказался внутри, следом за мной залетел Илай.
-Отлично, а где Купер!?
-Кажется отстал.
-Сер вам входящий звонок от мисс Стилмен.
-Черт, ладно.
-Сэм боже мой, ты где!?
-Привет малыш, да я тут…в общем работаю, только сегодняшний ужин наверное придется отложить.
-Что, но почему? О нет…только не говори мне что ты на том корабле!
-Прости родная, но мне пришлось и я…
-Возвращайся…назад…живо…
-Саманта! Саманта?
-Сер…связь становится…вы слишком далеко…я отключаюсь сер…
-Что теперь? Грин что теперь?
-Спасем Краснова, а там видно будет.
Мы тихонько пробрались наверх корабля и увидели, как двое этих пришельцев подвесили Краснова в воздухе и стали связываться с ним…
-Повелитель, пока что мы не наши частицы, но мы захватили хранителя и он нам все расскажет.
-УЗНАЙТЕ ГДЕ МОИ ЧАСТИЦЫ КОМКИРК, Я ЖЕ ОТПРАВЛЮСЬ ЗА СВОИМ РОГОМ ИЗОБИЛИЯ, ЕСЛИ ДОБУДИТЕ ЧАСТИЦЫ, ЖДИТЕ МЕНЯ НА ЭНДЭМИКЕ, ВСЕ ЯСНО?
-Ну разумеется повелитель, мы вас не подведем.
Их связь обрывается и мы с Хикосном начинаем продумывать план.
-Ну и что делать будем?
-Пока не знаю, но я обязательно придумаю.
Глава 4-тайник Торна.
-Повелитель, почему мы изменили курс?
-ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ОСТАЛЬНЫ ЧАСТИЦ, МНЕ СНАЧАЛА ПОНАДОБИТЬСЯ РОГ ИЗОБИЛИЯ, ЗНАЕШЬ ХИМРОНА Я ВСЕГДА УДИВЛЯЛСЯ ЗАЧЕМ МОЙ БРАТ СОЗДАЛ ТАКУЮ БЕЗДАРНУЮ ЧАСТИЦУ, ОНА НЕ ДОВАЛА ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО, ПОКА Я НЕ УВИДЕЛ ЕЕ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНО.
-Она все там же, где вы ее и оставили?
-ДА, ДАВНЕНЬКО Я НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛ В СВОЙ ТАЙНИК.
Я УЖЕ ЧУВСТВОВАЛ КАК СКОРО ВОЗЬМУ СВОИ ЧАСТИЦЫ И ВНОВЬ ОЩУЩУ ТУ ВЛАСТЬ И МОГУЩЕСТВО, РОГ ИЗОБИЛИЯ БЫЛ У МЕНЯ В РУКАХ, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК АВА ОТПРАВИЛА ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ НА ЗЕМЛЮ Я ПОНЯЛ, ЧТО РОГ МНЕ ПРОСТО НЕ НУЖЕН И ПОЭТОМУ Я СПРЯТАЛ ЕГО В МЕСТЕ У КОТОРОГО ДАЖЕ НЕТ НАЗВАНИЯ, ЭТО БЫЛО ТУМАННОЕ ХРАНИЛИЩЕ, ГДЕ ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ ХРАНИЛА СВОИ ТАЙНЫ, Я СОШЕЛ НА ТУМАННЫЙ БЕРЕГ ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ХИМРОНОЙ, ОНА МЕНЯ ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА, САМАЯ ВЕРНАЯ ПРИСЛУЖНИЦА, МЫ ДОЛГО ШЛИ, ОНА ВЫМОТАЛАСЬ, Я ЭТО ЧУВСТВОВАЛ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОНА ПРОДОЛЖАЛА ИДТИ.
-ТЫ ВЕДЬ УСТАЛА ХИМРОНА, ХОЧЕШЬ ПЕРЕДОХНУТЬ?
-О нет повелитель…все в порядке…я справлюсь.
-ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ПРИВАЛ.
-Повелитель можно вопрос?
-НУ КОНЕЧНО.
-А что будет когда вы завладеете всеми частицами, ну в смысле, что будет после катаклизма?
-Я БУДУ НАБЛЮДАТЬ ЗА РАССВЕТОМ НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ, ПРЕИСПОЛНЕННЫЙ ЧУВСТВОМ СВОЕГО ДОЛГА.
-Звучит просто прекрасно.
-ПРОДОЛЖИМ НАШ ПУТЬ.
МЫ ПОДНЯЛИСЬ НА ВЕРШИНУ ОГРОМНОЙ ГОРЫ, ГДЕ НАС ЖДАЛ ТЕНЕВОЙ СТРАЖ, Я СПЕЦИАЛЬНО ОСТАВИЛ ЕГО ЗДЕСЬ ЧТОБЫ НИКТО НЕ СМОГ ДОБРАТЬСЯ ДО МОЕЙ ЧАСТИЦЫ.
-Аааааа Торн, сын Араторна, я ждал когда же ты придешь ко мне.
-ОНА У ТЕБЯ?
-Я охранял проход в твой тайник как ты и велел мне, столько лет.
-Я БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ СТРАЖ, НО СЕЙЧАС ТВОЯ СЛУЖБА ПОДОЙДЕТ К КОНЦУ, ВПУСТИ МЕНЯ.
-Я не могу впустить вас, пока не будет принесена жертва, ведь такова была ваша воля повелитель.
-ЧТО Ж, ОЧЕВИДНО НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ…
-Повелитель, что вы делаете, я в чем-то провинилась!?
-НИ В КОЕМ СЛУЧАИ ДОРОГАЯ, НО СЕЙЧАС…СЕЙЧАС Я ПРОСТО НЕ МОГУ ОТСТУПИТЬ.
