Немного о Александре Королёве и себе

По моему, я уже рассказывал вам о первой медитации Александра Королёва с выходом из собственного тела и полётами под присмотром его Мантры по разным местам на Земле и в межпланетном космосе впоследствии. С бухты-барахты ему никто не поверит, и он никому особенно-то и не рассказывает об этом… разве что родственникам, да и я вытаскиваю эти рассказы из него словно клещами… Мне он доверяет, потому что мы его этому и научили.

На наших занятиях по освоению трансцендентальной медитации. Татьяна ездила в Москву к индийским йогам. Там они проводили не долго свои курсы по методу Махариши Махеш Йоги. А в Саратове мы адаптировали этот курс под наши православные традиции. Симбиоз получился настолько удачным, что исцеления шибко разболевшихся в перестройку советской системы под загнивающий капитализм(чаще психически) происходили, грубо говоря, толпами. В Доме Молодежи однажды я в журнал записал сто восемьдесят человек. И Саша там был. А потом родственников своих затаскал.  Из-за появившихся в процессе медитаций трудно объяснимых видений.

Мы и сами-то к этому не были готовы, но я, как психолог с дипломом университета имени Чернышевского, очень увлёкся этими явлениями, и стал накапливать рабочий материал, с тем, чтобы выйти на устойчивую научную основу…

К сожалению, эти изыскания оборвались неожиданным финтом со стороны Татьяны. Она, как я думаю, не захотела делиться взлётом популярности и срочно влюбилась в нашего ученика. Слава Богу, он оказался порядочным человеком и всячески помогает ей до сих пор.

А что я? Да ничего уже в отрыве от нашего «маленького свечного заводика» продолжать я не мог. Эта тема на кафедре психологии в универе не приветствовалась. Разве что профессором Гарбером. Но он умер, а у меня инфаркт сообщил мне, чтоб бросал я эту бодягу. И я оставил. На целых 25-30 лет.

Интересных направлений в жизни для меня хватало предостаточно. Ведь я и музыкант, и оператор, и теперь вот художник.

Ну а перед конечным заплывом в необъятную вечность побалуюсь с вами, заядлыми атеистами, рассказами ушедшего уже туда Александра Королева. Пора оторваться вам от  Межзвёздного скитальца (англ. The Star Rover) — романа американского писателя Джека Лондона, опубликованного ещё аж в 1915 году.

Поддерживайте меня рецками, чтоб я и тут не угас... :)


Рецензии
Спасибо!Прочитал с интересом и слог читается легко и приятно.

Павел Кулагин-Саратовский   09.11.2019 11:44     Заявить о нарушении
Ну вот и ты, Паша пробился ко мне в прозару... в ОК я с интересом читаю твои рассуждения... иногда ты критически вгрызаешься там, где я вовсе не ожидаю это встретить... а для меня, не скрою, самым лестным отзывом является рецка, что написано ЛЕГКО... именно это я у самого себя ценю, ибо не хочу грузить читателя сложными премудростями... Так что, спасибо Павел! Рад встретиться с тобой на этой площадке.

Вадим Басов   09.11.2019 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.