nonreciprocity

Касаюсь осторожно я тебя,
Боюсь признать свое к тебе влечение,
Как воздух ты , как золота свечение,
Внутри горит все, будто от огня…

Я знаю, что мне скажешь ты сейчас,
Что долог путь и тяжела дорога,
И привыкаешь к боли понемногу,
Я соглашусь с тобой когда - нибудь.


Я пожалею, что сказала вновь,
О первой встрече и пути забвения,
О радости тепла и вдохновения.
И, что признала я свою любовь…


Ты мне расскажешь о своем беспечном детстве,
О дерзости своей и о любви,
Что ты таил в глубоком юном сердце,
Ты скажешь мне «И ты живи… твори…»

Я вдруг пойму, что время безвозвратно,
И ждет нас всех глубокая неправда,
О таинстве, загадке наших чувств,
Я подниму глаза к твоим нескромно,
Ты  в них узнаешь всю немногословность
Но прямо, а возможно и неловко,
Прочтешь в глазах моих « И пусть…»


Рецензии