Планета трёх капитанов. 1. 39

Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


На следующий день рано утром в кабинет директора детского дома на окраине столицы постучался посетитель:
-Разрешите, товарищ майор?
-Офицер?
-Так точно! Капитан Серебрянский.
-Воевал?
-128-я отдельная бригада Спецназа, зам. командира эскадрилии вертушек. Первый год в Кабуле а потом Кандагар.
-Садись, капитан. Про Афган мы с тобой еще поговорим, а сейчас давай о деле. Документы на усыновление почти готовы. Осталось несколько подписей там, наверху, но это я в ближайшие дни сделаю. От тебя требуются следующие справки, вот тут я всё написал. И ещё ксерокопии паспортов твоего и супруги твоей. Она иностранка, я слышал?
- Да и я, вроде, иностранец теперь. Паспорт то у меня еще "молоткастый, серпастый". На границе меня пропустили с ним, но порекомендовали поменять на новый. Украинский.
-Ты это...ксерокс лучше с другого паспорта сними. С иностранного. Это очень поможет тебе в высших чиновных инстанциях. Да! Еще есть к тебе просьба одна.
Тут у нас такая беда приключилась...
-Душ девчачьий? Мне Ольга Степановна говорила.
-Помоги, капитан. Там и делов всего ничего. Трубы, муфты, сгоны...а со сварщиком я сам договорюсь. Вот тут я смету составил, глянь. Поможешь? Я в районо все пороги оббил. Говорят нет финансирования.
-Константин Сергеевич, я ведь десять лет назад был воспитанником этого детдома. Это была моя первая семья. Поэтому я и обратился именно сюда.Конечно помогу. - И Андрей полез в карман.
-Стоп, стоп. Переведешь безналом на счет нашей бухгалтерии. Сумма и реквизиты я тут тебе тоже написал. Это будет оформлено как спонсорская помощь. Нынче такое сплошь и рядом. И ко мне вопросов меньше будет.
Андрей взглянул на протянутый ему листок и улыбнулся.
-Я дам поручительство своему банку и на этот счет будет переводиться более значительная сумма ЕЖЕМЕСЯЧНО. Константин Сергеич, а можно нам с женой пригласить детей, которых мы хотим взять в свою семью, погостить у нас до вечера, познакомить их с будущими братиками и сестричками, да и их получше узнать.
-Я возражать не буду, но надо и у детей этих спросить. Согласятся ли они на ваше приглашение?
С этими словами директор снял трубку стоящего на его столе телефона и набрал номер:
- Алло, Наташа! После завтрака приведи ко мне в кабинет новеньких. Каких, каких...сестру и брата Плотниковых.- И уже Андрею - Так ты с женою? Что же ты её за дверью прячешь? Позови! Хочу познакомиться с будущей матерью моих воспитанников.

               
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/11/13/130


Рецензии