Единственный мой, единственная моя!

   
РАССКАЗ для тех, кто верит в счастье.....
             
    Катя Воронцова моя школьная подруга, дружили мы в школе до 9 класса, все нас называли не иначе как «не разлей вода». Мой отец, военный летчик получил назначение в другой город, наша семья отправилась с ним в далёкий Владивосток к месту его назначения. Родители мои любили друг друга, я единственная  дочь, сколько помню, видела какое-то необыкновенное трепетное отношение их друг к другу, а посему я мечтала встретить парня, тоже военного, и тоже выйти замуж по любви и чтобы муж любил меня, как отец маму. Катя очень плакала, когда я уезжала, просила писать ей, я обещала – мы же подруги. Окончив школу меня, отправили в Москву учиться в МГИМО. Я поступила, училась в школе всегда «на» отлично и всегда мечтала посмотреть мир, увидеть, как там живут люди, знать иностранные языки. На последнем курсе я познакомилась со своим будущем мужем, военным, влюбилась, а он в меня. Мы поженились, мои детские мечты сбылись. Совершенно неожиданно, случайно я повстречалась с Катей Воронцовой, я шла по аллее,  на скамейке сидела молодая женщина, из её глаз, опущенных вниз, стекали слёзы. Она украдкой смахивала их платком, а они всё струйкой катились по щекам. Подойдя к женщине, я не сразу узнала свою подругу, с момента нашего расставания прошло 20 лет. Женщина с большими карими глазами удивлённо смотрела на меня:
-  Эля – этот ты? Я Катя, ты не узнала меня, хотя прошло столько лет, но тебя они не изменили, ты по-прежнему молода и красива, а меня годы состарили, а ведь нам, ещё и 40 нет. - Мы радостно обнялись, я пригласила Катю в ближайшее кафе, там спокойно можно поговорить.

 В туалетной комнате Катя привела себя в порядок и сразу стала выглядеть гораздо моложе, в школе за ней всегда бегали мальчишки, считая её симпатичной, доброй и очень верной девчонкой. Катя была одета в простую, современную одежду, и я вспомнила, она писала, что  сразу после школы вышла замуж за мужчину состоятельного, старше её на 10лет. Писала, что влюбилась в него с первого взгляда, и она счастлива. Через год наша переписка прервалась, и я не знала, что теперь Катя живёт в Москве. Сели в уголке, Катя спиной к залу, ибо она знала, что рассказывая мне о своей жизни, будет плакать. Выпив вина, чуть успокоившись, Катя поведала о себе:
- Пожалуй, вся моя счастливая жизнь – это  период с начала замужества,  рождения сына и дочери  с разницей в один год, да ещё лет пять. Потом постепенно жизнь превращалась в нечто худшее, что не могла бы и предположить. Муж менял женщин как перчатки, имел огромный бизнес, достаток в доме не переводился, меня ни в чем не упрекал, могла тратить деньги, сколько могу. Работать не разрешал, моя задача воспитывать детей, заботиться о них, нанял гувернантку, горничную и просто заметил «остальное тебя не касается», я плакала, пытаясь его пристыдить за его любовные похождения, ведь я сама ещё молодая. Он отвечал:
- По возрасту – да молодая, но ты старомодна, даже одеться не можешь, как подобает моей жене. Я не жалею денег, но ты каждый раз отвечаешь, что не так воспитана, чтобы быть вульгарной. В постели ты тоже уже не та, что до рождения детей, видно роды отняли у тебя способность удовлетворять мужа. - 

Я с вызовом ему парировала, что его потаскушки  позволяют всё, что ему угодно с ними делать. Я мать твоих детей и я нормальная женщина в постели, я вышла замуж за тебя по любви и любила тебя, пока ты не превратился в животное. После этих слов он избил меня и вообще перестал меня замечать. Приходил когда захочет, уходил порой в ночь. Поняла, что стала заложницей своей любви, впрочем, её уже и не было, я перестала вообще разговаривать.  Стала попивать виски, вино, однажды он увидел меня пьяной, презрительно посмотрев на меня, сказал, если будешь пить, выгоню из дома, детей ты никогда не увидишь, а будешь выступать надолго закрою тебя в места столь отдалённые. Я всё поняла, больше в рот ни капли не взяла, я боялась потерять детей. Уйти от него, значит всё равно их потерять. Шли годы, видно отцовские гены более сильные, чем мои. Наши дети окончили школу, красивая, обеспеченная жизнь их привлекала больше, чем любовь к матери. Дочь не скрывала порой брезгливости ко мне, говоря, что я одеваюсь как чучело. Сын молчал, но его взгляд говорил мне тоже, что и дочь. Я одинока, я никому не нужна. Мне даже жить не хочется. – Катя тихо плакала, отпивала глотками вино, а потом рассказала мне о главном:
- Элечка, как хорошо, что я тебя встретила, мне нужно тебе много рассказать, и я хочу знать, как ты к этому отнесёшься.

