Пиявки

 



Сегодня наш дед последний раз пошел в санаторий, мы вышли его провожать. Бабка как всегда сказала, - ну, с Богом, давай, поди, осторожно только, не торопись, вон дорога-то какая. Сегодня праздник, наверное коммунисты в центр придут, к памятнику, надо сходить послушать.

- Сходи, послушай.

Мы дождались когда дед хлопнул входной дверью, выключили свет на крыльце и вернулись на диван, к телевизору. Пока смотрели, не заметили как уснули. Как-то странно действует на нас этот телевизор, смотрим-смотрим его, и глядишь уже и спим.

Проснулись без четверти десять и стали собираться на митинг. Бабка стала собираться, я то дома остался. На улицу идти не хотелось, там было сыро и холодно.  С утра шел дождь, который потом сменился на снег и я решил остаться дома пока бабка ходит, потом послушаю, когда она будет рассказывать новости деду.

Ждать пришлось недолго, они вернулись почти-что вместе. Дед пришел раньше чем всегда. Сказал, что обед им перенесли с часу, на двенадцать, последний день.

- Я тоже недавно пришла. Коммунистов почти никого не было. Их главная даже не стала никого ждать, хотя могли бы постоять, пообщаться, поговорить, может еще кто пришел бы. Ей все до лампочки, для галочки, а еще кого-то осуждают. Сами все развалили, а потом виноватых ищут. Наблюдатели конечно были, их было больше чем коммунистов.

Очень не понравилось поведение девок из администрации. Особенно одна, все скакала, фотографировала всех чуть-ли не в лицо. А, вообще-то, у нее есть разрешение на сьемки?

- Наверное есть.

- Там два с половиной человека пришло, а она их фотографировала, как-будто это были  террористы в масках. Так те, быстро бы у нее все отобрали. Это просто унижение стариков, их памяти. Ну, сфотографируй как-нибудь скромнее, не так броско, так она просто скакала вокруг них, со всех ракурсов снимала. Надо будет, при случае, сказать начальству, чтобы те вели себя немного скромнее. Вас-то, много-ли сегодня было в санатории?

- Человек пятнадцать. Я сходил на процедуры, пообедал, сдал ключи от комнаты и домой пошел.

- За столом один сидел?

- Нет, еще тетка была.

- Она тоже последний день?

- Нет, она на пиявки пошла, у нее еще пиявки.

- А, тебе пиявки не прописывали?

- Нет.

- Почему, ведь они никому не вредные, это ведь не электрические процедуры?

- Не знаю.

- А, ты, не просил?

- Нет, не просил.

- Ну, теперь-то уж конечно, чего.

- Да, я бы еще остался там.

- Ну, вот, говорил не нравится, а теперь уже остался бы. Так можно потом взять платную, дней на десять. Вон там одна тетка говорила, каждый год берет такую путевку.

- Поживем увидим.

- Мышеловка опять всхлопнула, как вчера и никого нет, хотела открыть было, а там кто-то мечется и пикает, я опять закрыла. Во, дела, кот как барин у нас живет, а мы мышей ловим. Надо ему под нос сунуть, интересно, что делать будет, ведь уже пятую поймали.

Это уже на меня перешли, не знают сколько я их переловил. А, что я сделаю, если их много. Вот и дед говорил, когда третья попалась, сказал еще должно быть.

Так бабка и эту выпустила на улицу. Сначала мне показала, а потом на улицу понесла, там и выпустила. Говорит, если бы она не шевелилась, а эта хитрая, целиком залезла и даже не поранилась, потому пусть гуляет, вот уж если еще попадется, тогда посмотрим. Дед промолчал, ничего не сказал.

Они еще посидели, чайку попили и разбрелись по комнатам каждый свою программу смотреть. Я конечно с бабкой пошел, мы посидели-посидели и опять уснули. Во, такие мы телевизионщики.

Поспали немного, и принялись за дела: сначала вынесли капусту в коридор, почистили рыбу, бабка рыбу купила, дала мне хвостик. Тарелку с рыбой тоже вынесли, говорит нечего на ночь готовить, завтра пожарим, а сегодня попьем чайку и хватит. Дед еще запросил пирога с капустой. Бабка говорит, я уже об этом думала, чего на ночь-то, и пирог тоже завтра испечем.

На улице вроде успокоилось и я пошел гулять.


Рецензии
Пушок не коммунист - молодец. И мышей уважает

Юлюбарский   07.11.2019 17:53     Заявить о нарушении
Не то слово, всех уважает)

Светлана Зимина 2   07.11.2019 17:54   Заявить о нарушении