Если нечего терять, попробуй что-нибудь найти

Одно актовая пьеса про жизнь работающего пенсионера.

Действующие лица:

Я – Работающий пенсионер довольно преклонного возраста.
Людочка – секретарша нашего боса. Очаровательное создание. Ещё она любит слушать скабрезные истории из моей жизни, которые я ей рассказываю, дожидаясь очередной аудиенции.
Вера Ивановна – дама пред пенсионного возраста, тщательно следящая за собой. Финансовый директор, а по существу, серый кардинал компании, которую побаивается сам босс.
Генеральный директор компании – мужчина средних лет. Красавец, умница, которому известная на весь мир компания, во многом обязана своими достижениями.

Итак, пьеса:

     Вернувшись из очередного, мягко говоря, не совсем удачного рейса, я был  вызван на ковёр к генеральному. И вот, сижу в приёмной, грустно ожидая расправы. Людочка, не обращая на меня внимания, щебечет по телефону с подругой, радостная такая, по дороге на работу, она где-то купила новые брюки, уже переоделась, юбку у себя на спинке кресла повесила. Тут включается селектор. Я уже готов взойти на эшафот. Но звучит грозный голос:
  -Людмила, зайди ко мне!
     Остаюсь в приёмной один. Через несколько секунд входит Вера Ивановна.
  -А где Людмила Сергеевна?-
звучит её вполне логичный вопрос, обращённый ко мне. Что на меня нашло? Переволновался, наверное.
  -Да здесь она. Генеральный её срочно вызвал. Вон, юбка её на кресле висит,-
показываю рукой.
     О том, как глаза Веры Ивановны превращаются в тарелки, написать у меня таланта не хватит. В тропиках доводилось наблюдать, как гладкий ласковый океан в мгновение превращается в ревущего лохматого зверя. Но это ни в какое сравнение не может идти с реакцией Веры Ивановны…  Людочка потом бросилась на меня с кулаками. Это на пожилого-то человека!
     Но, как говорится, нет худа без добра. Генеральный забыл, зачем меня вызывал.


Рецензии
Добрый день, Сергей! Да, смешная получилась ситуация. Но не написали, что предприняла Вера Ивановна, узнав такую вопиющую новость.
С уважением,

Людмила Каштанова   23.06.2023 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.