Кормилица, глава 57

   Василий понимал, что Валентина сейчас, как никогда, нуждается в его поддержке. Родители помогли ему купить недорогую подержанную иномарку, и он освоил новую для себя профессию – таксиста.
   
   - А как же твоя пьеса? – спросила Валентина.
   
   - Заработаю денег и повезу свою пьесу в Москву, - ответил Василий.
   
   Со временем любовь Валентины к Василию переросла в глубокое уважение. Неизвестно, что было бы с ней в эти трагические дни, не будь его рядом. Он умудрялся возить клиентов и каждый день встречать Валентину после работы. Завозил её на кладбище, потом отвозил домой и снова ехал зарабатывать деньги. Благодаря ему она стала меньше времени проводить у могилы Александра. Валентина шла на кухню, ей хотелось к вечеру приготовить Василию вкусный ужин, и за этим занятием на некоторое время отвлекалась от гнетущих мыслей.
   
   Так они прожили осень, зиму и весну. А в один дождливый майский день Василий не приехал за ней в школу. Это Валентину озадачило. Она поспешила в город, зашла на стоянку такси, но ничего определённого у таксистов не узнала. Видели его только утром.
   
   Озадаченность Валентины переросла в тревогу, когда Василий не явился домой вечером. Она побежала к родителям. Там его тоже не было.
   
   Утром в милиции ей ответили, что никакой автомобильной аварии с пострадавшими в последние сутки не было. Но случилось нечто ужасное: за городом по дороге на речку найден удушенный удавкой таксист.
   
   - Какая машина? – с трудом выговорила Валентина.
   
   - Темно-синяя «Мазда».
   
   Валентина присела. Она закрыла глаза и боялась шевельнуться. «Не может быть. Это ошибка!»
   
   Она подхватилась, обезумевшими глазами посмотрела на инспектора:
   
   - Где он?
   
   Её подвезли на патрульной машине к моргу. Перед входом в морг, на цементном полу под навесом лежал мужчина с синим лицом. Это был Василий. Позже выяснилось, что его задушили два наркомана. Ограбили и скрылись.
   
   Основные похоронные хлопоты взяли на себя его родители. Шокированная Валентина из последних сил держалась на ногах. Стояла рядом с опухшей от слёз матерью Василия и только гладила её руку. Кто-то говорил слова над гробом, но они казались Валентине неуместными и даже оскорбительными. Здесь уместно только молчание.
   
   После похорон Нина привела её домой и осталась ночевать. Валентина лежала, смотрела стеклянными глазами в потолок. Она желала, чтобы ночь длилась вечно. Утро её пугало.

   Продолжение следует.


Рецензии