Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 11

Глава 11

          Открыв дверь, прикрывая зевок рукой, Алекс уставился на стоящего перед ним седого, с огромной бородавкой на лице, невысокого старика.
- Ты кто такой и что тебе от меня надо? - поинтересовался парень.
- Что-то ты неприветливо встречаешь своих старых знакомых, парень, - выпалил в лицо Алекса старик и прошмыгнул в комнату.
- Разве я тебя должен знать? - прикрыв дверь, парень последовал за незнакомцем, который без его разрешения ворвался к нему.
- Что-то у тебя плохо с памятью, молодой человек, - не оборачиваясь, проворчал нежданный гость, - раз ты не узнаёшь своего спасителя, который выходил тебя и не дал умереть от ран.
          Только после этих слов от старика, до Алекса наконец-то дошло, кто стоит перед ним.
- А, это ты мерзкий колдун! - продемонстрировал свою неприязнь к появившемуся в его комнате колдуну парень.
- Наконец-то ты признал меня Алекс, - улыбнулся гость, скривив своё лицо, отчего его рожа стала ещё ужасней.
- Что тебе от меня понадобилось, Минкус? Зачем ты пожаловал ко мне и как разыскал меня в этом городе?
- Разве ты забыл, кто я?
- Ага, забудешь тут. Я твою мерзкую рожу всегда буду помнить.
- Твоя рожа не хуже была, когда я тебя еле живого подобрал в лесу и приволок в свой дом. Ты вспомни, парень, кто за тобой ухаживал и лечил, когда ты весь израненный валялся без памяти.
- Помню я, старик, помню и нечего мне здесь устраивать допрос с пристрастием. А за твои старания, я тебя щедро отблагодарю, дай только встать на ноги.
- А, куда ты денешься принц!
- Опа, а, ты это откуда знаешь? - уставился во все глаза на Минкуса Алекс.
- Я много чего знаю, парень, но, до пары, до времени стараюсь помалкивать. Много будешь болтать, долго не проживёшь. Я чётко придерживаюсь этого правила: лучше вовремя закрыть рот и промолчать, чем распустить язык и лишиться головы.
- Ты, что пришёл сюда учить меня? - не спуская глаз с колдуна, поинтересовался Алекс, - или я зачем-то тебе очень срочно понадобился?
- Не торопи коней, парень, - присаживаясь в кресло, выдавил из себя Минкус, - потерпи, скоро всё узнаешь. Лучше угости гостя с дальней и трудной дороги вином, а уж потом мы поговорим, как старые добрые приятели.
- Никакие мы с тобой колдун не приятели, - заворчал Алекс, но вина всё-таки старику налил и подал.
          Дождавшись, когда Минкус оторвётся от бокала, Алекс внимательно вгляделся в его лицо и спросил:
- Если ты и раньше знал, кем я на самом деле являюсь, почему сразу мне всё не рассказал?
- Мне надо было сначала убедиться, что ты именно тот человек, которого мы ждали.
- Кто это мы? - задал вопрос старику парень.
- Со временем всё узнаешь.
- Теперь ты убедился или нет, что я именно тот человек, который вам нужен, а не другой?
- Да, убедился, но сперва всё тщательно и досконально проверил, - ответил Минкус.
- Ну и как я тебе?
- Не надо ерничать, молодой человек, это у тебя плохо выходит, ты лучше помолчи и внимательно меня послушай.
- Что тут слушать, ты ещё ничего и не говорил.
Старик, допив вино и поставив пустой бокал на стол, вновь заговорил:
- А ты нисколько не изменился Алексей Белоголовцев, каким был шалопаем в том мире, откуда мы тебя выдернули, так и продолжаешь себя здесь вести. Угомонись, ведь ты будущий король Аросии, а не портовый мужик. Веди себя подобающим образом и не хами старшим. Возьмись уже за ум, а то, твоя дурь и выпендрёж так и прёт из ушей, словно дерьмо из сточной ямы.
- Стоп старик, - перебил говорившего Алекс, - давай с этого места поподробней и не части, а то я ни хрена не могу разобрать.
- А, что тут не понятного? - съязвил Минкус.
- Объясни мне, такому тупорылому, что ты имел в виду, когда сказал, что меня откуда-то выдернул?
- Не я, а мы! - поправил парня старик.
- Мне без разницы, кто это сделал, - огрызнулся парень. - И ещё один вопрос, как ты меня назвал?
- В том мире тебя звали Алексеем Белоголовцевым, - ответил Минкус. - Я много чего о тебе знаю, но это всё потом, а сейчас, давай ещё выпьем, за нашу встречу.
          Алекс поднялся и вновь налил старику вина.
- А почему ты не пьёшь? - оторвавшись от бокала, посмотрел на парня старик.
- Я немного подожду, - буркнул Алекс.
- Ну, это дело твоё, - заворчал Минкус, - что хочешь, то и делай, указывать тебе не стану.
- И не надо! - бросил парень. - Как-нибудь обойдусь без твоих советов.
          Допив вино, цедя его небольшими глотками, словно пробуя на вкус, Минкус отставил в сторонку бокал и, крякнув в кулак, произнёс:
- Как я уже тебя ранее сказал, там, откуда мы тебя выдернули, тебя звали Алексеем Белоголовцевым. А та женщина, что взяла тебя из детского дома, твоя настоящая мать и жена Артура. Я подозреваю, что ты уже об этом наслышан.
- Не только наслышан, многоуважаемый Минкус, - съязвил Алекс, - но и видел его, как вот сейчас тебя.
- Кого? - вытаращился старик на парня, словно видел его впервые.
