Ты?

Ты ли та маленькая девочка с розовыми щеками,что я встретил в 15 лет?Ты ли та девочка,которая была со мной до конца,любила так как не умеют взрослые?Та девочка,что отдала бы все за меня?Та девочка,что всегда улыбалась самой искренней улыбкой и смотрела на меня влюблёнными глазами?Та девочка,что так пыталась меня удержать столько раз?Возвращаясь и возвращаясь ко мне,прощая мне все что можно и что нельзя.Ты ли та девочка,что сидя у меня дома ждала меня пока я гулял с другой после колледжа?Та ли ты девочка,что бегала со мной ночью била стекла,та девочка что не нуждалась ни в каких подарках,но радовалась каждой простой шоколадке,та ли ты,что смотря на меня тогда,в Железнодорожном,убежав из дома,сразу запала мне в душу?Что пошла бы за мной на край света без гроша в кармане.Что же стало с тобой,Аня?Теперь ты взрослая стерва,ищущая принца на белом мерседесе,для которого моя зарплата это поход в ресторан.Зачем ты вернулась тогда,в 2017?Зачем вернулась сейчас?Зачем целуешь меня,а потом говоришь что чувств оказывается нет?Я сейчас опять в депрессии,знаю,это пройдёт,хотя порою кажется что нет.Я не могу быть с тобой и не могу забыть тебя,я не могу без тебя и не могу с тобой.Я надеюсь тебе вернётся сполна за то,что ты творишь-целуешь а сразу после говоришь что я алкоголик без цели,я надеюсь ты вспомнишь меня и поймёшь что я оставил в себе самое главное-людское,и что с деньгами счастлив не будешь без чувств.Как я получил сполна за то,что потерял тебя,бросил,так и ты поймёшь каково это рано или поздно когда тебе так врут,сами не зная чего хотят.

Мир вашему дому и цените пока имеете.


Рецензии