Я ХВАТАЮ ЕЕ И ПРОКРУЧИВАЮ ВДОЛЬ ТУЛОВИЩА, ЭТОТ УЖАСНЫЙ ХРУСТ РАЗДАЕТСЯ В МОИХ УШАХ, НО СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ ГОРЕВАТЬ, ЖЕРТВА ПРИНЯТА И КО МНЕ ИЗ ТУМАНА ВЫПЛЫВАЕТ РОГ ИЗОБИЛИЯ, Я БЕРУ ЕГО В РУКИ, А ТУМАННЫЙ СТРАЖ ПРОСТО ИСПАРИЛСЯ. Я РАЗАЛМЫВАЮ РОГ И ВПЫТЫВАЮ В СЕБЯ ЕГО ЭНЕРГЕЮ, ЭТО ПРИДАЕТ МНЕ БОДРОСТИ, ЗАТЕМ Я РАЗЛАМЫВАЮ АМУЛЕТ ПРОСТРАНСТВА И ТОЖЕ ВПИТЫВАЮ ЕГО СИЛУ, ТЕПЕРЬ Я ГОТОВ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ.
Глава 5-перегруппировка.
-Бред мы можем выйти с ними на связь?
-Сомневаюсь, они вышли из нашего воздушного пространства.
-Кевин ты можешь отследить где Грин!?
-Увы но радиус моего действия не позволяет отследить где он.
-Директор Доусон что теперь делать?
-Сейчас наша задача перегруппироваться, найдите остальных незримых, я же свяжусь с советом и генералом Госом.
Мы с Мари связались с полковником Рамзом, он тут же прилетел в штаб квартиру.
-Элиот вот и ты.
-Что за чертовщина у вас тут твориться!?
-Это Торн, он пришел за частицами.
-Черт возьми, а где Сэм?
-Он с Хиксоном сейчас на корабле пришельцев и что с ними мы не знаем, а у Торна Сайфер в плену.
-Боже, так ну, ну а где частицы-то?
-Меч и плащаница здесь в лаборатории, но они точно не должны здесь оставаться, нужно более безопасное место.
-Господа на связи Маркус из Кариката.
-Спасибо Кевин, подключи нас.
-Господа, приветствую вас, очевидно свершилось самое страшное я прав?
-Да Маркус, он здесь и мы не знаем что делать.
-Я уже отправил за вами джет, вывозите частицы в Карикат, здесь они будут в безопасности и сами направляйтесь сюда.
-Спасибо Маркус. Значит так, Элиот отправляйся туда, возьми с собой меч и плащаницу, Бред мы с тобой полетим на джете.
-Я не полечу Мари.
-Что!?
-Я отправляюсь за Сайфером.
-Бред ты сума сошел? Ты еле выбрался в прошлый раз и хочешь снова туда отправиться!?
-Родная, он мой лучший друг и сейчас в плену у этого монстра, а я знаю как он умеет пытать, думаю возьму один из шаттлов купола и отправлюсь за ним, я справлюсь поверь мне.
-Ну я не знаю…это так страшно…
-Любимая все будет хорошо, я обещаю тебе, я отправлюсь за Сайфером, а ты отправляйся в Карикат.
-Но чтобы вернулся и не как в прошлый раз понял меня!?
-Обещаю тебе.
Они оставляют меня, я целую ее и верю, что мне удастся вернуться к ней живым, ведь Торн…что-то внутри мне подсказывало, что очередной встречи с ним я могу не пережить.
Глава 6-спасение чародея.
Итак перспектива была не самая лучшая, Краснов все еще был в заложниках и видимо его хотели пытать.
-Значит ты не собираешься говорить?
-Я уже все сказал, от меня вы не получите ничего.
-Ну это мы еще посмотрим.
Этот Сквидварт сварганил какое-то подобие крюков и стал медленно загонять их под кожу лица Краснова, должен признать у него была неплохая сила воли, а эта черепаха зализывала свои раны.
-Союз нерушимый Республик народных….ах…Слаааааааааааавьсяяяяяотечествоооооооо ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
-Черт возьми Грин мы должны ему помочь!
-Я это прекрасно понимаю, но у нас тут черепаха, с телепатом наперевес, поэтому я не знаю, что здесь предпринять, может у тебя есть вариант?
-Вообще-то кое-что есть.
-Итак, может начнешь говорить хранитель?
-Ладно…охх…я скажу…
-Ну и где частицы?
-У…у тебя в заднице…
-Ах ты!
-Господа я прошу прощенья не подскажите где тут туалет?
-Решил вернутся за своим хранителем землянин?
-Он не мой, я его вообще спасаю по долгу службы, поэтому давайте вы его отпустите и мы мирно разойдемся.
-Хватай его!
Я выпустил в них разряд из бластера и когда они поравнялись друг с другом, Хиксон поймал их в свой временной пузырь, я выстрелил в корпус шаттла и они вдвоем вылетели в отверстие, после чего я заморозил пробоину.
-Фух, ну что Краснов, где спасибо за спасение?
-Да, думаю вы спасли мне жизнь, благодарю.
-Ну что теперь назад?
-Как ее развернуть, Сэм ты сможешь разобраться?
-Эм, да я слышу, только вот думаю а оно нам надо?
-Что?
-Ты сума сошел?
-Сами посудите, этот шаттл идет на автопилоте, куда там, на Эндемику кажется.
-Мы ни при каких условиях не должны позволить Торну выиграть Сэм.
-Я это прекрасно понимаю Краснов, но также я понимаю на что он способен, он уже десять лет сидит занозой в наших задницах, постоянно делал небольшие налеты, а теперь это. Я не знаю что делать, но знаю что он думает, что сейчас на этом самом шаттле, ему везут его частицы, так устроим ему сюрприз.
-Хм, ладно Сэм идем к нему, но ты должен понимать, что он невероятно могуч.
-Да, но мы тоже не пальцем деланные.
-Да вы что сума сошли, нас всего трое, что мы сможем ему противопоставить?
-Учти Илай, он окажется один против двух верховных магов.
-И гения своего времени!
-Да и его тоже.
-Миш ты уверен?
-Мы хотя бы попытаемся.
Глава 7-обещенная кара.
Мой шаттл вылетел за пределы атмосферы, я безумно волновался, но я хотел вытащить Сайфера, к тому же Мари была в безопасности.
