День Счастья

                Испытание Любовью.
                Частичка Счастья.


05 ноября
9:05
Алекс- твоё счастье!
Прислал изысканный букетик.
Букет романтика
Красивые цветы для красивой женщины!
Красивые цветы для красивой женщины!
19:47
Прислал стикер
Два друга: Пёсик и кошечка.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13432/100.png
21:51
Добрый вечер, Гулёна! Уже приехала? Как шашлычки?
22:00
Опять планшет чудит?

22:03
Ольга
Как здорово! Твой подарок очень вдохновил меня, спасибо!

22:04
Алекс- твоё счастье!
Ну наконец-то! А то уже переживать начал. Проснулась Тишина?

22:05
Ольга
Привет, Блюститель подъездного порядка! Да пока планшет работает. Просто не показывало, что ты на сайте и оповещения не было.

22:06
Алекс- твоё счастье!
Зашёл в 21.35. Сегодня везде выиграл. Пришлось повоевать. Меня даже какая-то Валентина в ЧС занесла. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:07
Ольга
Почему? Непристойные предложения делал?

22:08
Алекс- твоё счастье!
Да ты шо? Пенсионэрка из Пскова. Первый раз вижу.

22:08
Ольга
И откуда ты знаешь, что занесла? Пытался на страничку к ней зайти или смс написать и не смог?
22:10
Ну и что же, что из Пскова? Там что, пенсионерки не такие?

22:10
Алекс- твоё счастье!
Да проверить хотел, кто такая и увидел.

22:10
Ольга
Просто так бы не занесла. Значит домогался.
22:11
100%

22:11
Алекс- твоё счастье!
Странная какая-то. Похожа на Валю. Сегодня, кстати, Гена с Валей заходили, чайку с тортиком попили.
22:12
Да смеёшься что ли?. Бывают такие игроманы. Проиграли и начинают виноватых искать.

22:13
Ольга
А при чем здесь ЧС? И почему странная?
22:14
Раз занесла, значит знала, что ты к ней попытаешься зайти. И проигрыш не при чем.
22:15
Значит смски точно были.

22:15
Алекс- твоё счастье!
Планшет что-то сразу перестал работать. Наверно порчу навела. Колдунья какая-то.
22:16
Прислал смайлик безумного человечка.

22:16
Да никаких смсок. Ты что? Я ещё не утратил рассудок.
22:17
Сам ломаю голову. Может ты её проверишь?

22:17
Ольга
Каким образом?

22:18
Алекс- твоё счастье!
Могу тебе ссылку дать на её страничку.
22:21
Включи Х3. Отдам магнитики, пока планшет не глючит.

22:22
Ольга
Прислала открытку-восхищение "Настоящий полковник".
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

22:47
Алекс- твоё счастье!
У тебя тоже сайт зависает. У меня что-то барахлит.
23:03
Как дела в Симпатиях?

23:18
Ольга
У соперницы баллы скрыты.
23:19
А у тебя?

23:19
Алекс- твоё счастье!
Я много тебе отдал, выигрываю в команде и Симпатиях.

23:21
Ольга
С горем пополам отправила магнитики и сердечки. Думала сойду с ума.

23:22
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже стопорит иногда, то в Горячих, то в Магнитиках.

23:23
Ольга
А я думала, что тебя дамы одолели.

23:24
Алекс- твоё счастье!
Ну да. Глаз что-то заболел, как будто попало что, болит и чешется.

23:25
Ольга
От напряжения? Разглядываешь наверно тщательно.

23:26
Алекс- твоё счастье!
Смеёшься всё. Хорошо тебе, а я на стены прыгаю.
23:27
Сейчас глазные капли закапаю.

23:28
Ольга
Не напрягайся. Я спать пошла.

23:30
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. Как всегда.
23:31
Жаль, а я всегда прощаюсь, как в последний раз. 
Прислал смайлик плачущего человечка.
23:32
Ольга
Спокойной ночи, Дамский угодник!
23:33
Время позднее, мне пора спать.

23:33
Алекс- твоё счастье!
Хотела сказать негодник?

23:33
Ольга
А ты промышляй.

23:33
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Засоня!
23:34
Я тоже спать. Мне не до приключений. Итак полстраны меня в ЧС занесло.

23:36
Ольга
Просто так не заносят. Мне кажется, что ты за старое взялся.
23:37
Отправить в ответ
Прислала гифку "Обнимашки на ночь".
23:39
Алекс- твоё счастье!
Да ни сном, ни духом. Чист, как стёклышко. Это же игра. Борьба не на жизнь, а на смерть. А я игрок сильный, как у Достоевского. Слушал сегодня 2 часть. Конкурентов устраняют. Вот и всё.
23:39
Прислал гифку.
Блин! Не то!
23:39
В вот то. Вот он-красавчик!
Прислал гифку плюшевого Мишутки, посылающего воздушный поцелуй.
23:39
Ольга
То чьи- то мужья, то черные списки. Что- то странно все это.

23:39
Алекс- твоё счастье!
Целую, моя Совесть!
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:40
Так проверь. Тебе и карты в руки.

23:40
Ольга
Черный список то причем?

23:41
Алекс- твоё счастье!
Прислал открытку-восхищение "Красотка!"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

23:41
Ольга
Игры и ЧС, это совсем две разных оперы.

23:42
Алекс- твоё счастье!
А вот с кем это ты здесь обнимаешься, хочется спросить? 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
23:42
Никто не свят… во всех всего намешано,
У всех своё: и дно, и высота,
И лезет то духовное, то грешное,
То красота в душе, то пустота.
И каждый где-то в жизни ошибается,
У каждого бывают времена,
Когда не так, как хочешь, получается,
И невпопад судьбы звучит струна.
Даются нам презрение и почести,
Победы и препятствия свои,
И слабость – поступать лишь так, как хочется,
И сила – жить и в чести, и в любви.
Никто не свят… Не ангелы… И надо ли
Нам бередить всё то, что заросло –
Бывало, что и птицы камнем падали,
Но снова становились на крыло.
И наши дни то маками украшены,
То в них метели белые метут…
Прогнать бы нам обиды все вчерашние,
Глядишь, другие тропку не найдут
Анна Опарина

23:43
Ольга
Ну и греши

23:44
Алекс- твоё счастье!
Я не грешу, 
Я просто стихи пишу...
23:44
А что у вас там с генеральским прудом делают?
Прислал  мешочек с фиолетовым счастьем.
День счастья
Подарите частичку счастья собеседнику - добавьте красок в ваше общение! Отправить
0.99 ФМ
06 ноября

14:08
Алекс- твоё счастье!
Прислал  мешочек с фиолетовым счастьем.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13440/100.png
14:09
Сегодня День Счастья, 
Вот тебе частичка моего Счастья. 
Держи крепче! Теперь твоя часть я...

     Продолжение следует.
 


Рецензии