Моя дорога

    Пять лет хожу я по этой дороге и каждый раз она разноликая.
Зимняя дорога белая, твёрдая, красотой холодной и сказочной окантована по лесу, что по обочинам. Иногда она бывает и снегом чистым, пушистым запорошена, иногда сумётами заметелена.
Весенняя дорога бодрящая, талая, лес по обочине замерший в предвкушении обновления и я в таком же ожидании, а потому иду ходко, примечая знаки наступающей весны. По дороге весной идёшь под музыку, лес поёт ежели ветерок вершинки перебирает, птицы то колокольцами, то струночками - выводят напев.
Летняя дорога радостью, теплотой наполнена. Однако настороже душа, глаза всё замечают - лес живёт своей жизнью, быват и лось выйдет да по тропе пройдёт, зверь след явственный оставит. Летняя дорога ароматами да запахами полна. А когда лето в силу входит, дорога дары мне преподносит. Пока пройду, и ягоды испробую и грибочки соберу.
Осенняя дорога самая красивая, идёшь по ней, а мимо терема расписные, узоры разноцветные небывалой красоты. Осенью я неторопко иду, любуюсь картинами да лесные чудеса высматриваю. Капалушек можно встретить, оне осенью особое пристрастие к дорогам имеют. А лес становится прозрачный, полянки просматриваются, на них мхи белые, будто снег выпал - напоминание зимы.
Люблю я дорогу, идёшь по ней многажды уже хоженной, а она опять новая, как-будто неизведанная, и манит, манит.


Фото автора: Северная Карелия


Рецензии