-Ай блин, как же тут неудобно все так.
-Мари!? Какого черта! Мари ты сдурела что ли!?
-Тшшш, тшшшш тиииише.
-Да ты сдурела! Я тебе что сказал чтобы ты летела в Карикат, это же безумие!
-Тшшшшшшшш….
Она целует меня и мне просто приходиться успокоиться, она всегда была такой упертой, но ведь теперь речь шла о ее жизни.
-Я тоже дорожу Сайфером и поэтому мы вместе сделаем это.
-Ладно, но слушать меня и не отходить ни на шаг, это понятно!?
-Так точно сер!
Мы стали рассекать пространство и нашли этот огромный корабль, воспоминания сразу нахлынули, но я справился с ними, я подлетел максимально близко, дальше мы одели костюмы и прыгнули в космос, подлетев к одной из палуб мы переоделись и я по памяти стал искать его тронный зал, он был пуст, но на плитке сидел Сайфер, я тут же побежал к нему.
-Дружище, Сайфер ты цел!
-Привет…Бред…
-Господи что он с тобой сделал, ладно это не важно я заберу тебя отсюда. И Мари здесь.
-Знаешь это так странно…
-Что именно?
-Ты когда-нибудь слышал как хрустит…собственная шея…я вот слышал…жуткий звук на самом деле…
-Да что ты такое…говоришь…
Его шея медленно повернулась ко мне, я увидел заплывшие веки и синие губы…мертв…он был мертв, я ощутил ужас…это была ловушка.
-Мари нужно уходить сейчас же!
Обернувшись я увидел его, одной рукой он держал ей рот, а второй управлял телом Сайфера, от осознания какой ужас со мной происходит я просто упал перед ним на колени в надежде, что это как-то смягчит нашу участь.
-НУ ЗДРАВСТВУЙ БРЕД, ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ.
Из моих глаз лились слезы, я смотрел ей прямо в глаза, она тоже рыдала осознавая, что мы совершили ошибку и попали в ловушку.
-Торн я…я прошу тебя…
-ПРОСИШЬ? НЕТ БРЕД, С МЕНЯ ХВАТИТ ТВОИХ ПРОШЕНИЙ. ТЫ ПРЕДАЛ МЕНЯ, ОБМАНОМ ЗАСТАВИЛ ПОВЕРИТЬ ЧТО ТЫ СЛУЖИШЬ МНЕ, Я ЖЕ ОБЕЩАЛ КАРУ ДЛЯ ТЕБЯ.
-Прошу только не ее…Торн я умоляю, не ее…
-ЛЮБОВЬ ЭТО НЕДОСТАТОК БРЕД, ИМЕННО ОН ПОМЕШАЛА ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ТО ЧТО ТЫ ОБЕЩАЛ, НЕ ПЛАЧЬ МИЛАЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ ВЕРИШЬ МНЕ ТАК СПРОСИ У СВОЕГО ЛЮБИМОГО, СПРОСИ!
-Ах! Бр…Бред…все…все будет хорошо?
-Да родная, смотри на меня, все будет хорошо, мы выберемся…
-ОТЛИЧНО, ВОТ ВИДИШЬ, ТЕБЕ НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ, ОДНАКО…НАШ ДОРОГОЙ БРЕД…ЛЖЕЦ.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Он пронзает ее клинком, она падает на пол, я пытаюсь броситься к ней, но он просто ловит меня с помощью своей силы и я зависаю в пространстве, мой крик эхом разносится по помещению, на секунду мне показалось, что даже стены дрожат.
-ДА, ВОТ ТЕБЕ И ОБЕЩАННАЯ КАРА ДОРОГОЙ БРЕД.
-Я убью тебя! Убью! Почему не меня!? Почему ты просто не убил меня!?
-УБИТЬ? ЭТО СЛИШКОМ ПРОСТО, Я ТОЛЬКО ЧТО РАЗРУШИЛ САМОЕ ДОРОГОЕ ДЛЯ ТЕБЯ И ОСТАВЛЮ ЖИТЬ С ЭТИМ, ДО КОНЦА ТВОИХ ДНЕЙ, ЗНАЯ ЧТО ТЫ МОГ СПАСТИ ЕЕ, А ТЕПЕРЬ ОТПРАВЛЯЙСЯ К СВОИМ И ПРЕДУПРЕДИ ИХ, ЧТО Я ВСЕ РАВНО ПРИДУ ЗА СВОИМИ ЧАСТИЦАМИ.
Он открывает портал и швыряет меня туда, я падаю пронзая собой облака, ничего не чувствую, только боль, я бы мог создать электрическую подушку но мне наплевать, я просто расставляю руки и продолжаю лететь, ожидая что сейчас в спине появиться жуткая боль от приземления, но черт возьми…я падаю в воду.
-Повелитель мы засекли шаттл, который движется на Эндемику, очевидно они справились.
-ПРЕКРАСНО, ЗНАЧИТ Я ОТПРАВЛЯЮСЬ ДОМОЙ.
Глава 8-убежище
-Что с приграничными воинами?
-Они уже мобилизовались мой король.
-Жителей эвакуировали?
-Они пересекли границу и укрылись в долине, город полностью в нашем распоряжении.
-Кунка, свяжись с гориллами и сообщи что намечается драка им это всегда в радость.
-Уже сделал мой король.
-Кажется мой король волнуется?
-Когда ты рядом со мной, я чувствую что мне все по плечу, но Амита, в этот раз наш враг силен и я надеюсь, что Карикат выстоит против его натиска.
-Карикат это же неприступная крепость дорогой, поэтому мы выстоим, кстати пойдем встречать ребят, они уже должны подлетать.
Мы отправляемся к платформе на которую приземляется Железный Феникс, я почти не знаком с ним, как и Амита, но мы поддерживаем определенное дружелюбие.
-Полковник Рамз, добро пожаловать в Карикат.
-Перестаньте король, просто Элиот.
-В таком случаи просто Маркус.
-Элиот а где все остальные?
