Герцог чести

Когда сползет смердящей коброй
Обида на слепую спесь,
Я вспомню, что в чертогах Бога
Испанские мотивы есть.

И ты не плачешь жидким углем,
Хоть боль - твой искушенный друг.
Кастильских фраз твоих простуда
На розовой лаванде губ.

Ты знал, что Бог слепых не лечит,
Его не слышат гордецы,
И гордо возлагал на плечи
Упреков ложные дворцы.

Испанской страсти спирт и сера,
И нежный розмарин ресниц -
Ты отдал Богу право веры,
Отрекшись от надменных лиц.

Мой герцог, поднеси розарий
К глазам оплавленным моим.
Грызет, спешит людская стая
Прочь от литаний и молитв.

Волос полночных запах терпок,
Настырно-сладкий мрамор щек.
Ты знал, что, раненая ветром,
Я рухну к травам твоих ног.

Мой герцог чести, ты шептал мне
Молитв кастильских томный путь.
Под куполом кусочки света
Стекают воском мне на грудь.


Рецензии