Штраф

Я заметил, что сумма выписанных на моё имя штрафов, любезно присланная мне по почте за езду по дорогам общего пользования, в каждый отсчётный период выглядит всегда одинаковой  — копейка в копеечку. Как бы я не старался при этом аккуратно ездить на машине и соблюдать все дорожные правила.

Тогда я решил поставить эксперимент и полностью перестал пользоваться собственным автомобилем. Теперь всюду ходил только пешком.
И каково же было моё удивление, когда в конце месяца, подсчитав все выписанные на меня штрафы за пешую ходьбу, обнаружил знакомые уже мне цифры  — чёртов счёт нисколько не изменился.

Мир, в котором мы живём, вдруг показался не совсем настоящим.

Сейчас сижу дома и продолжаю свой эксперимент. Уверен, в квартиру вот-вот должны постучатся и на всю известную мне сумму сполна выпишут штрафов.


Рецензии