-На данный момент ситуация обстоит следующим образом, Сэм и агент Хиксон спасают Краснова, который находиться в плену у этих пришельцев, их место положение неизвестно, мистер Купер также отправился в космическое пространство чтобы спасти Рейса, полагаю со мной должна вернутся мисс Гос, кстати она прилетела?
-Вы пока что первый прибывший.
Отправленный мною джет вошел в воздушное пространство, но он был пуст.
-Кунка что это значит?
-А я здесь причем?
-Мари собиралась лететь на нем, я это точно знаю.
-Что за чертовщина, может что-то…
-МОЙ КОРОЛЬ У ВОРОТ КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК!
Все тут же кинулись к воротам, я одел свою броню, Амита также вооружилась, по дороге шел человек, весь мокрый, его одежда была изорвана и он испускал короткие искры.
-Кто это такой?
-Черт, это Купер.
Элиот тут же полетел к нему, поравнявшись с Купером, он просто рухнул к нему в руки.
-Элиот неси его сюда, Кунка готовь стол!
Мы положили его в реанимационную капсулу, состояние было критическим.
-Кунка что с ним?
-Жить будет?
-Что случилось с остальными?
-Эй, эй народ, будьте так любезны, заткнитесь и не мешайте, он очень слаб и его энергетический заряд почти на нуле, но сейчас я это исправлю…
Кунка дает по нему разряд током и Бред просто вскакивает, как заводная кукла.
-МАРИ!!!!!!!САЙФЕР!!!!!!!!
Бред тише, успокойся, это я Элиот, ты в Карикате!
-Боже…он…они…
-Что случилось?
-Торн…это все Торн…
-Бред, где Сайфер и Мари?
-Мертвы…
-ЧТО!?
-Боже…
-Нет Амита, не боже…а Торн…Я убью его…
Глава 9-рандеву на Эндемике.
-Левее, правее, черт вы совсем не слушаете!? Мы сейчас точно разобьемся!
-Я конечно все понимаю Грин, но этот корабль управлялся инопланетным бугаем, размером с Автобус так что если хочешь можешь попробовать сам.
-Так а вот и мы, ровнее парни, ровнееее, давайте садиться! Ниже, нет выше, теперь левее.
-Грин черт побери ты….
Эта инопланетная постройка действительно была сделана из черт пойми чего, в итоге мы просто пробили дно и стали кубарем нестись по поверхности, но в итоге мы ее посадили.
-Кажется это наша конечная господа.
-Это что его планета?
-Ну думаю она видала и лучшие дни, у меня сенсоры в костюме просто сходят с ума, гравитация практически нулевая.
-Что здесь случилось?
-Вас, агент Хиксон больше должно волновать что здесь еще может случиться.
-Так ну хватит болтать, давайте осмотримся и поймем где лучше держать оборону, разделимся, но чтобы были на связи.
-Как скажите капитан-маг.
-Сэм давай посерьезнее.
Мы разделились, я стал сканировать поверхность этой планеты, она полностью была мертва, земной слой выжжен изнутри, словно  ядро взорвалось, но поверхность выдержала. Я набрел на какие-то домики и стал идти вдоль них, Хиксон и Краснов, что-то разглядывали вдалеке, мое внимание привлекла ужасная картина. Два тела, которые стояли на коленях посреди лужайки, очевидно это была мать и ребенок, мать пыталась защитить ребенка, я решил применить свой встроенный проектор, я просканировал местность и увидел…Этот титан стоял над ними, у женщины глаза были наполнены ужасом, а у ребенка слезами, но он…тоже рыдал, после чего он просто…хлопнул и произошел взрыв, он уничтожил эту планету…просто уничтожил свою планету…но вдруг его проекция повернулась ко мне, я посчитал это как сбой, но черт это был настоящий Торн!
-ДА, МНЕ ПРИШЛОСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ, НО КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ СУДИТЬ МЕНЯ…ЧЕЛОВЕК.
Он хватает меня за горло, я пускаю ему дым в глаза и вырываюсь на реактивной тяге, ко мне тут же подтягиваются Хиксон и Краснов.
-Да, ты очевидно и есть тот самый Торн.
-ОЧЕВИДНО МОИ РЕБЯТА МЕРТВЫ И СВОЮ МИССИЮ ОНИ ПРОВАЛИЛИ, ПЕЧАЛЬНО…
-Нам бы пора разобраться Торн, твоей апокалипсической миссии пришел конец!
-НЕУЖЕЛИ? КАК ВЫ НЕПОНИМАЕТЕ ВАМ НЕ ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ, ТО ЧТО ПРЕДНАЧЕРТАНО СУДЬБОЙ НЕ СЛОМАТЬ, Я СОБЕРУ ВСЕ ЧАСТИЦЫ ВОЕДИНО И СВЕРШУ ПРЕДНАЧЕРТАННОЕ СУДЬБОЙ.
-Ты правда убил собственную жену и дочь!?
-ЖИТЕЛИ ЭНДЕМИКИ СОЧЛИ МЕНЯ БЕЗУМЦЕМ УЗНАВ О МОЕМ ЗАМЫСЛЕ, Я НЕ МОГ ПОЗВОЛИТЬ ИМ ПОМЕШАТЬ МНЕ…ДАЖЕ САМЫМ БЛИЗКИМ И ЛЮБИМЫМ, ЭТА МИССИЯ УНЕСЛА УЖЕ СТОЛЬКО ЖИЗНЕЙ, ПОЭТОМУ Я ПРОСТО ОБЯЗАН ПОКОНЧИТЬ СО ВСЕМ ЭТИМ.
-Ну что парни?
-Надо рискнуть!
-Сэм стой!
Я бросаюсь на него и начинаю обстреливать из пушек с термоснарядами, это не дает никакого эффекта, после чего я начинаю бить его крыльями, но он просто кидает меня в какую-то воронку и я приземляюсь на другом конце планеты, чертов фокусник!
