С Днем Рождения, мой товарищ!

С Днем Рождения, мой товарищ!
Пламя доброго костра:
- Нынче я тебе желаю
До небес в стихах Добра!

Я тебя давненько знаю:
- Ты не ходишь, а летишь!
Я горжусь, что вполнакала
Никогда ты не творишь.

По плечу – любые темы,
Излучают они свет:
- Не случайно же в Тюмени
Ты известнейший поэт.

Был учителем, парторгом
Теперь связан ты с зерном:
- Ты отмечен чувством долга!
Ты всегда стоишь на нем.

Жаль, что нынче это редкость:
- У тебя душа в огне!
Часто пишешь ты о предках,
Что погибли на войне.

Не беда, стал на год старше!
Вечный труженик пера:
- Сибиряк, земляк, товарищ!
Счастья, радости, добра…

7.11.2019.

На снимке: Тюменский поэт Владимир Герасимов


Рецензии
Bалерий,дружище, извини, что отвечаю с опозданием! Спасибо за теплые стихи. Тронут!!!Ценю наше общение. Всего тебе доброго! С теплом, Владимир.

Владимир Герасимов 55   11.11.2019 14:24     Заявить о нарушении