У меня здесь нет близких и родных людей. У нас есть загородной дом, муж и дети туда не ездят, ему он достался от его родителей, которые умерли, когда дети ещё были маленькие. Дом старый, но уютный, я привела его в порядок, ни какой роскоши, стала заниматься выращиванием цветов, сажала овощи, речка недалеко, просто там отдыхала. Муж, вероятно, заинтересовался, что же я там делаю, как-то внезапно приехал на машине, я копалась в земле, это было уже поздней весной.  Мои вид, и все мои дела никак не говорили о моей развлекательной здесь жизни. Он понял, усмехнулся, единственно, что предложил ездить сюда на машине, а не на электричке. Дети в это время уже уехали на учёбу за границу, мужу предоставила свободу даже от того, что он меня не видел порой по нескольку дней. Я ему сказала, мне не нужна машина, я и так не вижу людей, так хоть проеду с ними на электричке. Он рассмеялся, как мне показалось ядовито и, махнув рукой, сказал:
- Как хочешь, деньги на карту перевожу, занятие ты себе нашла вот и живи без претензий. - Уехал с водителем на машине. Потом узнала от одной хорошей соседки, что муж сюда тайно присылал своих людей, чтобы понаблюдать за мной, не завела ли я любовника, да не содержу ли я его на деньги. Этим он ещё раз подтвердил, что я, как женщина для него больше не существую. Пожалуй, хватит мне об этом говорить, самой противно. Недели три назад я в электричке познакомилась с мужчиной, ему 46 лет, высокий с пышной бородкой и усами, аккуратно подстриженными. Лицо доброе, улыбчивое. Вначале он всегда садился со мной в один вагон электрички, сидел, где то рядом, напротив меня и смотрел в мою сторону, до тех пор, пока я не перехватила его взгляд. После этого он вышел на моей станции, хотя раньше он ехал дальше, подошел ко мне, тут я не выдержала и спросила:
- Вы что за мной следите, не надоело, а то за мной смотрителей бывало не мало, но убедились, что бесполезная трата  времени. – Он  по-доброму улыбнулся:
- Нет, я не из тех. О вас, простите, я много узнал, есть опыт, когда-то в разведке служил, но вот нога, теперь немного хромает, списали и отправили на пенсию.

 Я взял и уехал в тайгу, работаю егерем. Дом построил. Красота там необыкновенная. Звери мои лучшие друзья. Жена ушла от меня, зачем ей калека, хотя калекой себя не считаю. Дочь замуж выходила несколько раз, а теперь даже не знаю где она, хотя мой адрес у неё есть. Вот остался один. Приехал сюда отдохнуть к другу, с которым многое пережили, воевали в Афганистане. Живу у него на даче, через две станции после вашей, там рыбалка отличная, ягоды, грибы. Когда увидел вас, если честно, то влюбился, сразу видно вы женщина порядочная, добрая, но не счастливая. Жизнь не сложилась, понимаю, сам такое пережил. Муж ваш просто гад, я всё узнал о нём. Знаю, где ваши дети, тоже как чужие, любят папины денежки. А вы, разве не достойны счастья, вы молодая, красивая. Уж, коль сегодня так случилось, вот и решил вам во всем признаться. У меня ещё две недели, хочу поухаживать за вами, чтобы вы ближе меня узнали, что я за человек. Встретится лучше у меня на даче, я приглашаю вас в гости. Никогда вас не обижу, вы столько пережили, что моя честь и совесть не позволят вам сделать, что-то  плохое. Если я вам понравлюсь, заберу вас к себе в тайгу, уедем и будем счастливо жить. Ведь вас здесь ничего не ждёт. Не знаю, даст ли вам здесь муж спокойно жить, да и сами сможете, ли, видя их жизнь, тоже быть спокойной. Вы мне очень нравитесь, если не сказать больше. Он замолчал. Я смотрела на него и не верила, неужели есть такие мужчины, ведь все эти годы я на них не смотрела, так опротивел  муж. Я улыбнулась. Знаешь Эля за все эти годы в моей душе, словно впервые включился солнечный лучик. Я ответила ему:
- Хорошо. Давайте договоримся на завтра.

 Я возвращусь, сегодня в город, и мы завтра на одной электричке в это же время поедем вместе до вашей дачи. Согласны? – Сергей, так звали мужчину, схватив меня за руки, готов был поднять, он радовался как мальчишка. Мне тоже стало тепло и уютно. Целую неделю я была у него желанной гостьей, я вновь почувствовала, что во мне жива женщина. Чудесные дни, проведённые с ним, вернули мне веру в любовь мужчины. Веришь или нет, но я полюбила его и дала согласие с ним тайно уехать. Потом, всё потом мы сделаем так, чтобы нам никто не помешал, ты отнесёшь моё заявление на развод, без каких либо претензий к мужу. Сергей мне сказал, что встанет стеной, но мне уже никто не причинит зла. Я оставлю тебе адрес, как нам написать и напишу тебе сама. Если я буду нужна детям, ты это поймешь, то тогда я решу, как с ними встретиться, если не буду нужна, значит так и должно быть. Катя назвала день отъезда, номер поезда, вагона.
- Катька милая моя Катюша, подружка дорогая, я рада за тебя, ты приняла правильное решение, я буду твоим Ангелом - спасителем. Давай Катюша выпьем шампанского за твоё счастье, и за моё тоже. Завтра, время ещё есть, я приглашаю тебя и твоего Сергея к нам в гости. Наши мужчины должны познакомиться. Наша дружба останется с нами навсегда. Спустя пять дней, Сергей и Катя отправились в далёкие края восточной Сибири, где чистый, звенящий воздух, растут высочайшие кедры, есть прозрачные, чистые реки, в которых водится благородная рыба – таймень, сиг, хариус. Два прекрасных человека, испытавшие боль, предательство, одиночество нашли друг друга для любви, для жизни – а это главное.
Конец.  2013 г.


Рецензии
Прекрасный рассказ, классное изложение, что читал, не отрываясь. Бог мой! Сколь же таких интересных историй. Задумываешься о том, что редкая семья ноне счастлива! Спасибо, девонька, за чтиво, которое заставляет каждого из нас задуматься - вестимо, что о своём, прожитом! Порассусоливать о том, а правильно ль я прожил жизнь!!!??? А мог бы ли я, к примеру, изменить свою жизнь и на каком её этапе. Благодарю автора, что так чувственно изложила сцены своих драматических героев, которым только и благодарить Создателя - о таком счастливом в их жизни повороте событий!

Сергей Левичев   28.11.2019 08:47     Заявить о нарушении