Сразу было видно, что он чудовищно силен, Хиксон стал пытаться применить временную звезду забвения, но он просто испарил ее как иллюзия, я же попробовал жгуты времени, обездвижив  его Илай начал наносить ему удары, я же пытался связать его как можно скорее, но частица пространства помогала ему, он просто перемещался с одного места на другое, после чего вырывал целую глыбу из земли и швырнул ее в нас. Илай применял временные порталы, но он схватил его и просто бросил в меня.
Я сделал новый заход, на этот раз использую плазменные репульсоры, я стал поливать его огнем, кажется он заметил и разозлился, он попытался схватить меня, но я увернулся и более того хорошенько врезал ему крылом по лицу.
-Ха, ну как тебе седоволоска!?
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Очевидно я разозлил его окончательно, я он поднял вверх руку и я увидел, что рядом висящая планета на горизонте превратилась в груду камней, после чего…он просто запустил ими в меня. Я стал уворачиваться от метеоритного дождя, но один из них все же пригвоздил меня к земле, было жутко больно.
У меня был обширный запас магии времени, но практически все против него было бесполезно. Временной капкан, стеклянная рамка, купол Вальтера, бесполезно. Илай пытался наносить удары из порталов, но Торн создал иллюзию и подловил Илая на этом, после чего он взял его за ногу и просто швырнул в меня. Потом он переместился ко мне и схватил меня за горло.
-ВСЕ ФОКУСНИЧАЕТЕ, ЗАБАВНО КОНЕЧНО, НО У МЕНЯ НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ!
Кажется он собирался свернуть мне шею, но его остановила…
-БРАТ ОСТАНОВИСЬ СЕЙЧАС ЖЕ!
-АВА…ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ…Я НЕ ПНОИМАЮ КАК…
-ОНИ ВОЗРОДИЛИ МЕНЯ ТОРН, ЧТОБЫ Я НАПОМНИЛА ТЕБЕ КТО ТЫ ЕСТЬ, ЭТО БЕЗУМИЕ НАДО ОСТАНОВИТЬ, ТЫ УЖЕ ОТНЯЛ СТОЛЬКО ЖИЗНЕЙ И ЕЩЕ СТОЛЬКО ХОЧЕШЬ ОТНЯТЬ.
-ТЫ ЖЕ…ТЫ МЕРТВА…Я ЛИЧНО ЗАБРАЛ ТВОЮ ЖИЗНЬ…
-Я НЕ ДЕРЖУ ЗА ЭТО НА ТЕБЯ ЗЛА ТОРН, НО ТЫ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ…
Она медленно подходила к нему и передала нам телепатическую мысль.
-БУДЬТЕ ГОТОВЫ, КАК ТОЛЬКО Я ПОДОЙДУ ДОСТАТОЧНО БЛИЗКО, ПОЙМАЙТЕ ЕГО ВО ВРЕМЕННУЮ ЛОВУШКУ И Я ПОСТАРАЮСЬ ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ.
-АВА ВСЕ О ЧЕМ МЫ МЕЧТАЛИ, В ИТОГЕ НЕ ОПРАВДАЛОСЬ…Я ДОКАЗАЛ ЭТО, НО ВЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЛИ!
-Я ПОНИМАЮ БРАТ, НО ТЫ ВСЕ ТАКИ СОВЕРШИЛ ОШИБКУ…
Она хватает его за голову и начинает понемногу усыплять, я с Илаем ловим его ноги во временные петли, а Сэм применяет какой-то магнитный механизм, чтобы поймать его руку.
-ТИШЕ БРАТ…
-НЕТ…НЕТ!
-ТШШШШШШШШШШШШ…
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
-Ну что он отключился!?
-Он безумно…силен не могу справиться…
-Илай помоги ей, Сэм держи крепче!
Они начинают вдвоем усыплять его.
-Ну что световласка, не такой уж ты и крутой да?
-ГРИН…
-Что, откуда ты меня знаешь?
-Сэм давай не сейчас, Ава скорее!
-НЕ ТЕБЯ…Я ЗНАЛ…ТВОЕГО ОТЦА…
-Что ты сейчас сказал!? Ты лжешь ты не мог его знать, никак не мог!
-А МОЖЕТ…ТЫ ЗНАЕШЬ…НЕ ВСЮ ПРАВДУ…ОБ ИХ ГИБЕЛИ…
-Что!?
-Сэм давай не сейчас, держи крепче!
-Краснов ты что-то знаешь? Ты что-то знаешь?
-Сэм не сейчас, держи его!
Все пошло наперекосяк, Сэм отпускает его и я еле удерживаю его руки.
-Сэм бога ради ты что творишь!
-Ты что-то знаешь…что ты знаешь, о чем эта тварь говорит ну!? Что-то связано со смертью родителей я прав!?
-Сэм это…
-Говори сейчас же Краснов!
-Это он убил твоих родителей!
-Что…что!?
-Сол в какой-то момент помешался на частице и стал одержим ею, Доусон больше не мог этого терпеть и мы выяснили что та его командировка это ширма, на самом деле Сол просто похитил плащаницу и хотел ее вывезти в Альпы для дальнейшего изучения, но когда Доусон сбил их самолет, мы узнали, что это Торн через плащаницу попытался завладеть сознанием твоего отца, но сейчас это черт возьми не важно, держи его чертову руку я сказал!
Я понимал, что он был не готов это услышать, я и сам был раздавлен, когда Френк мне сообщил, я дал ему клятву, что не скажу Сэму и тут такое…
-Это правда? ТВАРЬ ТЫ ИНОПЛАНЕТНАЯ ЭТО ПРАВДА, ТЫ ЗАВЛАДЕЛ СОЗНАНИЕМ ОТЦА!?
-ХЕХ…ДАААА…
-Так Сэм, давай успокоимся, слышишь меня? Тише не впадай в ярость, осталось совсем чуть-чуть, Ава скорей!
-Я не верю…я не верю…СКОТИНА…Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ…НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Сэм просто начинает колотить Торна по голове, от чего весь сонный эффект Авы исчезает, он отбрасывает Сэма подальше, пинком откидывает Аву и Илая, а мне в лицо прилетает его здоровый кулак.