- Своего отца. Только в то время, он уже был давно мёртв. Конечно, я не знал, кто находиться передо мной, думал простой король. Побродив по замку, который целиком был выдолблен в горе, я забрал у него меч и ушёл дальше своей дорогой. Хотя какая к чёрту там дорога, просто горная тропа.
- Что за меч, и о каком замке ты говоришь?
- А разве ты не знаешь?
- Нет, а о чём я должен был знать?
- О ледяном мече, которым владел мой отец и о короне из чистейшего голубого льда, вот о чём мой друг, - выпалил парень, поглядывая на старика, как он отреагирует на его слова.
- Не может такого быть? - чуть не поперхнулся старик.
- Что не может быть? - переспросил Алекс.
- Он всё-таки нашёл их! - прокашлявшись, прошипел Минкус. - А кольцо было при нем?
- Нет! - ответил парень. - Разве ты не знаешь, что кольцо нашёл другой человек и до сих пор оно у него.
          Выдохнув из груди воздух и прочистив горла, колдун поинтересовался, поглядывая на парня:
- Значит Ледяной меч и корона у тебя?
- Нет, Минкус, только меч. Корона осталась в том полуразрушенном горном замке.
- Жаль, ох, как жаль, что она не у тебя, - тихим голосом, почти шёпотом, произнёс старик и покосился на свой пустой бокал.
          Алекс заметил этот взгляд и ничего не спрашивая, налил гостю ещё вина.
          Схватив бокал двумя руками, Минкус стал с жадностью поглощать вино, словно страдал от обезвоживания.
          Выхлебав вино до самой последней капли, он аккуратно поставил его на стол, но отодвигать не стал.
          Пока Минкус утолял свою жажду, Алекс тихонько сидел и поглядывал на старика.
          Когда Минкус немного успокоил своё дыхание, парень вновь заговорил:
- А теперь скажи мне, пожалуйста, Минкус, кто вы такие и зачем вы меня выдернули из моего мира?
- Он не твой мир принц, - ответил на второй вопрос парня колдун. - А насчёт первого вопроса, я тебе скажу так, мы великие маги Гипербореи, то есть того, что осталось от неё после Великой битвы. Мы очень и очень хорошо следим за нашим миром.
- Я думаю и не только за ним? - перебил колдуна парень, - но и за другими мирами тоже приглядываете? Разве я не прав?
- Конечно, ты прав Алекс, мы наблюдаем за всеми параллельными мирами, которые существуют. Когда странным и очень загадочным способом отсюда исчезла Елена, - резко сменил тему разговора старик, - мы на некоторое время потеряли её из вида. Но прошло время, и мы разыскали её, а вместе с ней и тебя.
          Алекс внимательно слушал Минкуса и не перебивал, как раньше.
- Тебя мы успели выдернуть, за считанные секунды, до смерти, а вот Елену вновь потеряли, - продолжил старик.
- Можно мне узнать имена остальных волшебников, которые так круто изменили мою жизнь, - выдавил из себя Алекс.
- Я же тебе уже сказал, - рявкнул на парня колдун, - тебе пока не нужно знать их имена. В скором времени ты всё узнаешь, не нужно торопиться и бежать впереди вагона.
- Я всё понимаю, но зачем ты прибыл сюда? Если вы до этого всё скрывали от меня, тогда зачем ты сейчас мне всё рассказываешь?
- Послушай меня очень внимательно парень и постарайся сделать так, как я тебе скажу.
- А если это не в моих силах, что тогда?
- Не перебивай, лучше послушай, - бросил Минкус.
- Говори, я весь во внимании!
- Алекс, - переведя дух, вновь заговорил старик, поглядывая на парня, - тебе нужно отказаться от престола.
- Как это отказаться, ты, что не в своём уме?
- На время, - словно парень его и не перебил, продолжил Минкус, - всего лишь на время Алекс. Если ты не послушаешь меня, то умрёшь. Нам надо сначала найти Елену и того, кто опередил и спрятал её от нас. А уж потом, устранив все эти препятствия, будем думать о твоём престоле.
- Но ведь он мой по праву или это не так?
- Так парень. Он твой и никто у тебя его не забирает, но нужно немного подождать.
- Я услышал тебя Минкус, - поднялся Алекс, - и всё понял!
- Вот и хорошо, - вслед за парнем поднялся старик. - Я сейчас покину тебя, а ты пригласи к себе Тебериуса и поговори с ним, о том, что я тебе сказал. А за Викторией мы приглядим и не позволим ей нам препятствовать.
          Попрощавшись, Минкус вышел и прикрыл за собой дверь.
Сорвавшись с места, Алекс кинулся за ним, но распахнув дверь, никого не увидел. Старика словно и след простыл. Только несколько мгновений он был здесь и вот, его уже нет.
         Закрыв дверь, Алекс медленно вернулся к столу, пару раз оборачиваясь и проверяя, не появится ли вновь колдун.
          Налив себе в бокал вина, он выпил его за один раз и уже тогда присел.
«Что это сейчас здесь было? Продолжение сна или колдун на самом деле приходил сюда?» - стал размышлять парень, временами поглядывая на дверь.
          Но ответа на этот вопрос у Алекса не было.
          Вновь налив себе вина, и сделав пару глотков, парень прикрыл глаза.


Рецензии
что ВЫ меня откуда-то ВЫДЕРНУЛ?
Как я уже тебЕ ранее сказал,
Выхлебав ВИНО до самой последней капли, он аккуратно поставил ЕГО на стол

Ратибор 50   05.04.2020 16:48     Заявить о нарушении