И снова про мам...

 

        Оказывается, есть праздник не только «День мам», но и  «День самых красивых мам».
      Действительно, хорошие мамы – самые красивые. Невольно вспомнила притчу, услышанную от бабули еще в детстве. Точно ее не помню, но смысл ее таков: « В большом магазине большого города (наверное, ГУМ или ЦУМ) заблудился маленький мальчик. Он горько плакал. Всхлипывая и бегая по магазину, постоянно повторял: «Мама, мамочка!».  Заметив его, к нему подошел милиционер и спросил:
    - Ты чего плачешь? Маму потерял?
    - Да! – ответил малыш.
    - А какая она, твоя мама? – спросил его блюститель порядка, чтобы в толпе разыскать  нужную ему женщину, маму малыша.
     - Моя мама лучше всех! – успокаиваясь, ответил мальчик.
     - Понятно. А как она выглядит? – продолжал задавать вопросы страж порядка.
    - Она добрая и красивая – ответил, любящий свою мамочку, малыш.
    - Вот эта? – показывая на молодую женщину, спросил милиционер.
    - Нет, - отрицательно помотав головой, произнес плачущий мальчик.
    - Эта? Может эта? – подводя мальчика то к одной, то к другой женщине, спрашивал милиционер.
    - Нет, нет! Моя мама ЛУЧШЕ всех! – горько плача, отвечал малыш.
Блюститель порядка уже развел руками от бессилия в своей беспомощности помочь малышу. Но тут он увидел, как малыш заулыбался и громко произнес:
    - Вон моя мама, - показывая в сторону невзрачной и плохо одетой дамы  (сейчас бы такую обозвали бомжихой), радостно произнес малыш. И со словами: « Я же сказал, что моя мама ЛУЧШЕ всех!» побежал ей навстречу.

    Действительно, для каждого малыша своя мама самая хорошая, добрая и красивая. Я не буду говорить о тех женщинах, которые до смерти забивают своих детей, или выбрасывают в мусорные контейнеры, только что родившихся малышей. О тех, кто, качая коляску, сидит на лавочке с бутылкой пива. О тех, кто, переводя своего малыша через дорогу, кричит на него матом…
    Не мне их судить. Им отвечать перед Всевышним.

    Я иногда думаю, вернуть бы те времена, когда девушки учились хорошим манерам, приличиям, этике в Институтах Благородных Девиц, а мужчины были настоящими рыцарями. Но…
    Но ведь никто не запрещает быть хорошим человеком в наше время.
 


Рецензии