Торн хватает Аву и просто начинает избивать ее, я накапливаю свои силы, чтобы совершить с ней прыжок, поскольку итог здесь уже понятен, этот бой мы проиграли…
-ТЫ МЕРТВА! Я УБИЛ ТЕБЯ…УБИЛ ТЕБЯ ТЫ СЛЫШИШЬ! ТЫ ИЛЛЮЗИЯ…ТЫ НЕ ОНА!
-ТОРН…ПРОСТО…ОСТАНОВИСЬ…
Думаю Миша поймет меня, я отталкиваю Торна и открыв портал прыгаю с Авой в Тайм-Туторум, мы просто падаем в главном зале абсолютно без сил…
-ТООООООООООООООООООООООРН!
Я приземляюсь рядом с ним, в голове все очень мутное, я поглощен агрессией, видя перед собой его лицо я устанавливаю свой арсенал на полную.
-ТЫ ПОХОЖ НА ОТЦА ГРИН, ОЧЕНЬ ПОХОЖ.
-Не смей говорить про моего отца тварь!
-ДА, НО В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, ОН СДАЛСЯ БЫСТРЕЕ…
-АААААААААААААААААААААААААААААААААА!
-НУ ДАВАЙ.
Ракеты, лазеры, репульсоры, молекулярные гранаты, я пускал против него все, включая крылья, но он просто хватал меня за них и вбивал в землю, в какой-то момент уровень повреждений достиг критической отметки, молекулы больше не могли восстанавливаться и моя броня стала разрушаться, он оторвал мне крылья, но я продолжал стрелять в него лазерами и энергией из реактора на груди, в какой-то момент он просто создал иллюзию своих рук, вместо двух у него появилось восемь рук, двумя он схватил меня, а остальными избивал, после чего вырвал реактор из груди, у меня почти не осталось оружия…броня была полуразрушенной,  он приближался ко мне, единственное что осталось это лазерный меч, я перехватываю его в левую руку и рассекаю ему правую щеку, кровь начинается капать с его подбородка…столько усилий, ради такой царапины!?
-НЕПЛОХО ГРИН…НЕПЛОХО.
Он перехватывает мой следующий замах, вырывает мой меч, ударом ноги разворачивает мой корпус и…удар, ровный и хлесткий. Дыхание резко сворачивается, в глазах вспыхивает неровный свет, я падаю на колени, он держит меня за голову, нейроимпульсный имплантат…он перерубил мой имплантат…
-кых…цыф…хых…
-ДОСТОЙНАЯ СХВАТКА…ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ. УВЕРЕН ЧТО ЗЕМЛЯНЕ НЕ ЗАБУДУТ О ТЕБЕ.
Он берет меня за горло и собирается убить…Саманта…моя Саманта…
-ПОРА ВСТРЕТИТЬСЯ С ОТЦОМ…
-Стой…
-ММ…
-Торн…пощади его…
-СЕРЬЕЗНО? ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО Я ВОТ ТАК ПРОСТО СОХРАНЮ ВАМ ЖИЗНЬ?
-Нет просто…пощади нас и я скажу тебе то, чего ты не знаешь…
-ДУМАЕШЬ ТЫ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ СО МНОЙ ХРАНИТЕЛЬ!?
-Уверяю тебя…это то что тебе нужно…
-И ЧТО ЖЕ ЭТО?
-Есть еще одна частица…частица времени, которая была создана в тайне от вас…
-ЧТО?
-Это правда, мы хранители времени…оберегали ее в другом измерении, она находиться…в Тай-Туторуме…
-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…ДУМАЮ ЭТОГО ХВАТИТ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ МИСТЕРУ ГРИНУ ЖИЗНЬ, НО ЕСЛИ ТЫ МНЕ СВРАЛ ЧАРОДЕЙ…Я ВЕРНУСЬ И СМЕРТЬ БУДЕТ САМЫМ МАЛЫМ ДЛЯ ВАС.
Он открывает портал и исчезает, я подползаю к Сэму, он просто раздавлен…уничтожен…
-Сэм, Сэм ты меня слышишь?
-Проиграли…
-Что?
-Мы проиграли Краснов вот что…
Глава 10-битва за время.
-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ ИЛАЙ?
-Ты можешь дать ему отпор, переведи дух, накопи еще сил, здесь нас защитят.
Охрана Тайм-Туторума выстроилась, они были готовы к обороне. Верховный смотритель, также принимал в этом участие.
-ЭТО БЕСПОЛЕЗНО ИЛАЙ, ОН ВСЕ РАВНО ПРИДЕТ И…
Мы услышали, как за воротами началась битва, от этого мне стало страшно. Под крики солдат Тайм-Туторума я стал открывать временное хранилище и доставать частицу времени, в какой-то момент я поймал себя на мысли, что просто бьюсь в панике.
-ИЛАЙ…ЭТОГО УЖЕ НЕ ИЗБЕЖАТЬ…Я ЧУВСТВУЮ…
Дверь просто разлетается в щепки, я был готов накинуться на него, но Ава схватила меня и каким-то образом применила мою же способность, она открыла портал, забрала частицы и толкнула меня в него… Я приземлился в джунглях…черт побери она отправила меня в Карикат…
-ЗНАЧИТ ВОТ КАК ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ БРАТ?
-ЭТО НЕИЗБЕЖНО СЕСТРА, НО ЗНАЕШЬ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ НАШИХ ПОПЫТОК…ДОВОЛЬНО С МЕНЯ КАТАКЛИЗМОВ, Я УСТРОЮ ГЕНОЦИД!
-НЕТ!
Он бьет меня по лицу, после чего просто вырывает частицу из моей руки, я бессильна, просто бессильна.
-ТОРН ОСТАНОВИСЬ…
-КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ СОЗДАТЬ ЕЕ…Я ОТСЛЕЖИВАЛ ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ!
-МЫ ЗНАЛИ…ЧТО ТЫ НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ И ПОСТОЯННО ОТМАТЫВАЛИ ВРЕМЯ…
-ВЫ БЫЛИ МНЕ БЛИЖЕ ВСЕХ…МОИ БРАТЬЯ И СЕСТРА, НО ДАЖЕ ВЫ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ МЕНЯ…
-ДОРОГА КОТОРУЮ ТЫ ВЫБРАЛ…ЭТО ДОРОГА БЕЗУМЦА И ОДИНОЧКИ!
