Я не люблю тебя, ноябрь!

Я не люблю тебя, ноябрь!
Тоскливый, серый, сонный.
Предпочитаю  тебе май,
Звенящий и весёлый.

Мне  неуютно в ноябре
Сыром, холодном, тёмном,
Чуть  веселее  в январе,
Морозном, снежном, скромном.

И уж совсем душа поёт,
Когда  апрель в природе.
Любимых журавлей прилёт,
И сад мой на подходе.

Я ожиданием томлюсь,
Когда весна приходит,
Ликую, радуюсь, смеюсь,
Весна всем  верховодит!

Ну, а ноябрь я не люблю.
Прости меня, природа!
Его  я попросту  терплю,
И жду весны прихода.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/08/1284
 


Рецензии
У каждого есть любимое время года и не любимое... Мне очень нравится теплая, золотая осень, но не нравится поздняя, холодная, дождливая осенняя пора. Она навевает тоску....
.
Ну, а ноябрь я не люблю.
Прости меня, природа!
Его я попросту терплю,
И жду весны прихода.
.
Как точно сказано!
С уважением и теплом,

Инна Левченко   21.02.2020 05:04     Заявить о нарушении
Моё любимое время года
конец весны, начало лета:
много солнца и света, длинный
световой день, я отрываюсь по полной программе
в саду-мне там хорошо. С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   25.02.2020 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.