Одноименно с Блоком

        Недолюбливают в proza.ru стихотворчество. Это и понятно - для публикации стихов предусмотрены stihi.ru. Но коль обещал "Музе Ахматовой" посетить стихи Саши Блока, то исполняю и делюсь ныне и здесь впечатлениями в виде переиначек-перепевок (в кавычках - первые строки исходных стихов А. Блока).
        Да простят нелюбители неуместного.


"Травы спят красивые"
за большим окном.
Бродят кони сивые,
пользуются сном,
  поедают бедную,
  спящую в росе,
  травку заповедную
  да во всей красе.

(12.6.19)

        *        *        *

"Мерцали звезды. Ночь курила"
табак, пыльцу и мураву,
а разъярённое Ярило
не слало жар ей на главу.

Хотел я слиться с этой ночью,
но холодил её финал,
и стал я злиться, и воочию
за наркоманство проклинал.

(13.6.19)

        *        *        *

"Я живу в пустыне",
ты - на берегу.
Образ твой отныне
в сердце берегу.

Не подумай, киска, -
в ад не попаду.
Лишь во сне я тискал
ночью попадью.

(17.6.19)

        Кому же теперь высказать почтение? Кого почитать: Бёрнса, Брюсова или Высоцкого?


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Я тоже на Прозе.ру люблю читать прозу. Стихи здесь редко публикую, да и поэтом себя не считаю. Недавно узнала, что в нашем местном союзе писательском прозаики ценятся больше, чем поэты - стало приятно, может однажды и дойду к ним посвятиться в писатели. А пока надо где-то на бумаге публиковаться и первую книгу издавать. Как у вас обстоят дела с печатными изданиями, есть ли своя книга? Много ваших произведений уже прочитала, стало интересно )))

Маргарита Репаловская   21.12.2020 11:48     Заявить о нарушении
Серьёзную тему затронула. Я же свою прозу столь мало ценю, что почти всю выкладываю в проза.ру; публиковался в двух сборниках, когда работал (итого 4 миниатюры). Больше не собираюсь, тем более отдельной книгой за свои же деньги.
В сетевых конкурсах изредка участвовал: в стихи.ру абсолютно безуспешно, в "прозе" был маленький успех.
Из Ваших публикаций наиболее интересны серии "Бабушка и я", а приятных ещё больше.

Сергей Смицких   21.12.2020 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.