Осенний мотив. Глава 81

Дверь входная открылась.

- Паша, это ты?.. - спросила Наталья.

- Я, Ната... А кого ждём ещё?.. -
задал ответный вопрос Павел.

- Тебя, дорогой... Как здорово,
дети в манеже, можно отойти,
чем-нибудь заняться. Не боязно
оставить. Они в подушках. Упадут,
не ударятся. Уже целый час тискают
мягкие игрушки...

- Здорово. А ты чем занята?..

- Да вот, фотки перебираю. Смотрю,
какие мы были с тобой два года
назад, в прошлую осень...

И она завела в телефоне мотив "листья
жёлтые"...

- Помнишь, ты мне поставил на звонок?

- Конечно, помню... А кормить меня
сегодня будут?

- Пашка... Я тебе про лирику, поговорить
хочется...

- Накорми сначала, а потом... Натка, да
что с тобой?..

- Я видела тебя из окна, и Света рядом...

- Да нет же... Я разговаривал с её сыном
Ромкой, забавный мальчуган... И вопросы
у него не детские...


Рецензии
Ревности все мы покорны! Р.

Роман Рассветов   27.02.2021 22:01     Заявить о нарушении
Хуже её не бывает.

Елена Серженко   27.02.2021 23:02   Заявить о нарушении
В каждом из нас, примерно 50 на 50, Божье, и сатанинское, ревность принадлежит Сатане. Р.

Роман Рассветов   02.03.2021 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.