Сегодня сон потоп

 Сплю сегодня и знаю,что рано вставать не нужно,ведь у меня выходной день.Такая сладость по всему телу разливается.Сквозь сон слышу,как сын собирается в школу.Сам подогревает завтрак.Взрослый совсем стал.Муж тоже копошится перед работой.Теперь тишина.Снова глубокий сон.
 А вот я и просыпаюсь...потому что кто-то меня грызет за пятки,пальцы дерзко,настойчиво,стремительно.Прячусь вся под одеяло.Кот Тимка тоже ныряет.Ему скучно ,очень хочется поиграть в охоту.Что ж...нужно подыграть,а то не отстанет.Нарезвился,напрыгался,накусался,нацарапался,устал.Я тоже...утомилась.Убежал от меня.
 Слышу возле кровати какое-то чвяк-чвяк-чвяк...Не поняла???Прислушалась.Воду пьет.Откуда в спальне вода???Вскочила с кровати!Хвостик у батареи воду лакает.Жажда его замучила так беситься ,а тут сам Бог воду послал.Из батареи медленно,тихонечко,как зарождающийся родниковый ключ,текла вода.
 Доброе утро,выходной день!
 Здравствуй,ЖКХ!
 Кот возвестил ,что скоро будет тепло...тепло в домах.А у нас сегодня жара
 начинается!


Рецензии