Та еще коловерть-3. Глава 8

  Вадим слушал внимательно, даже напряженно, задавая супруге вопросы, иногда одобрительно кивая головой, но гораздо чаще гневно хмурясь. Когда Елена закончила свой невеселый рассказ, он поинтересовался:

     - Ты так и не сказала - экспертиза была?

     - Угу...

     - И что?

     - Признан вменяемым.

     - Кааак??? - изумился Добрынин.

     - Неужели не ясно? - горько усмехнулась Ляля. - "Деньги, деньги, деньги, деньги, рублики..."

     - Суд тоже был подкуплен?

     - Не знаю. Похоже, что нет. На это, видимо, денег не хватило.

     - И что ему присудили?

     - С учетом возраста и имеющихся хвороб дали условно, но тут грянула амнистия, и его подвели под нее...

     - Выходит, вышел буланчик сухим из воды...

     - Выходит. Судимость у него есть только на бумаге.

     - А ты теперь - враг народа?

     - Добрынин, я не помню такого времени после гибели отца, когда я не была бы врагом народа.

     Вадим опять некоторое время молчал, а потом вдруг предложил:

     - Лялька, хочешь, мы сейчас соберемся и уедем праздновать на дачу к моей матери? Она сейчас у Марго, мы на даче будем одни...

     - Хочу, - ответила Елена, - очень хочу, но не могу.

     - Почему?

     - Потому что однажды ты наиграешься в семейную жизнь и снова уйдешь по своим делам, а я останусь здесь. Как ты думаешь, мамаша и соседи припомнят мне мое отсутствие?

     - Ты уже взрослая...

     - Попробуй объяснить это своей теще.

     - Ляль, может быть, ее выпороть?

     - Зачем мечтать о том, чего не может быть?

     - Ну, хотя бы помечтать...

     - А как после этого вернуться в действительность?

     - Ты права...

     - Ну, раз я права, значит, пора тебе идти за сумками.

     - Тогда ставь варить супчик.

     - Зачем?

     - На завтра.

     - А закуски?

     - Зачем мне эти дурацкие закуски, если есть супчик?

     - Иди, чудовище супоядное. Сварю я тебе... куриный... с пургеном.

     - А клецки вместо пургена можно?

     - Ты еще капризничать вздумал?

     - Нет. Не капризничаю.

     - А что?

     - Амнистии прошу...

     - Не заслужил.

     - В честь большого праздника...

     - Еще чего?

     - Ляль, себе плохо сделаешь.

     - Каким образом?

     - Узнаешь, когда в туалет захочешь...

     - Ладно, уговорил. - смилостивилась грозная супруга. - Клецки, так клецки...




Продолжение следует...


Рецензии