-ЧТО Ж ПУСТЬ ТАК, НО БУДЬ УВЕРЕНА СЕСТРА, Я ДОВЕДУ ЕЕ ДО КОНЦА!
ЭТО НЕ ОНА, ИЛЛЮЗИЯ, ПОДДЕЛКА, Я УБЕЖДАЮСЬ В ЭТОМ, КОГДА ОТРЫВАЮ ЕЙ ГОЛОВУ И ВНУТРИ ЕЕ ТЕЛА ОКАЗЫВАЕТСЯ КУЧА МИКРОСХЕМ. ЧАСТИЦА ВРЕМЕНИ, ТОЛЬКО ПРИКОСНУВШИСЬ К НЕЙ, Я УЖЕ ЧУВСТВУЮ ОГРОМНУЮ МОЩЬ, РАЗЛОМАВ ШАР Я ЧУВСТВУЮ, КАК СИЛА НАПОЛНЯЕТ МЕНЯ, ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ ТРИ…НАКОПИВ ДОСТАТОЧНО ЭНЕРГИИ Я ДЕЛАЮ ВЗРЫВ И ВОЗВРАЩАЮСЬ НА КОРАБЛЬ.
-Повелитель, что теперь?
-Я ЗНАЮ ГДЕ ОСТАВШИЕСЯ ЧАСТИЦЫ, ВЫПУСКАЙТЕ КАПСУЛЫ С НУРГУЛАМИ.
-Но куда повелитель?
-АМАЗОНКА, КАРИКАТ.
Глава 11-Приход.
-Мой король еще один чужак у ворот!
Мы снова все ринулись к воротам, это был Хиксон.
-Хиксон что черт возьми происходит!?
-Все очень плохо…он идет…у него три частицы…
-А где мистер Грин, Ава и Краснов?
-Очевидно они уже мертвы…
-ЧТО!?
-О боже…
-Кунка готовь все по максимуму очевидно, что нам предстоит тяжелый бой.
-Слушаюсь мой король.
-Маркус что же нам делать?
-Очевидно мы последняя линия обороны и больше отступать некуда, давайте готовиться.
Мы выставили воинов, для этого задействовали достаточно обширную поляну, частицы мы спрятали в главном корпусе, на их охрану я поставил Амиту и Хиксона, поскольку он был очень слаб, Бред и Элиот отправились со мной на поле боя.
-Кунка ты еще куда?
-Не переживайте мой король, у меня кое-что есть.
Кунка выскочил перед нами в здоровенной броне, которая была похожа на трансформированный танк.
-Я назвал его несокрушимый! Как вам?
-Ну он блестит.
-Так всем собраться.
Об вершину нашего щита что-то разбилось, затем еще и еще, мы увидели как огромное количество капсул падают за щитом и из них выпрыгивают какие-то инопланетные слизни. Мы вышли на поляну, здесь были все воины Кариката, включая клан горилл.
-Всем приготовиться!
-АЛУ УА!
Эти твари стали кидаться на щит и их поначалу испепеляло, они были готовы убить себя, но потом они стали огибать щит.
-Маркус если они окружат нас, то легко доберутся до частиц.
-Значит переключим их на нас.
-Но как?
-По моей команде, отключаем щит…
Щит отключается и толпа этих уродцев бросается на нас.
-ЗА КАРИКАТ!
Мы всей толпой бежим в атаку, бой начинается. Сначала все шло более чем неплохо, но потом они стали давить нас числом, даже наши джеты и ловушки не помогали, Элиот курсировал в воздухе и видел, что их становится все больше.
-Маркус я могу помочь!
-Нет Амита охраняй частицы с Хиксонном!
-Кунка мне нужно какое-нибудь оружие у тебя здесь что-нибудь есть!?
-Для тебя кое-что найдется в моей лаборатории, лети туда, там найдешь такой трезубец, думаю ты разберешься как им пользоваться.
Бред покидает поле битвы, но это мало как влияет на расклад сил, тварей становится все больше, но мы продолжаем отбиваться.
-Илай вы как?
-А по мне не видно?
-Боже это так…так страшно, может нам применить эти частицы?
-Нет Амита, они должны остаться здесь, иначе…
Мне в спину ударяет сильнейшая волна и меня просто выносит наружу, я продолжаю падать и бьюсь о землю, Илай падает куда-то в заросли, когда зрение возвращается ко мне я вижу, что рядом со мной лежит меч, я ползу к нему, но рядом со мной приземляется огромная нога…Он действительно выглядит максимально устрашающе, он отпинывает меня ногой и даже не смотря на свой дар, я чувствую огромную боль. Он разламывает меч и впитывает в себя его энергию.
-Маркус…он…он…
-Амита? Что случилось? Амита!?
-Он…здесь…
Глава 12-исход войны.
Пока я пыталась подняться, он начал медленно идти на меня, я швырнула в него дерево, но он просто расщепил его, из кустов вышел Илай и огрел его своей магией. Он остановился, к нам прилетел Элиот и Маркус с Кункой.
-Это он…
-ТАК ЗНАЧИТ ВОТ ВЫ КАКИЕ…НЕЗРИМЫЕ, ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬСЯ Я ВПЕЧАТЛЕН, ВЫ ДОКАЗАЛИ МНЕ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ОТПОР, ТОЛЬКО ВСЕ ЭТО БЕСПОЛЕЗНО…
-Так все вперед, собрались!
