В ноябре всегда происходит какая-то хрень

Только клавиатура знает все то, что я чувствую. Помнит все то, что я написал, но потом стер, чтобы кто-либо другой не увидел. Она все знает и чувствует, насколько сильно я нажимаю на клавиши, когда пишу какое-либо слово. Это делает ее знание более полным и точным.

Информация не переваривалась.

В три ночи я стоял в ванной. Включил воду и засунул в рот 2 пальца. Хотелось, чтобы меня вырвало. Не без причин. Меня действительно подташнивало. Но ничего не получилось. Заболели мышцы живота и нижние ребра.

Посуда была вымыта, телефон разряжен. Ножи подточены, но недостаточно острые. Я проверял. Кулак не болит после удара по стене. Наверное не болит, не знаю.

Мы хотели отдохнуть, но у меня началась паранойя. Стыдно немного. Надеюсь, вы со мной отдохнули и получили удовольствие, друзья.

Что бы ни случилось, без тебя я просто не смогу. И это даже пугает. Многие ситуации со мной еще никогда не происходили. Я не знаю, что меня подкосит и убьет все то, что во мне было. Не знаю, что я смогу вытерпеть, а что нет. Не знаю, что вытерпеть будет нормально и адекватно, а что не очень. Не знаю, как я должен поступить. Как другие бы поступили в этой ситуации. Как расценивать некоторые ситуации - как пустяк или как что-то ужасное.

Кто ищет - тот всегда найдет.

Хочешь избавиться от какого-то загона - найди более сильный. Прошлый перестанет тебя тревожить.

Чернила капнули на бумагу. Идеально - не бывает. Идеально - будет скучно. Хочу повернуть время вспять и не делать того, что сделал.

Я не стал черствее или отстраненнее. Просто мне плохо.


Рецензии