Как вырваться из замкнутого круга

КАК ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЗАМКНУТОГО КРУГА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 07.11.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(консультация)
Дитя, твой круг действительно он есть. Однако вспомни, где ты потеряла совесть, потеряла честь. То было ранее, лет 20 как назад. Но было испытание тебе, ты не прошла его, создав тут искажения отряд. Реальность сразу стала злом, хотя сама ты сделала ее такой. Ведь серебром ты думала всю жизнь покрыть сполна, но Род поставил ультиматум. Говори сегодня ты такие от Души слова -
Отец, прошу я с Рода все залоги и зароки снять. Прошу долги все по исканиям всех чад, с меня и с предков, и потомков всех убрать. Прошу тебя мне показать рассвет, куда я шла тут изначально, чтобы снова на пути вернуться к Свету и понять особый, только мой от Ангелов ответ. Прошу прощения у тех, кого обидела я зря. Прошу их всех Любовью озарить, чтоб одарить Любовью и меня. Я вышла изо Тьмы, я к Свету собралась. Сейчас мне нужно осознать, с какой минуты я заплутала и с Богом в сердце перестала жить. Чему, кому клялась, кому дала свои правления бразды, кому я даровала незаслуженно мои регалии. Увы, я понимаю, торможение по жизни и судьбе моей идет. Молю тебя, Отец, пусть же освобождение моё придет. Аминь.
Читай такое тридцать дней подряд, по тридцать раз за раз читай. Поплачь, коль слезы будут в ряд, поспи, коли мигрени нападут. Солдат ты, Вера есть в тебе, друг мой. Запуталась ты просто. Но любимый ты Отца и Матери герой. Поверь, ты сможешь, станешь на стезю Добра. Так говори же ты от сердца и Души такие вот слова -
Отец, я преклоняю тут колени пред тобою и звездой. Молю тебя, направь мои все мысли на душевный и святой покой. Молю направь меня на обнуление всех бед, я ведь дитя твое, надеюсь и прошу я у тебя успех. Аминь.
  Такое тоже ты читай тут тридцать дней. По истечении увидишь тысячи ночных огней. Поймешь о чем я, скажешь мне, что я была права. Поговори со мной тогда во храме, ты иконе Богородицы любой скажи такие вот слова -
Прошу я, Матушка, тебя мне даровать поток, что будет очищать меня получше всех молитв, прошу его я между строк. Я верю, что ты дашь мне направление пути. Я верю, что Отец и Мать, даруют мне космические светлые пути. Аминь.
Читай такое в церкви трижды, трижды свечи ставь. А далее лови по жизни испытания. Ведь ты умна, поймешь, как лучше их пройти. Запомни, ты главарь своей судьбы, своей печали. Только ты сама все строишь, хоть Отец дарует тебе постоянно вещие слова. Но ты не слышишь, а пора бы уж увидеть Ангелов в ночи. Поэтому дарую я тебе сегодня три молитвы и от жизни светлой все твои ключи.


Рецензии