НАИВНОСТЬ, МЕНЯ ВСЕГДА ЗАБАВЛЯЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НАИВНОСТЬ, СНАЧАЛА НА МЕНЯ ПРЫГНУЛ КАКОЙ-ТО ПОЦАН В БРОНЕ, ЕГО Я ТЕЛЕПОРТИРОВАЛ В КАМЕНЬ С ПОМОЩЬЮ ЧАСТИЦЫ ПРОСТРАНСТВА, ПАРНЯ ПОХОЖЕГО НА ФЕНИКСА СБИЛ С ПОМОЩЬЮ ЭНЕРГИИ МЕЧА, ВОЛШЕБНИКА ПОЙМАЛ С ПОМОЩЬЮ ЧАСТИЦЫ ВРЕМЕНИ, А ВОТ ПАРЕНЬ В КОСТЮМЕ ЗМЕИ МЕНЯ УДИВИЛ, ТАКЖЕ КАК И ГРИН, Я РЕШИЛ НАНЕСТИ ЕМУ УДАР КУЛАКОМ, НО ОН ВЫДЕРЖАЛ И ПОПЫТАЛСЯ БИТЬ В ОТВЕТ, ЕГО Я ВЫРУБИЛ НЕ ИСПОЛЬЗУЯ НИКАКИХ СИЛ И ВОТ ОНА…ДРОЖАЛА ДЕРЖА В РУКАХ ПЛАЩАНИЦУ, НА МГНОВЕНИЕ ОНА НАПОМНИЛА МНЕ ДОЧКУ, ОНА ТАКЖЕ ДРОЖАЛА ПРЕДО МНОЙ.
-Мих…ымхх…фых…
-ТШШШШШШ УСПОКОЙСЯ ДИТЯ, ВЫТРИ СЛЕЗЫ, Я ПОНИМАЮ ТЕБЯ, ЭТО ЧУВСТВО НАДВИГАЮЩЕЙСЯ СКОРБИ…
-Понимаешь…это…это ты то?
-МОЖЕШЬ МНЕ НЕ ВЕРИТЬ НО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК.
Я ВЫРЫВАЮ У НЕЕ ПЛАЩАНИЦУ И ВПИТЫВАЮ ЕЕ ЭНЕРГИЮ…СИЛА ПЕРЕПОЛНЯЕТ МЕНЯ, Я ЧУВСТВУЮ МОГУЩЕСТВО…ВЛАСТЬ И…
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Я пронзаю его молнией, не просто молнией а настоящей энергетической струей, он бултыхается по земле, после чего пытается пальнуть в меня лучом из частиц, но я зарядив свое копье бросаю его в ответ, в итоге я пронзаю его насквозь. Я приземляюсь рядом с ним, он падает на колено и смотрит на меня, я беру его за голову и всаживаю копье еще глубже.
-АААААААХХХ…ПФЫХ…ГЫХ…
-Я же сказал тебе…что убью тебя…за них!
-ААААХ…А Я…СКАЗАЛ…ТЕБЕ…КАРА БРЕД…ОБЕЩАННАЯ КАРА…
Я ПОДНИМАЮ РУКИ ВВЕРХ…НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ МОМЕНТ…ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ И…ХЛОПОК.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Звук взрыва.
Я ОКАЗЫВАЮСЬ В НЕПОНЯТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ПАРЮ В ВОЗДУХЕ И ЗАМЕЧАЮ МОЮ ДОЧКУ…ОНА ПРОСТО СТОИТ И ЛЮБУЕТСЯ ЗАКАТОМ…
-ДОЧКА?
-Все собрал?
-ВСЕ…
-Чем пришлось…пожертвовать?
-ВСЕМ ЧТО ЕСТЬ…
КОГДА СОЗНАНИЕ ВОЗВАРЩАЕТСЯ КО МНЕ МОЕ ТЕЛО ОБУГЛЕНО, А БРЕД СТОИТ В ОШАРАШЕННОМ СОСТОЯНИИ…ПОЛУЧИЛОСЬ…
-Что ты…что ты сделал!? Говори ну!?
Он открывает портал и проваливается в него, а копье с его кровью падает на землю, я не могу ничего понять, ко мне подбегает Маркус.
-Бред…Бред где Торн?
-Парни…
Илай смотрит куда-то вдаль. Я обращаю свой взгляд туда и вижу, что солнце затмевает тень, вдалеке слышны взрывы, воздух становится разряженным, трава у нас под ногами становится серой.
-Мой король, сенсоры фиксируют изменение земной коры!
Землетрясение, такое мощное что мы еле стояли на ногах, я отдаю приказ активировать щит, энергии еле хватает чтобы нас просто не снесло прочь…это было ужасно, настоящий апокалипсис.
-Сэм…ты как? Слышишь меня? Погоди сейчас я помогу тебе.
Я аккуратно переворачиваю его и с помощью магии восстанавливаю его протез, он поворачивается ко мне и со всей силы, что у него осталась бьет меня по лицу, ничего его можно понять.
-Ненавижу…
-Я понимаю, но по-другому было никак и все что я сейчас могу сказать тебе это прости.
-Прости? Прости!? Знаешь что Краснов в другой ситуации я бы тебя просто прикончил, но сейчас у меня нет на это сил.
-Ты просто не можешь еще этого поня…боже.
-Что? Что такое?
-Я чувствую…это…это случилось!
-Что случилось, о чем ты Краснов?
-Он сделал это…мы проиграли Сэм.
Штаб квартира купола.
-Директор еще одно землетрясение! Также сообщают о полном обесточивании двадцати кварталов и их число растет.
-Мать вашу вы что хотите сказать, что у нас просто начался апокалипсис!? Вы выяснили где все незримые!?
-Мы пытаемся их отследить сер, но у нас с гражданскими проблемы!
-Сообщите Госу, пусть берет ситуацию под контроль, объявляйте чрезвычайную ситуацию.

ЯРКИЙ РАССВЕТ…ТЕЛО БЕЗУМНО БОЛИТ, НО Я ОТДЫХАЮ…ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОТДЫХАЮ СИДЯ НА ВЛАЖНОЙ ТРАВЕ, ВДЫХАЮ СВЕЖИЙ ВОЗДУХ…ТЕПЕРЬ Я СПОКОЕН…Я ИСПОЛНИЛ СВОЙ ДОЛГ…Я СПРАВИЛСЯ…СПРАВИЛСЯ…


Рецензии