Стога виднелись по соседству...

Река глуха, нетороплива
И как о ней тут не пиши:
- На берегах -  густые ивы
Есть отмели и камыши.

Среди лугов она, как лента,
Дымится от лучей роса…
Мне вспомнилось в Сибири лето:
- Как море, были небеса!

Перед глазами почему – то
Закрою только, в тот же миг:
- Шагаю с удилищем утром
Я, братцы, окуней ловить.

Окидываю ревниво берег:
- Следов чужих нет на песке!-
Я счастью своему не верю:
- Один сегодня на реке.

Стога виднелись по соседству
И пахло свежею травой:
- Да,не случайно мое сердце
Еще живет минутой той.

Неповторимое мгновение
И неподдельный интерес:
- Картину вспомню - настроение
Взлетает тут же до небес.

Хоть с той поры промчались годы:
- Я убежден давным - давно! -
Друзья! Общение с природой
В любом нам возрасте важно.

Фото из Интернета


Рецензии