Для сильно продвинутых внутрь

  Тусклое утро не мудрствующего лукаво начиналось с поднятия тяжести с постели, не считаясь с тем, что угнетённая психика нуждалась в предварительном раскрепощении органов морального разложения на составные части.
  В голове червями копошились обрывки нескончаемых предположений полных червоточин подозрительных домыслов, касающихся происхождения яиц Фаберже без фуникулус сперматикус.
  Соответственно этому мстительность несказуемо нарастала мозолем, не подлежащим удалению.
  Он не отдавал себе отчёта в том, что его привычка шутить по любому поводу и без раздражала домашних животных, не говоря уже об их хозяевах.
  Просто у мыслителя отсутствовали на лобном месте морщины, да и то, что располагалось выше надбровных дуг назвать лбом было затруднительно.
 А то что непосредственно касалось лобных долей мозга для всех оставалось неразрешимой загадкой, хотя костная ткань черепа была на месте, не давая выплёскиваться неординарным мыслям наружу.
  Его суждения о мироздании без колон и крыши, больше напоминали недозревшие баночные фрукты, томящиеся перед закруткой.
  И тогда он приходил к негодующим выводам типа - зачем ему приспособленцу в ненормированном сексе предсказывать погоду в розницу, если можно метеорологическое с водкой делать оптом десятилетиями?!
  Не удивительно, что его - создателя теории двухразовой смерти доводили до белого каления половинчатые выводы оппонентов на чистую воду, напоминавшие полумеры против полимеров.
  Он выглянул в окно.
  Туман грациозно поднялся с земли.
  В лоб ЗАСВЕТИЛО Ярило.


Рецензии